Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1852098Обновлено 12 ноября
В избранные

Руководитель, заместитель руководителя

95 000 Р, полный рабочий день
Муж., 48 лет (10 апреля 1969), высшее образование, не женат, есть дети
Новосибирск, Октябрьский, м. Золотая Нива , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
2 года
декабрь 2015 — н.в.
Руководитель
Consilium Consulting Group, Новосибирск, полная занятость
http://adovgal.ru
Консалтинг
- Организационное консультирование.
- Диагностика, экспертиза и аналитика проблем, связанных с оптимизацией организационной структуры и коммуникаций.
- Исследования мотивационного климата компании, разработка систем материального и нематериального стимулирования.
- Формирование и внедрение необходимого типа корпоративной культуры и стандартов клиент-ориентированности.
- Построение системы внутреннего PR.
- Внешний имидж и позиционирование компании.
- Подбор персонала.
Построение отдела продаж, внедрение скриптов телефонных переговоров. Работа с клиентскими базами, работа с холодными базами, лидогенерация в В2В и В2С. Привлечение новых клиентов с помощью рекламных и промо акций, партнерства с другими организациями.
Проведение занятий по снятию блокировок, ограничивающих убеждений, мотивации персонала, построение команды.
Высшее образование
2002
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Восточный
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1990
филиал академии
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D
Профессиональные навыки
Профессионал продовольственной службы: организация питания в стационарных и полевых столовых, знание нормативных документов по организации питания в Министерстве обороны и требования СанПиНов, проведение инвентаризации, проверка соответствия продукции требованиям контракта и ГОСТа, аудит учета, хранения, приготовления, контроль технологии приготовления, норм выходов готовых блюд, контроль отходов после первичной обработки продуктов и после тепловой обработки, законности расходования продовольствия согласно установленных норм и утвержденных меню, составление меню и соблюдение калорийности, сроков хранение и реализации сырья и готовой продукции, контроль себестоимости.
Есть опыт в руководстве складским комплексом (продовольственные склады, промышленный холодильник, открытые площадки хранения оборудования и техники, гараж - 20 единиц техники. S=14га, 140 человек персонала в том числе: Бухгалтерия, учетный отдел, кладовщики, начальники отделов, разнорабочие, обслуживающий персонал, водители и механики, ВОХР); проведение тендеров закупки продовольствия. Организация учета и отчетности по данным объектам, руководство отделом учета. Бюджетное и коммерческое планирование содержания, подвоза, хранения продовольствия. Составление коммерческой сметы подразделений общепита. Контроль себестоимости, снижение расходов, организация хранения по срокам, соблюдение температуры и влажности, штабелирование, подработка. Взаимодействие с подрядными и контролирующими организациями, а также государственными органами управления.
Функционально прошел должности: наборщик, кладовщик, делопроизводитель, начальник склада, повар, начальник столовой, начальник хлебозавода, начальник продовольственной службы, заместитель по тылу, заместитель начальника по учетной работе, начальник складского комплекса, ревизор округа по продовольственной службе, начальник отделения инспекторов-ревизоров, заместитель начальника инспекции.
Овладел навыками управления бизнесом, его настройками по увеличению продаж и прибыли, организацией рекламы и маркетинга, мерчендайзингом и мотивацией персонала, настройкой отдела продаж, реинжинирингом бизнес-процессов.
Провожу диагностику бизнеса, составляю планы развития компании, планы маркетинговых акций с целью увеличения продаж и прибыли. Создаю, делаю перезапуск, настраиваю отделы продаж. Обучаю менеджеров, прописываю скрипты, настраиваю отчетность, мотивацию персонала.
Овладел техниками устранение страхов, фобий, ограничивающих убеждений, проработки финансового потолка. Достижения эмоционального равновесия, предотвращения эмоционального выгорания на работе, создание благоприятных отношений в семье, на работе, в коллективе.

Академия НЛП, НЛП-мастер.
Курс "Академия NANO-консалтинга -4".
Коучинговая программа «Продажи без продаж»
Тренинг "Новая модель успеха" Алекса Яновского - май 2015г
Коучинг до Миллионера + Франчайзи Эмерсон консалтинг групп - июнь - август 2015г
Программа В. М. Кандбы по курсу психологии с квалификацией - "гипнолог". 1995г.
Дополнительные сведения
Я эксперт в области общественного питания, проведения инвентаризации, устранения внутренних конфликтов, коуч, бизнес-консультант.
Сегодняшняя специализация лежит в области увеличения продаж и прибыли через выстраивание внутреннего маркетинга и стабилизации бизнес-процессов. Все что необходимо для этого сделать это навести порядок. Создать четкую иерархию принятия решений, прописать обязанности, установить контроль исполнения, прописать цели и задачи компании и каждого сотрудника, а также формат взаимодействия между сотрудниками, отделами и руководством компании. Когда каждый сотрудник четко знает зону ответственности, свои обязанности, понятную систему премирования и наказания. А также устранить все психологические барьеры на пути к достижению этой цели у всех сотрудников компании.
Буду рад реализовать свои знания и навыки в вашей компании.
Портфолио
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Заместитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1852098 в открытом доступе Последнее обновление 12 ноября, 11:18

Резюме

Руководитель, заместитель руководителя 95 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 апреля 1969, 48 лет. Не женат, есть дети.
Новосибирск, Октябрьский (м. Золотая Нива), готов к переезду
12.2015—н.в.   2 года
Руководитель
Consilium Consulting Group, г. Новосибирск, полная занятость.
- Организационное консультирование.
- Диагностика, экспертиза и аналитика проблем, связанных с оптимизацией организационной структуры и коммуникаций.
- Исследования мотивационного климата компании, разработка систем материального и нематериального стимулирования.
- Формирование и внедрение необходимого типа корпоративной культуры и стандартов клиент-ориентированности.
- Построение системы внутреннего PR.
- Внешний имидж и позиционирование компании.
- Подбор персонала.
Построение отдела продаж, внедрение скриптов телефонных переговоров. Работа с клиентскими базами, работа с холодными базами, лидогенерация в В2В и В2С. Привлечение новых клиентов с помощью рекламных и промо акций, партнерства с другими организациями.
Проведение занятий по снятию блокировок, ограничивающих убеждений, мотивации персонала, построение команды.
Высшее
2002
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Восточный
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1990
филиал академии
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D
Профессиональные навыки
Профессионал продовольственной службы: организация питания в стационарных и полевых столовых, знание нормативных документов по организации питания в Министерстве обороны и требования СанПиНов, проведение инвентаризации, проверка соответствия продукции требованиям контракта и ГОСТа, аудит учета, хранения, приготовления, контроль технологии приготовления, норм выходов готовых блюд, контроль отходов после первичной обработки продуктов и после тепловой обработки, законности расходования продовольствия согласно установленных норм и утвержденных меню, составление меню и соблюдение калорийности, сроков хранение и реализации сырья и готовой продукции, контроль себестоимости.
Есть опыт в руководстве складским комплексом (продовольственные склады, промышленный холодильник, открытые площадки хранения оборудования и техники, гараж - 20 единиц техники. S=14га, 140 человек персонала в том числе: Бухгалтерия, учетный отдел, кладовщики, начальники отделов, разнорабочие, обслуживающий персонал, водители и механики, ВОХР); проведение тендеров закупки продовольствия. Организация учета и отчетности по данным объектам, руководство отделом учета. Бюджетное и коммерческое планирование содержания, подвоза, хранения продовольствия. Составление коммерческой сметы подразделений общепита. Контроль себестоимости, снижение расходов, организация хранения по срокам, соблюдение температуры и влажности, штабелирование, подработка. Взаимодействие с подрядными и контролирующими организациями, а также государственными органами управления.
Функционально прошел должности: наборщик, кладовщик, делопроизводитель, начальник склада, повар, начальник столовой, начальник хлебозавода, начальник продовольственной службы, заместитель по тылу, заместитель начальника по учетной работе, начальник складского комплекса, ревизор округа по продовольственной службе, начальник отделения инспекторов-ревизоров, заместитель начальника инспекции.
Овладел навыками управления бизнесом, его настройками по увеличению продаж и прибыли, организацией рекламы и маркетинга, мерчендайзингом и мотивацией персонала, настройкой отдела продаж, реинжинирингом бизнес-процессов.
Провожу диагностику бизнеса, составляю планы развития компании, планы маркетинговых акций с целью увеличения продаж и прибыли. Создаю, делаю перезапуск, настраиваю отделы продаж. Обучаю менеджеров, прописываю скрипты, настраиваю отчетность, мотивацию персонала.
Овладел техниками устранение страхов, фобий, ограничивающих убеждений, проработки финансового потолка. Достижения эмоционального равновесия, предотвращения эмоционального выгорания на работе, создание благоприятных отношений в семье, на работе, в коллективе.

Академия НЛП, НЛП-мастер.
Курс "Академия NANO-консалтинга -4".
Коучинговая программа «Продажи без продаж»
Тренинг "Новая модель успеха" Алекса Яновского - май 2015г
Коучинг до Миллионера + Франчайзи Эмерсон консалтинг групп - июнь - август 2015г
Программа В. М. Кандбы по курсу психологии с квалификацией - "гипнолог". 1995г.
Дополнительные сведения
Я эксперт в области общественного питания, проведения инвентаризации, устранения внутренних конфликтов, коуч, бизнес-консультант.
Сегодняшняя специализация лежит в области увеличения продаж и прибыли через выстраивание внутреннего маркетинга и стабилизации бизнес-процессов. Все что необходимо для этого сделать это навести порядок. Создать четкую иерархию принятия решений, прописать обязанности, установить контроль исполнения, прописать цели и задачи компании и каждого сотрудника, а также формат взаимодействия между сотрудниками, отделами и руководством компании. Когда каждый сотрудник четко знает зону ответственности, свои обязанности, понятную систему премирования и наказания. А также устранить все психологические барьеры на пути к достижению этой цели у всех сотрудников компании.
Буду рад реализовать свои знания и навыки в вашей компании.