25652554Обновлено 8 декабря 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Региональный представитель
34 года (родился 23 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Площадь Маркса
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный представитель

полная занятость, готов к командировкам
60 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • март 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела комплектации

    Торговая площадь Сибирь, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: Управление отделом продаж из 6 менеджеров и оператора с целью ежемесячного выполнения финансовых планов, развития филиала, захвата рынка отделочных материалов Сибири (НСО, Томск, Омск, Кемерово, Барнаул и Алтайский Край, Якутск, Иркутск, Улан-Удэ, Хабаровск). Расширения клиентской базы строителей, заказчиков, проектных организаций, дизайн студий. Наработка крупных проектов на перспективу. Личные встречи с ключевыми игроками. Личное знакомство с каждым клиентом. Координация ключевых сделок. Поиск и переговоры с новыми поставщиками с целью заключения контрактов и успешно выстроенной системы сотрудничества. Поиск и подбор новых сотрудников с целью необходимой ротации кадров, обучения сотрудников и выведение их на стабильные показатели выполнения личного плана продаж. Формирование системы оценки эффективности сотрудников и постоянный контроль за выполнением показателей. Организация и проведение семинаров для клиентов. Участие в выставках. Организация обучения для сотрудников. Прямые переговоры с производителями и переговоры с руководителями товарных направлений для координации действий. Отслеживание и своевременное пополнение базы образцов продуктов. Ведение еженедельной отчётности по планированию и выполнению финансовых показателей, по работе с ключевыми объектами, по планированию собственной деятельности и деятельности каждого менеджера, по количеству новых объектов и клиентов, по количеству встреч и звонков и их продолжительности у каждого подчиненного сотрудника, по планируемым сделкам по каждому товарному направлению в отдельности, формирование плана встреч на неделю для Директора филиала. Поиск новых баз данных с потенциальными клиентами, распределение среди менеджерского состава и мониторинг результатов. Результаты: За период пребывания в должности Руководителя Отдела Комплектации: - Провёл 52 собеседования, принял на работу пять сотрудников. - Провёл необходимое обучение и вывел на стабильные показатели выполнения финансового плана. - Количество объектов и проектов в базах у менеджеров увеличилось в три раза с 200 до 600. - Ввёл систему оценки эффективности работы менеджера, за критерии взял выполнение ежемесячного плана по маржинальной прибыли, среднюю рентабельность сделки, количество сделок в месяц, количество и продолжительность звонков в неделю, количество личных встреч и семинаров в крупных компаниях в неделю, количество прироста новых объектов и клиентов в неделю, количественный прирост потенциальных сделок в неделю. - Выстроил отношения с представителями ключевых производителей, что позволило выиграть ряд крупных сделок и заложить материалы в защищённые за нашей компанией проекты. - Нашёл, заключил контракты и выстроил плодотворные отношения с 4 производителями. - Провёл более 500 встреч с ключевыми или потенциальными клиентами или партнерами. - Выстроил отношения постоянного плодотворного сотрудничества с 50 ключевыми топовыми клиентами (Инвесторы и владельцы бизнеса, руководители региональных сетей, крупнейшие проектные и строительные организации, топовые дизайн студии) - Построил отношения или вывел на новый уровень сотрудничества с Государственными институтами отвечающими за развитие Спорта, Здравоохранения, Культуры, Образования в области строительства и реконструкции объектов. - Координировал заключение не менее 80 крупнейших сделок в сфере согласования и поставки современных функциональных отделочных материалов и конструкций на знаковые объекты по Сибирскому и Дальневосточному Федеральному округу. Среди которых: Космодром Восточный, Сбербанк России, Биотехнопарк, Ленинский суд по Федеральной программе развития судов России, Перинатальные центры, Региональный центр Фехтования, Спорт комплекс Олимпиец, Ряд крупных Гостиниц, Региональных Спортивных и Медицинских Центров, Кинотеатров, Театры и Дома Культуры, Производственные здания с требованиями к Чистоте помещений, Торгово Развлекательные и Бизнес центры класса А.
    • июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель проектов

    SMART company, Новосибирск

    Обязанности:

    Мониторинг рынка частного и муниципального строительства, ремонта, реконструкции, реставрации зданий по вверенным регионам (ответственность за все крупные или особо интересные объекты согласно специфике организации и продуктам); Непосредственный поиск клиентов, ведение переговоров с целью заключения договоров и, впоследствии, ведение сделок по поставкам напольных, потолочных, стеновых покрытий и прочих отделочных материалов; Продвижение продукции определенных производителей на строительном рынке конкретных территорий, для этого: семинары в проектных и строительных компаниях, презентации материалов и продуктов, поиск субдилеров и построение сотрудничества с ними, участие в выставках, крупных семинарах и презентациях; Знакомство и поддержание постоянного контакта с профильными комитетами по регионам (в области спорта, здравоохранения, культуры, строительства, образования); Активная работа с проектными организациями и представителями заказчиков (инвесторов) как в проектной, так в предпроектной и строительной стадиях объекта с целью утвердить материал или продукт к использованию и согласовать со всеми инстанциями, принимающими и влияющими на данное решение заблаговременно; Командировки, ежедневные встречи с клиентами и потенциальными клиентами (строители: генеральные подрядчики, субподрядчики, застройщики, заказчики разных уровней, проектные организации, дизайнеры, инвесторы и пр.), информаторами разного уровня и специфики с целью продвижения продуктов и компании в целом на рынке и заключения сделок разных периодов реализации (от быстрых - в течение одной/двух недель, до длительных - полтора-два года); Глобальная задача: обеспечение бесперебойного выполнения и перевыполнения плана продаж, поставленного руководством, с сохранением репутации компании и фокусом на постоянном росте объема продаж. Результаты: Заложен материал в проект и осуществлена поставка продуктов на крупные объекты: Гостиница в курортной зоне Гора Соболиная; Биотехнопарк п. Кольцово; Аэропорт Толмачево международный терминал и мн. др; Заложен в проект и согласован с заказчиком материал во многие крупные проекты (спорткомплексы, гостиницы, театры, больницы, детские сады, университеты и пр.) Результатами для меня, благодаря тесному сотрудничеству с руководителем филиала, стало приобретение многих знаний и понимания в области управления филиалом, знания о функционировании филиала и открытии нового подразделения с нуля. Благодаря доверию и уважению со стороны руководства, я активно участвовал в принятии важнейших тактических и стратегических решений о работе структурного подразделения, был посвящен во многие сложности на пути становления филиала и был автором нескольких эффективных операционных решений. Кроме того, я вышел на новый для себя уровень в работе с крупнейшими заказчиками, проектными и строительными организациями, что принесло свои плоды в виде полученной и будущей прибыли компании. Причина смены работы: Я вырос из должности руководителя проектов, чувствую в себе большой нереализованный потенциал и желание развиваться в профессиональном плане, уровень моих материальных потребностей значительно превосходит уровень дохода.
    • май 2012 – апрель 2013
    • 1 год

    Региональный менеджер

    АМТ-Групп, Новосибирск

    Обязанности:

    Поиск клиентов, мониторинг рынка, поддержание контакта с профильными комитетами, ведение переговоров на самом высоком уровне, заключение договоров, выставление счетов, заключение, ведение и оформление сделок, связанных как с продажей материалов и оборудования, так и с выполнением проектных и монтажных работ. Отслеживание тендеров, постоянные командировки, чтение семинаров для проектировщиков, архитекторов и дизайнеров, участие в выставках, конференциях, закладывание продуктов и решений компании в проекты и осуществление прямых продаж. Результатами работы для работодателя стали осуществленные сделки по крупнейшим проектам: Аэропорт г. Томск; Кинотеатр г. Томск; Медицинское учреждение г. Томск; радиостудия г. Томск и др. - как поставка материала, так и выполнение проектных и монтажных работ, а также заложенные материалы и оборудование в различные проекты, которые были закуплены после моего ухода из компании. Результатом работы для меня стал значительно выросший уровень профессионализма в области продаж, переговоров на любом уровне, работы с проектными организациями, строительными компаниями и заказчиками, а также во всех смежных областях, требуемых в работе менеджера по продажам. Овладение программой Autocad, навыки чтения проектной и рабочей документации, знания в области архитектурного и дизайн проектирования, понимание нюансов работы монтажных организаций, инженеров, службы ПТО, сметного отдела и мн.др. Причина ухода: Разрыв личных отношений с коллегой.
    • октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Федеральный холдинг "Торговая площадь" г. Москва, филиал в г. Новосибирск. ООО "Комплектуем", Новосибирск

    Обязанности:

    Поиск новых объектов и клиентов, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, отслеживание тендеров, ведение переговоров на различных уровнях. Заключение договоров и осуществление прямых продаж отделочных материалов на объекты строительства как в г. Новосибирск, так и в регионы посредством телефонных продаж, либо командировок. Работа с проектировщиками, дизайнерами, закладывание материалов в проекты, ведение проектов, чтение семинаров, участие в выставках и конференциях. Результаты: награжден как впервые в истории компании перевыполнивший план продаж в 2,5 раза и как лучший продавец по объему продаж компании Armstrong за 2011 год. Постоянное перевыполнение планов продаж, крупнейшие объекты: Университет Сбербанка; гл. офис Альфа-банка; автосалон Кадиллак; Детская больница №3; и мн. др. За период работы сплоченной команды, в составе которой я успешно действовал, филиал был выведен на второе место из 11 по России по финансовой эффективности, после Москвы. Результатами для меня стало обретение профессии и направления, по которому я планирую строить свою дальнейшую карьеру, базовые установки и навыки в работе, связанной с продажами в строительном секторе, а также понимание идеальной работы команды и пример максимально эффективного начальника отдела продаж. Кроме того, я прошел массу различных высококачественных тренингов, направленных на развитие навыков переговоров и продаж от сильнейших столичных коучей, посещавших наш филиал. Причина ухода: Желание развиваться, получать новые знания и навыки с целью профессионального и, в будущем, карьерного роста.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Основы профессионального роста и таймменеджмент

    Коуч Анна Крылова
    • 2012

    Тактика и стратегия продаж

    Школа Вадима Клюева
    • 2011

    Ключевые навыки успешных переговоров

    Школа Вадима Клюева
    • 2009

    "Менеджер по персоналу".

    Государственный Институт Повышения Квалификации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские способности. Ведения успешных переговоров на любом уровне, управление людьми, построение благотворных отношений в коллективе, анализ текущей ситуации и нахождение нестандартных эффективных решений. Программы: 1с, Microsoft Office, CRM, bat, autocad, Мегаплан.

Дополнительные сведения:

Высокая мотивированность на успех: вдохновляют амбициозные задачи, работаю с полной отдачей на конкретный результат; деятельный, оптимист, трудолюбив, в меру усидчив, целеустремлен, стрессоустойчив, готов к трудностям. Аналитический склад ума сочетается со способностью решительно действовать, имею опыт нахождения верных решений сложных задач, претворения замыслов в жизнь за счет быстрых решительных действий. Желание быть профессионалом и экспертно разбираться в своей работе и продукте досконально, быстрая обучаемость, умение работать с информацией, умение находить общий язык с людьми, гибкость, коммуникабельность, различный подход к людям и множественность стратегий поведения в зависимости от ситуации, честность, высокая ответственность. Достоинство и высокий моральный облик. Организаторские способности, потенциал в области управления людьми, лидерские качества.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто