25054356Обновлено 9 ноября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутер
39 лет (родилась 02 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Гагаринская 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Рекрутер

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    ЮС -585, Новосибирск
    Продажа ювелирных украшений, ломбард

    Обязанности:

    Работа с персоналом (обучение, наставничество, управление коллективом) личные продажи, проведение ревизий, отчетность В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
    • февраль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель офиса продаж

    Банк, Новосибирск

    Обязанности:

    - подбор и обучение команды по методике Банка, полевые выезды; - управление командой: постановка задач, планирование, контроль, мотивация, организация эффективных продаж банковских продуктов - обеспечение выполнения установленных планов - отчетность по результатам работы. Опыт личных продаж: проведение презентаций, продажи и консультирование клиентов по --продуктам и услугам Банка; - налаживание партнерских отношений с бюджетными организациями; - планирование мероприятий по развитию офиса
    • апрель 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Супервайзер Новосибирской региональной дирекции

    ОАО КБ "Пойдём!" ФГ "Лайф", Новосибирск

    Обязанности:

    Осуществление контроля работы дополнительных офисов: - руководство административной деятельностью; - выполнение плановых показателей; - участие в разработке материальной и нематериальной мотивации сотрудников; - мониторинг рынка банковских продуктов; поиск и заключение договоров по зарплатным проектам, эквайрингу; работа с персоналом офисов: - управление HR-процессами; - размещение информации о вакансиях в СМИ; - взаимодействие с учебными заведениями; - проведение собеседований, работа с массовым подбором; - адаптация - оценка и развитие персонала - формирование кадрового резерва - участие в разработке методики assessment- собеседования для линейных сотрудников; - составление бюджета набора персонала.
    • июнь 2005 – апрель 2011
    • 5 лет и 11 месяцев

    Супервайзер Дирекции продаж

    ОАО "Инвестиционный Городской Банк", Новосибирск

    Обязанности:

    Осуществление контроля работы дополнительных офисов; планирование и аналитика (составление планов продаж), управление по целям; управление HR-процессами, проведение ассесмент-собеседований, адаптация, оценка и развитие персонала; мониторинг рынка банковских продуктов; поиск и заключение договоров по зарплатным проектам, эквайрингу, открытие Мини-Офисов с "0" на территории Новосибирска взаимодействие с собственниками помещений, охранными агентствами. взаимодействие с контр-агентами. внедрение и продвижение программы лояльности для клиентов
    • июнь 2005 – апрель 2006
    • 11 месяцев

    Супервайзер кредитного отдела (30 человек в подчинении)

    ООО КБ "Ренессанс Капитал", Новосибирск

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы (ритейл, розница) поиск и привлечение к сотрудничеству партнеров – торговых организаций; построение процесса работы с последующим осуществлением контроля; рекрутинг, наставничество и обучение сотрудников. управление командой: постановка задач, планирование, мотивация, организация эффективных продаж банковских продуктов, выполнение установленных планов региональная работа – поиск региональных клиентов, разработка схемы взаимодействия.
    • октябрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор группы администраторов

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Новосибирск

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, консультирование клиентов по банковским продуктам, выдача кредитов, оформление кредитной документации; наставничество; командировки по Сибирскому округу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК; отличное знание кредитной документации, нормативных документов; навыки формирования команды и ее дальнейшего обучения и развития; лидерские качества и организаторские способности; высокая степень ответственности за результат; водительское удостоверение кат. В, наличие автомобиля. Огромное желание развиваться и зарабатывать!!!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме