34801450Обновлено 24 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Региональный представитель
39 лет (родился 14 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Омск, готов к переездуМосква, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный представитель

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    АДЛ-Омск, ООО, Омск

    Обязанности:

    • Организация работы предприятия; • Повышение эффективности работы отдела продаж; • Активное привлечение новых клиентов ведение переговоров, • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; • Формирование, защита и контроль исполнения бюджетов филиала (БДиР, БДДС) на основании в соответствии со сценарными условиями; • Разработка мероприятий по снижению затрат филиала; • Оценка и реализация мер по снижению финансовых рисков (в частности таких показателей как ликвидность, оборачиваемость, рентабельность и т.д.); • Выявление проблем и недочетов в деятельности предприятия, связанных с администрированием, финансированием, управлением и т.д., а также организация проведения мероприятий, направленных на улучшение финансовых показателей филиала; • Управление персоналом (подбор, обучение, увольнение).
    • апрель 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Советник генерального директора по стратегическому развитию

    ООО НПО "МИР", Омск

    Обязанности:

    • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний и государственных структур; • Полное (финансовое и техническое) руководство проектами; • Экономическая и аналитическая проработка инициатив Генерального директора; • Формирование положительного образа компании в правительственных кругах; • Разрешение всех возникающих вопросов с государственными/правительственными учреждениями; • Налаживание сотрудничества с государственными органами и структурами военно-промышленного и топливно-энергетического комплексов; • Решение вопросов, связанных с выходом компании на новые рынки; • Проведение исследований схем реализации программ и проектов; государственных и частных корпораций, нахождение (финансовых потоков) и включения в них продуктов и услуг предприятия; • Разработка стратегии деятельности предприятия и тактических планов действий; • Выстраивание взаимоотношений с заказчиками, подрядчиками, поставщиками. • Анализ конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка; • Анализ схем реализации федеральных, региональных, муниципальных программ; • Анализ состояния рынка с формированием выводов, рекомендаций и составлением (ведением) отчетности для Генерального директора; • Участие в совещаниях, семинарах, симпозиумах, конгрессах, специализированных выставках, форумах и других мероприятиях в качестве непосредственного представителя с подготовкой докладов и выступлений по теме основной деятельности предприятия; • Участие в работе региональных штабов и некоммерческих партнёрств с представительскими функциями; • Полное руководство проектом представительства в Республике Узбекистан, вывод предприятия на новый рынок; • Организации на базе предприятия региональных совещаний по теме предприятия; • Организация посещения предприятия производственными, правительственными и иностранными делегациями.
    • ноябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО НПО "МИР", Омск

    Обязанности:

    Разработка планов работ подразделения; • Разработка годовых целей подразделения; • Подготовка прогнозов финансовых поступлений с различными горизонтами (месяц, три месяца вперёд, до конца квартала, на полгода, до конца календарного года) по действующим/будущим договорам/счетам в том числе и по продуктам и услугам; • Несение ответственности за действия сотрудников подразделения в т.ч. за соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутренних нормативных документов; • Несение личной ответственности за результат работы отдела и каждого сотрудника; • Ведение работы по поиску новых Заказчиков и по сопровождению «крупных» Заказчиков и ответственных (ключевых) договоров; • Ведение работы по развитию и обучению сотрудников отдела профессиональным навыкам в т.ч. отбор и планирование внешних обучений, а так же ведение внутренней школы обмена опытом и повышения квалификации сотрудников; • Осуществлении подготовки к поиску и приёму новых сотрудников от формулирования требований к кандидату до проведения собеседований и квалификационного отбора; • Выполнение административных функций поощрение, наказание, увольнение; • Разработка систем мотивации сотрудников отдела, в зависимости от выполнения личных планов (ключевых показателей эффективности) и планов отдела/управления/предприятия; • Разработка и контроль правил порядка оформления договоров/счетов технико-коммерческих предложений и другой документации; • Контроль за порядком расчетов стоимости заказов; • Выполнение анализа рынка промышленной продукции; • Выполнение анализа действий конкурентов; • Формирование направлений работы (рынков сбыта); • Формирование предложений по ценообразованию на продукцию и услуги предприятия; • Формирования прогнозов производства видов продукции; • Формирование прогнозов загрузки производственных подразделений с учётом влияния сезонности.
    • май 2005 – ноябрь 2009
    • 4 года и 7 месяцев

    Ооо нпо мир

    Инженер отдела продаж, Руководитель группы (Управляющий по региону), Омск

    Обязанности:

    • Знание продуктов и услуг предприятия; • Знание областей применения (рынка) продуктов и услуг предприятия; • Знание особенностей продвижения продукции и услуг в зависимости от направленности деятельности Заказчика; • Знание внутренних правил распорядка и трудовой дисциплины, работа с корпоративными информационными системами и специализированными АРМ; • Знание технических и документальных (ГОСТ, СНиП, РД и т.д.) аспектов построения (внедрения) АС (автоматизированных систем) АСДУ-Э, АСДУ-Т, АСУ ТП, АСКУЭ, АИИС КУЭ, АСТУЭ, АСДУ-НО. • Расчет стоимости заказа; • Оформление технико-коммерческих предложений; • Оформление технических заданий; • Оформление документации для участия в тендерах (конкурсах) по направлению деятельности компании; • Ведение договоров различного вида (проектирование, поставка, подряд, сервисное обслуживание и т.п.) с Заказчиками от заключения, выполнения договорных обязательств до документального и фактического закрытия договоров; • Работа со структурными подразделениями компании в том числе с бухгалтерией и оформление первичной бухгалтерской документации (товарных накладных, счетов-фактур, актов и форм всех видов и т.д.); • Работа в проектной команде при осуществление «сложных» договоров (проектов) в том числе в роли руководителя проектной команды; • Ведение деловой переписки с Заказчиками, в том числе претензионной; • Поиск новых Заказчиков; • Продвижение новых продуктов и услуг у имеющихся Заказчиков; • Составление и защита у Заказчика сметных расчетов на ПИР (проектно-изыскательские работы) и МПНР (монтажно-пусконаладочных работ); • Ведение переговоров с Заказчиками на разных уровнях от технического до административно-управленческого; • Подготовка и проведение презентаций продукции и услуг компании; • Формирование потребности у Заказчика, внесение необходимых средств в бюджет и отслеживание нахождения финансов в бюджете до заключения договора с учетом всех необходимых процедур Заказчика в т.ч. и тендерных; • Составление личных планов работы и планов работы группы общих с глубиной год, полугодие, квартал и конкретизированных на глубину неделя, месяц, три месяца; • Составление прогнозов финансовых поступлений с горизонтами год (до конца календарного года), квартал, три месяца в перед, месяц; • Несение личной ответственности перед руководством компании за финансовые поступления; • Непосредственное курирование работы с ОАО «МРСК-Сибири», ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
    • ноябрь 2004 – май 2005
    • 7 месяцев

    Специалист коммерческого отдела

    ОАО «Электротехнический комплекс»

    Обязанности:

    • Контроль соблюдения абонентами договорных сроков; • Анализ потребления э/э и т/э согласно договорных лимитов, выявление заниженных показаний и некорректных расчетов за потреблённые энергоресурсы; • Направление служб технического аудита к абоненту; • Работа с абонентами, переписка, подготовка документации для до судебных урегулирований и судебных разбирательств.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт продаж в сфере b2b и b2g; Работа с крупными компаниями нефтедобычи и энергетики, знание процедур принятия решения; Знание процедур и НТД по разработка и внедрению автоматизированных систем. Управление продажами; Взаимодействие с разрешительными органами; Управление персоналом; Ведение переговоров; Управление рисками; Стратегическое планирование; Управление проектами, бюджетирование проектов; Управление энергосбережением (Энергоменеджмент ГОСТ Р ИСО 50001); Выстраивание и оптимизация бизнес процессов и бизнес моделей компании; Развитие производственных систем, бережливое производство (LEAN); Знание системы организации и рационализации рабочего места 5S; Подготовка и проведение презентаций; Реализация комплексных инвестиционных проектов в энергетике. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь; Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов; Знание программ 1С, Corel Draw, Visio, SAP/R3, Lotus Notes; Знание основ системы менеджмента качества ИСО 9001; Знание основы системы экологического менеджмента ИСО 14001; Знание основы системы охраны труда и техники безопасности OHSAS18001.

Дополнительные сведения:

Не курю, женат, имеются водительские права категории В, к командировкам связанным с производственной деятельностью отношусь положительно. Трудолюбив, инициативен, коммуникабелен, добросовестен, дисциплинирован, ответственен; Организаторские способности, умение грамотно выстроить работу коллектива. Способность держать ситуацию под контролем; Проведение переговоров любой сложности и уровня; Хобби – охота, спорт, чтение, фотография.

Водительские права

  • B — легковые авто