29799471Обновлено 20 апреля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Региональный менеджер
32 года (родился 11 июля 1987)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный менеджер / Менеджер территории

полная занятость, не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший менеджер по территории

    British American Tobacco, Новосибирск

    Обязанности:

    • Осуществление непосредственного руководства командой Территориальных представителей по торговому маркетингу с целью создания эффективной команды с высоким уровнем профессиональной подготовки и мотивации для выполнения задач торгового маркетинга и дистрибуции Компании. • Проведение оценки работы каждого Территориального представителя по торговому маркетингу ежециклично и, по необходимости, разработка плана корректирующих действий для достижения целей по ключевым задачам торгового маркетинга. • Проведение совместных и контрольных полевых визитов с каждым Территориальным представителем по торговому маркетингу в соответствии с планом работы на цикл и годовыми задачами - для оценки, контроля, анализа как трудовой деятельности, так и развития подчиненных, а также качества покрытия каналов сбыта, с целью обеспечения прогресса и осуществления корректирующих действий. • Обеспечение эффективного планирования маршрутов и выполнения циклического плана покрытия торговых точек в соответствии с национальной стратегией Компании по торговому маркетингу и дистрибуции. Взаимодействие с Менеджером по работе с ключевыми розничными клиентами для обеспечения контроля деятельности команды Мерчандайзеров в отобранных для покрытия точках розничных ключевых клиентов. • Установление профессиональных рабочих отношений с руководством ключевых клиентов (в различных каналах сбыта - GrCo, WS, HoReCa), входящих в зону непосредственной ответственности Старшего менеджера по территории. Владение актуальной и достоверной информацией относительно структуры, продаж и достижений этих ключевых клиентов. • Определение потребностей в рекламных материалах и оборудованию на вверенной территории, а также контроль их своевременной доставки, установки и юридического оформления оборудования, согласно принятым срокам оформления установленного оборудования. • Обеспечение выполнения планов коммуникационного присутствия и промо-программ в розничной среде, исходя из приоритетов и определения торговых точек в соответствии со стратегией торгового маркетинга, принятой в Компании. • Обеспечение исполнения бюджета на вверенной территории. Предоставление планов по распределению бюджета на квартальной основе. Контроль использования средств бюджета территории в соответствии с правилами и стандартами, принятыми в Компании, для выполнения ежеквартального бюджетного плана. • На ежемесячной основе предоставление прогноза продаж по вверенной территории, согласование его с ответственными представителями Партнера-Дистрибьютора и контроль прогресса продаж. • Проведение деловых ежемесячных встреч с руководством региональных подразделений Партнера-Дистрибьютора для совместной оценки и выработки решений, направленных на развитие продаж и дистрибуции на вверенной территории. Достижения: Обеспечение стабильного положительного тренда по ключевым показателям компании (Availability, Facing, дистрибуция и т.д.). Успешное ведение переговоров, контрактов с ключевыми розничными и оптовыми клиентами. Подготовка и успешное проведение обучающих тренингов компании. За время пребывания на позиции Старшего менеджера по территории 3 территориальных представителя из команды получили продвижение по карьерной лестнице. Организация и проведение проекта «Барышевский детский дом». Дополнительное образование 2014 г. British American Tobacco, Тренинг: Horeca Academy 2013 г. British American Tobacco, Тренинг: Assessment skills, Interview Skills 2013 г. British American Tobacco, Тренинг: Leading Teams Workshop 2012 г. British American Tobacco, Тренинг: Positive. 2011 г. British American Tobacco, Тренинг: Marketing Excellence Series 1. 2011 г. British American Tobacco, Тренинг: Marketing Excellence Series intro. 2011 г. British American Tobacco, Тренинг: Orientation & Induction
    • март 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Территориальный представитель по торговому маркетингу

    British American Tobacco, Новосибирск

    Обязанности:

    Выполняемые функции: Ведение клиентов на территории (заключение контрактов, выполнение плана по наличию, размещению и рекомендованному ценообразованию в розничных торговых точках, оформление закрывающих документов). Установление деловых отношений с клиентами. Предоставление актуальной информации о клиентах и рынке на своей территории. Своевременное составление отчетов. Контроль проведения различных маркетинговых акций на своей территории. Достижения: Тим лидер команды территориальных представителей (с апреля 2012) - Расширенные обязанности: - проведение промоакций Компании на территории г. Новосибирска - взаимодействие с промоагенствами (участие в тренинге, наборе промоперсонала; составление адресной программы, контроль выполнения задач по ключевым показателям); - проект «склад» - взаимодействие со службой доставки мерчендайзинговых материалов, обеспечение материалами территориальных представителей для размещения в торговых точках, согласно аллокации.
    • декабрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Бар-менеджер

    клуб «Изюм», Новосибирск

    Обязанности:

    Выполняемые функции: Работа с on-trade представителями (разработка, проведение акций и вечеринок, переговоры и листинг в меню продукции поставщиков). Контроль работы персонала. Формирование заказа, принятие товара, работа с документацией.
    • июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Бар-менеджер

    клуб «Music town», Москва

    Обязанности:

    Выполняемые функции: контроль работы барменов, принятие товара, работа с документами (проведение инвентаризации, ежедневный подсчет бар-стоков), разработка коктейльной карты, работа с поставщиками (формирование заказа, совместное планирование спонсорских акций и вечеринок).
    • июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бармен

    клуб «Guevara», Новосибирск

    Обязанности:

    Выполняемые функции: работа за контактной барной стойкой, проведение инвентаризации, разработка коктейльной карты.
    • август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Бармен

    бар «Beer mug», Новосибирск

    Обязанности:

    Бар «Beer mug», бар-клуб «Сальса», г. Новосибирск, бармен. Выполняемые функции: работа за контактной барной стойкой, проведение инвентаризации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловые качества: Коммуникабельность, высокий уровень навыков проведения переговоров, отличные навыки общения и умение убеждать, нацеленность на результат, высокие аналитические и организаторские способности, высокий уровень навыков организации процесса, постоянное стремление к повышению собственной квалификации. Личные качества: Активная жизненная позиция, уверенность, ответственность, инициативность, настойчивость, решительность, стрессоустойчивость, трудолюбие, гибкость.

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование 2014 г. British American Tobacco, Тренинг: Horeca Academy 2013 г. British American Tobacco, Тренинг: Assessment skills, Interview Skills 2013 г. British American Tobacco, Тренинг: Leading Teams Workshop 2012 г. British American Tobacco, Тренинг: Positive. 2011 г. British American Tobacco, Тренинг: Marketing Excellence Series 1. 2011 г. British American Tobacco, Тренинг: Marketing Excellence Series intro. 2011 г. British American Tobacco, Тренинг: Orientation & Induction

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто