36857573Обновлено 27 октября 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
46 лет (родилась 20 января 1974), высшее образование
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный менеджер, инженер-экономист по труду

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • май 2008 – октябрь 2016
    • 8 лет и 6 месяцев

    Ведущий инженер по труду Отдела труда и заработной платы

    ТОО «СК БАЗИС» (строительство)

    Обязанности:

    Функции:  прием документации и обработка данных по производству (акты выполненных работ),  расчет расценок на новые виды работ,  формирование фонда оплаты труда,  формирование протоколов по заработной плате и передача информации в бухгалтерию,  распределение заработной платы по объектам и конструктивам,  расчет выработки рабочих в физических величинах.  составление штатного расписания,  расчет заработной платы на 1200 человек,  ведение накопительных данных по объектам с начала периода строительства,  выполнение срочных поручений руководства по сбору информации о заработной плате,  ведение статистической отчетности,  выезд на объекты для проведения «фотографии рабочего дня».
    • сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Ведущий инженер по труду и заработной плате

    ТОО "Корпорация Базис-А" (строительство)

    Обязанности:

     прием документации и обработка данных по производству (акты выполненных работ),  расчет расценок на новые виды работ,  формирование фонда оплаты труда,  формирование протоколов по заработной плате и передача информации в бухгалтерию,  распределение заработной платы по объектам и конструктивам,  расчет выработки рабочих в физических величинах.  составление штатного расписания,  расчет заработной платы на 1200 человек,  ведение накопительных данных по объектам с начала периода строительства,  выполнение срочных поручений руководства по сбору информации о заработной плате,  ведение статистической отчетности,  выезд на объекты для проведения «фотографии рабочего дня».
    • июль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер-экономист по труду

    ТОО "СК Базис-Гранд"

    Обязанности:

    Функции:  прием документации и обработка данных по производству (акты выполненных работ),  расчет расценок на новые виды работ,  формирование фонда оплаты труда,  формирование протоколов по заработной плате и передача информации в бухгалтерию,  распределение заработной платы по объектам и конструктивам,  расчет выработки рабочих в физических величинах,  выезд на объекты для проведения «фотографии рабочего дня и нормирования»,  расчет заработной платы на 650 человек,  составление штатного расписания,  ведение накопительных данных по объектам с начала периода строительства,  выполнение срочных поручений руководства по сбору информации о заработной плате,  ведение статистической отчетности.
    • апрель 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист по труду и заработной плате

    ТОО "Корпорация Базис-А" (строительство)

    Обязанности:

    Функции:  Прием документации и обработка данных по производству (акты выполненных работ),  выведение расценок на новые виды работ,  формирование фонда оплаты труда,  формирование протоколов по заработной плате и передача информации в бухгалтерию,  распределение заработной платы по объектам и конструктивам,  расчет выработки рабочих в физических величинах.  Расчет заработной платы до 500 человек.  Выполнение срочных поручений руководства по сбору информации о заработной плате.  Ведение статистической отчетности.
    • январь 2002 – апрель 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ТОО "Корпорация Базис-А" (строительство)

    Обязанности:

    Функции:  приём документов и личных заявлений на подпись Президенту Компании;  работа с приказами, распоряжениями,  работа с входящей и исходящей корреспонденцией  ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;  оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;  выполнение копировально-множительных работ;  подготовка проектов писем, запросов,  печать служебных материалов, введение информации в банк данных;  приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются,  фиксирование полученной по телефону для Президента информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения,  подготовка совещаний и заседаний,  организация встречи посетителей и гостей,  заказ авиа- и железнодорожных билетов,  бронирование гостиниц,  Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, заказ канцелярии,  осуществление подписки на периодические издания,  организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкций по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя,  координация и контроль работы водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании), курьеров, уборщиц.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер), Уверенный пользователь ПК отличное знание: Windows XP\Vista\7, Microsoft Office (1998, 2003, 2007,2010), Word, Excel (создание таблиц, расчетов, отчетов, сводных отчетов), 1С-8 (Торговля), 1С-7.7 (Зарплата и кадры, Предприятие), интернет, работа в локальной сети.