25211777Обновлено 4 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Региональный представитель
40 лет (родился 29 мая 1979), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный представитель

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Региональный представитель

    ООО "Иван Корпорация", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Организация продаж в регионе (сектор B2B), обеспечение плановых показателей; 2. Развитие существующих и подключение новых дилеров, открытие новых каналов сбыта; 3. Участие в профильных мероприятиях, организация и проведение обучения по продукту. Достижения: 1. Ежегодный рост плановых показателей. 2. Подключение новых каналов сбыта: архитектурные и дизайнерские бюро. 3. Опыт участия в международных профильных выставках: г. Милан (Италия), г. Москва (Россия).
    • май 2011 – январь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Региональный представитель по СФО

    ООО "Фрау Шмидт", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Управление продажами sell in/sell out (сектор FMCG) в регионе Западная Сибирь, обеспечение плановых показателей; 2. Работа с сетевой розницей региона федерального и локального значения (Ашан, Лента, Окей, ТХ СибГигант, Быстроном, Холидей, Кора, Лама и т.д.); 3. Разработка и реализация трейд - маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компании в регионе; 4. Работа с дебиторской задолженностью. Достижения: 1. Рост плановых показателей продаж: 130 % прирост за 2012 год по отношению к 2011 году. 2. Расширение дистрибьюторской сети: Кемеровская область, Томск, Омск, Красноярский край. Переключение дистрибьюторов. 3. Открытие эксклюзивных каналов сбыта: аптечные сети, детская розница, салоны нижнего белья – первый опыт в России для компании.
    • май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ОАО "Прогресс", Новосибирск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Выполнение плановых показателей по ключевым каналам сбыта в г. Новосибирск. (Работа с сетевыми клиентами региона: Гипермаркеты – «Ашан», «Лента»; Сети супермаркетов - «ТХ Сибирский Гигант», «Холидей Классик», «Быстроном», «Мария Ра», «Nati» и др.); 2. Анализ рабочего ассортимента и дальнейшая его ротация, ввод новинок, ведение рабочей документации; 3. Разработка и организация трейд-маркетинговых мероприятий в сетях. 4. Взаимодействие с отделом мерчендайзинга, постановка целей, задач. Достижения: 1. Открытие эксклюзивных каналов сбыта: детские дошкольные учреждения, аптечные сети. 2. Увеличение доли представленности марки на локальном рынке. 3. Перевыполнение годового плана продаж на 10%.
    • май 2006 – май 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер отдела BTL/Event/PR (работа с ключевыми клиентами)

    ООО "МР - Персонал", Новосибирск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Реализация федеральных и национальных промо - кампаний; 2. Разработка идей для рекламных кампаний, презентаций, акций под конкретного заказчика; 3. Переговоры и взаимодействие с контрагентами (СМИ, дизайнерами и т.д.); 4. Финансовый и организационный документооборот: планирование бюджета, распределение затрат, контроль за исполнением. Работа с дебиторской задолженностью; 5. Подбор персонала под акции, текущее управление персоналом (постановка задач, контроль, мотивация). 6. Анализ эффективности рекламных мероприятий. Достижения: 1. Опыт одновременного управления персоналом до 100 человек. 2. Ведение успешных переговоров на различных уровнях: государственные чиновники, контрагенты, первые лица компаний, деятели шоу – бизнеса. 3. Организация массовых мероприятий проходимостью до 15 000 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Продажи: Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании, государственных чиновников; выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. 2. Маркетинг: Обширный опыт разработки и реализации мероприятий на рынках B2B и B2C, знание различных механик маркетинговых активностей. 3. Экономика и финансы: Годовое и оперативное планирование, формирование и согласование рекламных бюджетов, анализ расходования средств, эффективность рекламных и маркетинговых затрат. 4. Управление персоналом: Подбор, обучение, постановка задач, контроль, мотивация.

Дополнительные сведения:

• Симбиоз навыков в сферах "маркетинг" и "продажи" делает успешным решение любой поставленной цели. • Большой опыт создания специальных мероприятий и публичных выступлений, участия в выставках и их организации.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто