46596545Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Региональный представитель
33 года (родилась 14 апреля 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный представитель

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Супервайзер

    ООО Агроторг, Новосибирск
    Розничная торговля, магазины.

    Обязанности:

    1. Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. 2. Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.  3. Организовать (при необходимости) взаимозаменяемость работников.  4. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.  5. Организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполненять конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.  6. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.  7. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном мне коллективе.  8. Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.  9. Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам.  10. Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении.  11. Дать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.  12. Дать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.  13. Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для магазина, не допускать к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.  14. Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.  15. Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.  16. Организовывать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).  17. Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов.  18. Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.  19. Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).  20. Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.  21. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.  22. Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных работников 23. Участие в Полных Инвентаризациях, магазинов. Организация сотрудников в помощи коллегам. 24. Перемещение товаров 25. Актуализация остатков магазина, контроль списаний, контроль Локальных инвентаризаций. 26. Открытие магазинов. Организация запуска объекта. 27. В прямом подчинении 52 человека, в косвенном более 100.

    Достижения:

    Открытие кластера в другом городе

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: управление, организация производственных процессов с учетом специализации, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация проектов. Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии компании, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Профессиональным достижением считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов. Ответственность, аналитический склад ума, стараюсь добиваться поставленных целей и готова к дальнейшему развитию, способна найти общий язык с другими сотрудниками и клиентами, умею работать в команде. Коммуникабельна, добросовестна, ориентирована на конечные результаты, эмоционально устойчивая. Неординарная и интересная, личность, не только успешно справляющаяся с возложенными функциональными обязанностями, но и способная принять корпоративную культуру компании.

Водительские права

  • B — легковые авто