29233467Обновлено 17 августа 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Региональный менеджер
46 лет (родился 09 июля 1973), высшее образование
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный менеджер

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • март 2011 – апрель 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Региональный менеджер

    ООО "ТДС", www.driver-tds.ru/www.mannol.ru/www.cafa-france.ru, Новосибирск

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: торговля ТНП (автозапчасти, оптика, автоаксессуары, кожгалантерея). Головной офис в Санкт-Петербурге. Количество сотрудников в подчинении5 Зона ответственности:Новосибирская область, Алтайский край, Республика Алтай, Томская область, Кемеровская область. Каналы сбыта продукции: сетевые клиенты (гипермаркеты, аптеки. АЗС), дистрибуция, розничные торговые точки, собственная розница (3 торговые точки). 1. Создание действующего филиала "с нуля": (подбор помещения для офиса, склада, розничных торговых точек, подбор персонала, запуск процесса работы с клиентами, дилерами). 2. Организация и контроль работы филиала (отдел продаж, логистика, управление розничными точками) 3. Формирование и исполнение бюджета филиала. 4. Планирование объемов продаж и реализация планов по продажам (вывод филиала на выполнение планов по продажам, трейд-маркетинговой активности, развитию дистрибуции и дальнейшее перевыполнение поставленных планов в среднем на 5 %-7% процентов в год). 5. Управление продажами (контроль работы менеджеров продаж и мерчендайзеров в CRM-системе Quick Sales и программе 1С, самостоятельное построение отношений с ключевыми клиентами и дистрибьюторами, управление рекламными акциями). На март 2015 года клиентская база вместе с базами дилеров составила 268 торговых точек 6. Управление логистикой (Создание оптимальных товарных запасов на основном складе в 230 кв.м. и складах дилеров и розничных торговых точек). Была проведена оптимизация за счет перехода на новую систему заказов, смены способа доставки и созданию мобильного склада для работы с розницей, что привело к снижению транспортных расходов на 300%, сокращению срока оборачиваемости товара более чем на 50%, сокращению срока доставки до покупателя на 50% 7. Управление персоналом (поиск и подбор сотрудников, разработка системы стандартов работы менеджеров, включая скрипты, информацию по типовым возражениям, что привело к увеличению конверсии на 20% и среднего чека на 30% по сравнению со средними значениями по компании; построение эффективной команды за счет обучения стандартам работы с клиентом и внедрения системы не материальной мотивации). Была внедрена система обучения персонала по Скайпу из головного офиса и опросник для контроля пройденного обучения.
    • сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Кронос; www.kronos.biz

    Обязанности:

    Сфера деятельности: Торговля ТНП: Светотехническая продукция (Лампы, Светильники), Электронагреватели, Электродвигатели, постельные принадлежности, оборудование для легкой промышленности, ткани; производство постельных принадлежностей. Количество сотрудников подчинении: 21 Зона ответственности: РФ Каналы сбыта: оптовые фирмы, розничные магазины, предприятия 1. руководство работой подразделений (отдел продаж, отдел закупок, производство) 2. запуск производства продукции, организация хранения, транспортировки и сбыта данной продукции 3. разработка планов сбыта продукции и материально-технического обеспечения 4. организация поставки оборудования, комплектующих и материалов из Китая и от Российских производителей 5. разработка и реализация финансовых планов, контроль за финансовыми и экономическими показателями коммерческой деятельности предприятия (план по продажам, план по закупкам, дебиторская задолженность, расходованием финансовых средств) 6. Проведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств 7 активный поиск потенциальных клиентов.
    • январь 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Текстильторг ; www.textiltorg.com, Новосибирск

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: торговля тканями, фурнитурой, наполнителями для легкой промышленности, постельными принадлежностями. Производство сырья для легкой промышленности, постельных принадлежностей. Количество сотрудников в подчинении: 60 Зона ответственности: РФ 1. Руководство циклом продаж (оптовые компании, розничные сети, производственные предприятия, производства и закупок (Россия, Китай); 2. Руководство отделом, продаж, отделом закупок, производством; 3. Увеличение объема продаж; 4. Активный поиск потенциальных клиентов; 5. Проведение переговоров. Заключение договоров; 6. Содействие в подготовке технико-коммерческих предложений и иных документов маркетингового и технико-коммерческого характера, необходимых для привлечения клиентов; 7. Участие в подготовке контрактной документации; мониторинг возможностей развития бизнеса; 8. Ведение проекта (от осуществления поиска клиента до момента выполнения договорных обязательств); 9. Участие в маркетинговых мероприятиях. Результаты: Провел полную реконструкцию производства; Разработал и внедрил новый ассортимент; Довел долю рынка до 40 %
    • май 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор филиала

    Даргез-Сибирь; www.dargez.com

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании: торговля постельными принадлежностями. Головной офис в Москве. Зона ответственности: Новосибирская, Омская, Кемеровская, Томская область; Алтайский, Красноярский край; Республика Алтай. Количество сотрудников в подчинении: 15 1. организация и контроль работы представительства; 2. выстраивание отношений с ключевыми клиентами и дистрибьюторами; 3. планирование и реализация планов продаж подразделения; 4. Оптимизация товарного запаса на складе филиала и логистики; 5. Формирование и исполнение бюджета; 6. Работа с командой: постановка задач, контроль мотивация, развитие. Результаты: Создание действующего филиала "с нуля". Организовал выполнение плана продаж на территории. Обеспечил выполнение плановых экономических показателей филиала.
    • январь 1997 – апрель 2001
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель проекта

    Аллегро

    Обязанности:

    1. Руководство проектом DuPONT de Nemours International. 2. Руководство проектом Walther Glass. 3. Организация закупок и продаж. 4. Обеспечение выполнения плановых показателей. 5. Руководство отделом продаж и складским хозяйством. 6. Организация трейд-маркетинга. 7. Проведение выставок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки. Ориентация на результат. Креативность. Лидерские качества. Стрессоустойчивость. Системное мышление.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто