Обязанности:
Управление вверенными салонами связи и персонала в Северных районах Иркутской области, контроль выполнения качественных и количественных показателей по стримам, зависящих от цели компании. Открытие новых салонов, анализ рынка конкурентов, работами с партнерами, организация и проведение промоакций. Разработка и внедрение новой мотиваций на вверенной территории. Анализ и планирование продаж. Подбор, адаптация и обучение персонала. Работа с дебиторской задолженности.
Успешное прохождение тренингов таких, как Энергия продаж в торговом зале, Клиентоориентированность, Категоричный менеджмент, Руководитель в стиле МегаФон, Коутчинг как стиль управления, Коробка лояльности, Наставничество. Прирост и удержание показателя счастья Клиента с 93 до 97%, результат прохождения Анкеты Тайного Клиента 93% и выведение территории на 10-ое место до России. Увеличил продажи сим-карт в 1,5 раза, по сравнению с прошлым годом, снизил претензионную обращаемости Клиентов на 25%, увеличил продажи доли тарифных планов линейки Все Включено с 20% до 55%. Проработал план мероприятий по увеличению продаж в разрезе по смартфонам на 20% и повысил долю топ салонов на территории с 22% до 45%.