24691726Обновлено 20 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Директор
35 лет (родилась 14 февраля 1984), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, директор

полная занятость, готова к командировкам
95 000

Опыт работы 18 лет

    • ноябрь 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет

    Директор по развитию

    ООО "Прадо" (дистрибуция, продукты питания), Новосибирск

    Обязанности:

    - Работа с сетями, розницей; - Переговоры с Покупателями/Поставщикам; - Проведение промо-мероприятий; - Мониторинг цен по НСО; - Подбор и обучение персонала, контроль их работы и выполнение поставленных задач; - Работа с Поставщиками (ротация, отчетность, согласование промо, ретро, листинг, возвраты). - Документооборот (первичка, сверки, расчет маркетинга, расчет з\п сотрудников).
    • март 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель розничной сети

    ООО "Камелия" (алкогольная продукция)

    Обязанности:

    - розничная торговля алкогольной продукции (14 торговых точек- г. Ангарск, г. Иркутск, г. Усолье-Сибирское); - работа в 1С: 8.2 ("Далион"); - открытие новых торговых точек; - управление персоналом задействованном в продажах, кассовом обслуживании, обслуживании клиентов (более 30 человек); - ежемесячное выставление планов по продажам; - оценка рабочих мест персонала, внутреннего и внешнего вида торговых точек; - координация рекламных акций, выкладка товара и рекламных материалов; - анализ продаж после проведения акций; - мониторинг цен; - мотивация для персонала; - общение с вышестоящими руководителями по поводу внедрения методов и процедур по увеличению продаж; - отчеты о продажах для руководства; - помощь продавцам при осуществлении сложных и комплексных продаж; контролирование правильности цен, размещения и рекламы товара на торговых точках; - учет работы подчиненных (составление графика работы на каждый месяц, контролирование рабочего времени); - поиск и подбор персонала.
    • май 2009 – март 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО ГлобалИнвест (ресторанный бизнес)

    Обязанности:

    - ежедневно в установленные сроки получение и просматривание документов, проведение их регистрации, направление исполнителям, выбор документов, требующих немедленного рассмотрения, доклад о них генеральному директору; - регистрация и ведение учета договоров; - исполнение устных и документальных поручений генерального директора, подготовка по поручению генерального директора оформление управленческо-распорядительных документов, доводить до сведения работников решения, принятые генеральным директором; - ежедневное ведение табеля-учета рабочего времени работников офиса и лиц, определенных распоряжением генерального директора; - выполнение отдельных (разовых) поручений генерального директора, связанные не только с деятельностью фирмы (приобретение авиабилетов и путёвок, бронирование гостиниц длясех членов семьи); - организация и планирование деловых встреч; - ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, составление писем, коммерческих предложений, приказов, распорядительных документов; - помощь работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем; - подготовка и организация работы офиса: организация рабочих мест персонала офиса (оргтехника, мини АТС др.), контролирование санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция и температурный режим), при выявлении неисправностей, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; - обеспечение работников офиса визитными карточками, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуры цен, систем скидок); - ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм).
    • март 2006 – апрель 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель розничной сети

    ООО ФинТрейд (сеть быстрого питания)

    Обязанности:

    Управление персоналом задействованном в продажах, кассовом обслуживании, обслуживании клиентов (в подчинении более 50 человек); - оценка рабочих мест персонала, внутреннего и внешнего вида торговых точек; - координация рекламных акций, выкладка товара и рекламных материалов; - общение с вышестоящими руководителями по поводу внедрения методов и процедур по увеличению продаж; - отчеты о продажах для руководства; - помощь продавцам при осуществлении сложных и комплексных продаж; - организация выездной торговли на городских мероприятиях - выслушивание и разрешение жалоб клиентов, касающихся услуг, продуктов или действий персонала; - учет продаж, закупок и рекламаций; - контролирование правильности цен, размещения и рекламы товара на торговых точках; - проведение инвентаризации запасов и формирование очередных заказов; - учет работы подчиненных (составление графика работы на каждый месяц, контролирование рабочего времени); - отслеживание качества товара, который отправляется из производства на торговые точки; - контролирование и направление работы технических администраторов розничной сети; - контролирование хозяйственной части на каждой торговой точке; - организация мероприятий по поиску и подбору кадров (работа с центром занятости и кадровыми агентствами, собеседования) - оформление документов по учету кадров; - оформление и подписание трудового договора и договора о материальной ответственности; - оформление приказов; - контролирование своевременного оформления кадровой документации по кадровому перемещению.
    • ноябрь 2001 – февраль 2006
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Оператор сотовой связи "Fora" (Северная Корона), Ангарск

    Обязанности:

    - заключение договоров физическими и юридическими лицами; - контакты с заводами производителями; - ведение складского учета; - организация работы персонала (монтажники, водители), составление графика работы; - техническая организация работы персонала (выезд мастера по гарантии, замена изделий); - расчёт заработной платы; - учёт рабочего времени; - решение конфликтных ситуаций между фирмой и клиентом; - поиск клиентов через Интернет (повышение уровня продаж на 65 %).

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Навыки эффективных продаж. Преодоление возражений.

    Миллениум.
    • 2006

    1С: ТиС

    Миллениум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умею находить контакт с людьми, целеустремлённость во всём, доброжелательность ко всему окружающему, позитивный настрой на жизнь и работу, слова "не знаю, не хочу и стараюсь"- не приемлю! Для меня - "хочу учиться, стремлюсь и добиваюсь результатов"!!!! Мобильна. Не курю. Компьютерные навыки: Word.Excel.,1С:7, 1С:8, ЕГАИС

Дополнительные сведения:

Наличие авто, стаж вождения с 2004 года.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто