Поиск резюмеРуководитель
1775760Обновлено 3 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Больницы, поликлиники, диагностические центры, лаборатории
40 лет (родился 14 февраля 1978), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, готов к переездуМосква, Санкт-Петербург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник сервисной службы

    НУЗ "Дорожная клиническая больница", Новосибирск
    Медицина

    Обязанности:

    Руководство и контроль за работой: - сектора госпитализации медицинского учреждения; - информационно-справочного отдела медицинского учреждения (колл-центр); - административно-кассовых зон подразделений медицинского учреждения. Разработка и реализация стратегии развития сервиса для пациентов (в том числе по каналам B2B, B2C). Проведение мероприятий по улучшению бизнес-процессов; Работа с отзывами клиентов; Поддержание высокого уровня обслуживания; Контроль выполнения стандартов работы регистратуры. Участие в усовершенствовании единой информационной системы больницы (электронная регистратура, госпитализация, колл-центр), в том числе подготовка технических заданий в IT. Работа с персоналом - обучение, адаптация, мотивация; Разработка и организация промо-акций, создание информационных поводов, продвижение услуг клиники на рынке медицинских услуг. Осуществление взаимодействия с центральной дирекцией в части маркетинговой деятельности клиники. Реализация электронного документооборота с поставщиками услуг клиники (СМИ, рекламные организации, типографские услуги, PR).
    • май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО "ИНВИТРО-Сибирь", Новосибирск
    Услуги по лабораторной диагностике

    Обязанности:

    - управление корпоративными продажами в сети филиалов, входящих в состав Сибирского ФО (Новосибирская область, Красноярский край, Омская область, Томская область, Алтайской край, Кемеровская область, Иркутская область) по каналам сбыта В2В и В2G; - участие в формировании бюджета корпоративного блока; - разработка и внедрение стратегий привлечения, развития и удержания клиентов в корпоративном и государственном сегментах; - организация работы с тендерными площадками, подготовка коммерческих предложений, индивидуальных ценовых условий сотрудничества, анализ экономической целесообразности участия в тендерах; - контроль и анализ результатов, работа по оптимизации и повышению процента выигранных процедур; - развитие клиентской базы, развитие системы эффективного обслуживания клиентов, расширение зоны присутствия, увеличение доли рынка; - осуществление контроля над объемом выполненных работ, дебиторской задолженностью по оплате выполненных услуг.
    • ноябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Медицинский центр "Азбука здоровья", Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности:

    - участие в разработке концепции создания и развития медицинского центра; - определение и постановка целей, задач, связанных с финансово-экономической деятельностью медицинского центра; - организация подготовки проектно-сметной документации строительства здания медицинского центра; - согласование проектной документации на предмет соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, с контрольно-надзорными органами; - осуществление регистрации юридического лица; - подготовка плана закупок медицинского оборудования, медицинской мебели, прочего оборудования, инвентаря и расходного материала в соответствии со стандартами оснащения, утвержденными министерством здравоохранения РФ; - участие в подготовке лицензирования медицинского центра; - разработка цен (тарифов) на медицинские и другие услуги, оказываемые медицинским центром; - формирование клиентской базы медицинского центра.
    • декабрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель финансово-экономической службы

    ГУЗ "Краевая больница № 4", Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности:

    - определение и постановка целей, задач, связанных с финансово-экономической и административной деятельностью, и выбор оптимальных путей и средств их реализации; - организация, планирование и координация деятельности ГУЗ «Краевая больница № 4», направленной на достижение наибольших экономических показателей при наименьших затратах финансовых, трудовых и материальных ресурсов; - выполнение служебно-коммуникационных, распорядительных, контрольно-оценочных и других административных функций; - обеспечение комплексного учета, анализа и оценки результатов деятельности; - осуществление контроля за правильным и рациональным использованием всех видов ресурсов (финансовых, трудовых и материальных) и сроков выполнения заданий, своевременностью расчетов; - обеспечение правильного и своевременного составления отчетности о финансово-экономической и административной деятельности и контроль представления ее в установленном порядке и в сроки в соответствующие органы (Министерство здравоохранения Забайкальского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края, иные органы исполнительной власти Забайкальского края); - разработка и внедрение мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. Руководство и контроль за работой: 1. Группы экономического анализа; 2. Группы страховой медицины; 3. Группы государственных закупок; 4. Группы маркетинга; 5. Группы труда и заработной платы; 6. Технической службы; 7. Хозяйственной службы; 8. Отдела информатики. В области экономического анализа: 1. Разработка текущих и перспективных планов развития, плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). 2. Анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности ГУЗ «Краевая больница № 4». 3. Реализация мероприятий по оптимизации использования средств государственного бюджета, средств обязательного медицинского страхования, средств от предпринимательской деятельности. 4. Обеспечение формирования бюджета ГУЗ «Краевая больница № 4». 5. Обеспечение исполнения бюджета ГУЗ «Краевая больница № 4». 6. Анализ исполнения бюджета и обеспечение подготовки отчетности об исполнении бюджета ГУЗ «Краевая больница № 4». 7. Обеспечение участия ГУЗ «Краевая больница № 4» в реализации мероприятий федеральных и краевых целевых программ. В области страховой медицины: 1. Обеспечение взаимодействия ГУЗ «Краевая больница № 4» с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Забайкальского края, страховыми компаниями. 2. Обеспечение подготовки и представления финансовой отчетности, финансовых реестров в ТФОМС Забайкальского края, страховые организации. 3. Осуществление контроля за реестрами оказанных медицинских услуг. 4. Контроль за оформлением финансовых документов и их представление в страховые компании, ТФОМС Забайкальского края. В области государственных закупок: 1. Составление годового плана закупок для нужд «Краевая больница № 4». 2. Обеспечение и осуществление контроля реализации регламента государственных закупок для нужд ГУЗ «Краевая больница № 4». 3. Обеспечение взаимодействия ГУЗ «Краевая больница № 4» с Министерством здравоохранения Забайкальского края, Департаментом государственных закупок Забайкальского края в области государственных закупок для нужд ГУЗ «Краевая больница № 4». 4. Осуществление контроля исполнения государственных контрактов и договоров для нужд ГУЗ «Краевая больница № 4». 5. Обеспечение подготовки и представления отчетности, реестров в области государственных закупок для нужд ГУЗ «Краевая больница № 4». В области маркетинга: 1. Организация маркетинговой деятельности в ГУЗ «Краевая больница №4». 2. Обеспечение разработки цен (тарифов) на медицинские и другие услуги, оказываемые ГУЗ «Краевая больница № 4» на платной основе. 3. Содействие увеличению доходов от предпринимательской деятельности ГУЗ «Краевая больница № 4». 4. Контроль исполнения плана доходов по предпринимательской деятельности в ГУЗ «Краевая больница № 4», в том числе за счет медицинских услуг, ДМС, аренды, сервисных и прочих услуг. 5. Обеспечение ведения реестра платных услуг. В области труда и заработной платы: 1. Обеспечивает участие ГУЗ «Краевая больница № 4» в реализации мероприятий краевых целевых программ в части оплаты труда медицинского персонала. 2. Обеспечение организации работ по своевременному составлению и утверждению штатного расписания ГУЗ «Краевая больница № 4». 3. Осуществление контроля за обоснованностью различных выплат, доплат, надбавок, установлению должностных окладов. В области информационных технологий: 1. Контроль внедрения регионального сегмента Медицинской информационной системы; 2. Контроль за информационным функционированием электронных расчетов с Территориальным фондом ОМС, страховыми организациями.
    • февраль 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела развития предпринимательской деятельности

    Министерство экономического развития Забайкальского края, Чита

    Обязанности:

    Классный чин - советник государственной гражданской службы 3 класса. Разработка нормативных правовых актов в сфере оказания поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; Участие в формировании инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе по направлению ГК «Внешэкономбанк»; Участие в проведении бюджетно-балансовых комиссий по проверке деятельности администраций муниципальных районов и городских округов; Обеспечение участия субъекта РФ – Забайкальского края – в конкурсах Минэкономразвития России по отбору субъектов РФ для предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами РФ; Оказание финансовой поддержки субъектов малого бизнеса и организаций инфраструктуры на конкурсной основе (гранты, субсидии, гарантии, микрофинансирование); Обеспечение межрегионального сотрудничества в экономической сфере Забайкальского края в объединениях, членом которых он является (Сибирское соглашение, Дальний Восток и Забайкалье).
    • май 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор Представительства

    Коммерческий банк "Ренессанс Капитал", Чита

    Обязанности:

    Регистрация и организация работы Представительства Руководство и контроль деятельности Представительства Обеспечение деятельности Представительства в рамках стратегии развития организации на подотчетной территории Обеспечение эффективного выполнения финансовой деятельности Представительства (KPI) Подготовка и реализация планов по развитию Представительства на подотчетной территории Оперативное руководство Представительством Бюджетирование Кадрово-административная работа
    • август 2006 – май 2007
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с ценными бумагами

    ОАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение", Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности:

    Подготовка отчетности для ФСФР (ежеквартальные отчеты, существенные факты, аффилированные лица и т.п.), участие в подготовке документации по эмиссии ценных бумаг, подготовка Годового отчета Общества, сопровождение Советов директоров в отделе корпоративного управления и собственности ОАО “ППГХО”
    • июль 2005 – август 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО “Аргунь Бизнес Консалтинг”, Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности:

    Создание и развитие клиентской базы, подготовка договоров оказания оценочных услуг
    • август 2004 – июль 2005
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    ООО "Краснокаменская пивная компания", Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности:

    Разработка бизнес-плана, перспективного плана развития организации, подготовка документов и дальнейшие переговоры для привлечения инвестиций, заемных средств, анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    • май 2003 – август 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор отдела кредитования

    Краснокаменское отделение Сбербанка РФ № 8005, Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности:

    Специалист отдела кредитования юридических лиц, анализ инвестиционных, строительных проектов, подготовка полной документации для Кредитного комитета банка о целесообразности кредитования данных проектов, составление и сопровождение кредитных досье, подготовка отчетности для Территориального банка
    • декабрь 2000 – май 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий инженер-экономист по планированию и анализу производственно-хозяйственной деятельности

    ОАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение", Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности:

    Инвестиционный, финансовый анализ, бизнес-планирование, разработка и анализ инвестиционных проектов, ТЭО (в т.ч. конверсионных, венчурных), подготовка докладов для Генерального директора о дальнейшей перспективе того или иного инвестиционного, производственного проекта в Бюро технико-экономический исследований Управления ОАО “ППГХО”

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2005

    МИПК Российской Экономической Академии им.Г.В.Плеханова

    Факультет: Профессиональной оценки и экспертизы объектов и прав собственности
    Специальность: Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Новосибирский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Удостоверение Забайкальского государственного университета: 1. Повышение эффективности бюджетных расходов 2. Управление человеческими ресурсами. Личность руководителя в системе государственного и муниципального управления. Удостоверение Высшей школы бизнеса Томского государственного университета 1. Финансово-экономические основы современного здравоохранения Компьютерные навыки: Опытный пользователь (MS Office, Project Expert, Альт-Инвест, 1С, Консультант плюс, Гарант и т.д.)

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: - Опыт организации взаимодействия отделов предприятия с целью выполнения поставленных задач; - Хорошие навыки общения, публичной речи и ведения переговоров; - Аналитические способности, системность мышления; - Опыт разработки и внедрения комплексных и нестандартных решений; - Опыт в анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия, разработки технико-экономических обоснований проектов, бизнес-планирования, анализа и разработки инвестиционных проектов, финансовый анализ, оценка предприятий (бизнеса); - Опыт подготовки пресс-релизов и печатных/рекламных материалов, публикации; - Опыт работы с государственными структурами; Личные качества: - Лидер, умею работать в команде; - Умею принимать управленческие решения и брать на себя ответственность; - Настойчив, требователен, ответственен, исполнителен; - Инициативен, коммуникабелен, высокая способность к обучению и приобретению новых навыков и знаний; - Социально стабилен, без вредных привычек. Хобби: рисование, фотография.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый