21415709Обновлено 28 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Региональный управляющий
44 года (родилась 23 апреля 1975), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Заельцовская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный управляющий

полная занятость, не готова к командировкам
55 000

Опыт работы 11 лет

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Региональный руководитель

    ООО "Перспектива" (товары народного потребления), Новосибирск

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: Разработка мероприятий по улучшению активных продаж и прибыльности компании. Планирование и внедрение корпоративных методов для увеличения объемов реализации товара. Контроль за соблюдением высоких стандартов качества и культуры обслуживания в организации. Проведение обучающих мероприятий для сотрудников отдела с целью повышения эффективности их работы.
    • июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Директор гипермаркета

    "Rich Family" (гипермаркет детских товаров), Новосибирск

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: Руководство и организация работы отдела розничных продаж направленные на выполнение установленных плановых показателей. Анализ эффективности продаж, поиск решений для повышения объемов продаж. Расширение и продвижение продаж дополнительных услуг (оптовые продажи). Обеспечение контроля ежемесячной «оборачиваемости» и ликвидности товара. Решение сложных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. ДОСТИЖЕНИЯ: Бизнес-ориентированность. Умение в краткие сроки увидеть «свою» команду (талантливую молодежь) и способность мотивировать ее и быстро обучить под задачи проекта. Разработка концепции нового плана, для достижения нужного товарооборота.
    • декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    Магазин «Мария-Ра», Новосибирск

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: Организация и контроль работы магазина. Разработка стратегий продаж, отслеживание их исполнения. Планирование бюджета гипермаркета, его защита, дальнейшая корректировка и контроль его выполнения, ответственность за финансовые результаты. Оценка рентабельности магазина, планирование продаж. Ведение и контроль финансовой и управленческой отчетности. Работа с внешними организациями и структурами: Поставщики, отдел закупки, администрация, различные контролирующие структуры. ДОСТИЖЕНИЯ: Грамотное выполнение обязанностей: ведение документации, ежемесячная и квартальная отчетность, ежемесячное выполнение плана. Увеличение продаж по категории «Элитка - алкогольная продукция» на 15%. Приведение в порядок отдел бытовой химии, что увеличило продажи в 2 раза.
    • март 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела розничных продаж

    «Гипермаркет О’Окей», Новосибирск

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: Работа с отделом закупки, с поставщиками. Отчетность, создание закупок по графику заявок, движение товарного ассортимента. Разработка мероприятий по улучшению активных продаж и прибыльности компании. Планирование и внедрение корпоративных методов для увеличения объемов реализации товара. Контроль за соблюдением высоких стандартов качества и культуры обслуживания в организации. ДОСТИЖЕНИЯ: Формирование эффективного отдела с «0». Увеличение объема продаж в 3 раза по трудно продаваемым позициям (аксессуары, галантерея, товары для новорожденных). Уменьшение стоков в два раза за короткий период времени.
    • апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Заместитель руководителя отдела продаж

    «Гипермаркет О’Окей», Красноярск

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: Организация и контроль организационной деятельности в магазине. Документация, отчетность. Контроль выполнения планов продаж и мероприятия по оптимизации работы. ДОСТИЖЕНИЯ: Открытие нового магазина в должности заместителя руководителя отдела, стабильное выполнение плана, завоевание доверия в коллективе, удержание стабильности всего персонала, что позволило достичь хороших показателей при совместной работе.
    • ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Помощник управляющего

    «Торговый дом Ассорти», Красноярск

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: Документация, отчетность, работа с персоналом. Проведение обучающих мероприятий для сотрудников отдела с целью повышения эффективности их работы.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Семинар: "Этика и взаимоотношения в коллективе", " Искусство продаж. Промоушн"

    Компания "Tiens", сертификат
    • 2011

    «Обучение по Порталу»

    Бизнес Центр Харизма
    • 2010

    «Управление товарными запасами»

    Бизнес Центр Харизма
    • 2009

    «Сертификация»

    Бизнес Центр Харизма
    • 2008

    «Развитие способностей руководителя»

    Бизнес Центр Харизма
    • 2007

    «Практический менеджмент»

    Бизнес Центр Харизма
    • 2006

    «Повышение эффективности работы с клиентами»

    Бизнес Центр Харизма

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК – уверенный пользователь (МС Office, Internet, 1С, Axсapta, Olap) R-keeper, Adobe Photoshop, Microsoft Office Picture Manager. Способность видеть несколько путей решения возникающих задач и выбор оптимальных вариантов, исходя из текущей ситуации. Умение управлять переговорным процессом, умение быстро принимать управленческие решения, приводящие к приемлемому результату на основе неполных данных. Оптимизация бизнес процессов на рабочем месте, успешное решение нестандартных вопросов, выходящих за рамки опыта компании. Организация и проведение обучающих мероприятий по закупкам/продажам, переговорам. Знания основ маркетинга, мерчендайзинга розничных предприятий, принципы формирования ценовой и ассортиментной политики розничного предприятия, знания методов анализа эффективности продаж. Компьютерные навыки: ПК – уверенный пользователь (МС Office, Internet, 1С, Axсapta, Olap) R-keeper.

Дополнительные сведения:

Ищу интересную работу, в которой можно раскрыть свои способности и внести свои идеи для улучшения рабочего процесса в целом. ПК – уверенный пользователь (МС Office, Internet, 1С, Axсapta, Olap) R-keeper. Способность видеть несколько путей решения возникающих задач и выбор оптимальных вариантов, исходя из текущей ситуации. Умение управлять переговорным процессом, умение быстро принимать управленческие решения, приводящие к приемлемому результату на основе неполных данных. Оптимизация бизнес процессов на рабочем месте, успешное решение нестандартных вопросов, выходящих за рамки опыта компании. Организация и проведение обучающих мероприятий по закупкам/продажам, переговорам. Знания основ маркетинга, мерчендайзинга розничных предприятий, принципы формирования ценовой и ассортиментной политики розничного предприятия, знания методов анализа эффективности продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый