Поиск резюмеРегиональный директор
2885901Обновлено 30 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
43 года (родился 03 ноября 1975), мужчина
Рубцовск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный директор

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • май 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный директор по торговле

    ООО ГК «Холидей», Рубцовск
    Розничная сеть продукты питания

    Обязанности:

    Оперативное управление, контроль деятельности группы из 6 магазинов (в т.ч. удаленных). Планирование в разрезе KPI. Планирование показателей. Постановка целей. Мониторинг, корректировка и внедрение мероприятий направленных на достижение целей. Аудит. Контроль соблюдения технологий и стандартов компании. Анализ показателей. Анализ рынка. Сокращение потерь и расходов. Подготовка и проведение инвентаризаций. Обработка и систематизация больших объемов информации. Подготовка и составление отчетов. Анализ финансовых результатов. Подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала. Кадровый документооборот. Представление интересов компании в регионе. Проведение переговоров разных уровней. Решение вопросов административно-хозяйственной деятельности. Решение конфликтных и спорных ситуаций. Достижения: Сокращение потерь на 1,5% от ТО магазинов. Сокращение коммунальных расходов. Выполнение поставленных планов >100%. Создание профессиональной сплоченной команды на уровне от директоров до линейного персонала. Получение звания «Наставник». Реализация успешного проекта по маркетинговому продвижению магазинов. Разработка дополнительного интуитивно понятного отчета по прогнозу выполнения планов магазинами.
    • ноябрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Сибирские сети"

    Обязанности:

    Выполнение планов продаж подразделением. Увеличение абонентской базы (с 3500 до 6500). Расширение зоны проникновения. Постановка индивидуальных целей сотрудникам, контроль выполнения. Контроль выполнения планов продаж по каналам в подразделении. Подбор, адаптация, мотивация персонала. Увольнение персонала. Организация эффективной работы офисов подразделения, контроль за соблюдением норм и стандартов компании. Контроль остатков на складе подразделения и МОЛов (ревизии, инветаризации). Контроль качества работы технических сотрудников. Проведение переговоров разных уровней. Определение эффективных каналов продвижения компании на территории подразделения. Согласование и заключение договоров. Разработка, согласование, реализация проектов разной направленности. Решение конфликтных ситуаций с абонентами. Решение вопросов с муниципальными и контролирующими органами. Достижения: Перевыполнение планов по продажам (110-150%), выручке (105-120%) в подразделении. Увеличение процента проникновения (20%). Разработка, согласование (на уровне топ-менеджеров компании), и успешная реализация проекта про продажам доп. оборудования и повышения лояльности абонентов. Я смог вывести компанию на лидирующие позиции в городе (по оценкам аналитиков 1 место по абонентской базе). Разработка и внедрение системы контроля (отчетности) по продажам. Коллективная разработка (в качестве руководителя рабочей группы) и внедрение системы управления продажами. Являюсь обладателем премии "Признание 2014" за вклад в развитие компании. Сотрудники моего коллектива неоднократно награждались за лучшие продажи и обслуживание абонентов.
    • май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий кафе-клубом

    ИП Ниязова С.К.

    Обязанности:

    Анализ. Развитие предприятия. Выход на уровень безубыточности, а затем прибыльности (в среднем 100-150 тыс.руб.). Подбор обучение мотивация персонала с "нуля". Проведение ревизий и инвентаризаций. Разработка инструкций, регламентов и их внедрение. Составление отчетов. Ребрендинг. Планирование. Проведение мероприятий направленных на снижение расходов. Бюджетирование. Взаимодействие с муниципальными, контролирующими, ресурсоснабжающими органами. Заключение договоров. Переговоры различных уровней.
    • январь 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель экспедитор

    ИП Надеин Д.Ю.

    Обязанности:

    Выполнение планов по продажам, выручке. Контроль дебиторской задолженности. Расширение клиентской базы. Ведение первичной документации. Доставка товара, выкладка, контроль сроков реализации.
    • май 2008 – июль 2008
    • 3 месяца

    Руководитель отдела коммерческой недвижимости

    ООО "Ваш Дом РА"

    Обязанности:

    Планирование. Постановка целей и задач. Выполнение отделом плана по выручке. Проведение переговоров. Контроль договоров. Анализ рынка. Подбор и обучение персонала. Причина увольнения: Сокращение в связи с кризисом на рынке недвижимости.
    • декабрь 1998 – февраль 2008
    • 9 лет и 3 месяца

    Управляющий ночным клубом

    ООО ТПК "Лайф"

    Обязанности:

    Планирование бюджета расходов-доходов. Выполнение планов по выручке. Постановка индивидуальных целей и задач. Прием, увольнение, адаптация, мотивация, обучение персонала. Проведение ревизий и инвентаризаций. Работа с клиентами, прием составление заявок. Оформление лицензий. Проведение акций и мероприятий направленных на увеличение посещаемости. Разработка рекламы, работа с рекламодателями, разработка печатной продукции. Расширение спектра услуг, организация массовых мероприятий. Составление отчетов, контроль за исполнением распоряжений. Причина увольнения: По соглашению сторон.
    • декабрь 1997 – февраль 2008
    • 10 лет и 3 месяца

    Главный специалист по оформлению недвижимости компании

    ООО "ПКФ Альяно"

    Обязанности:

    Оформление купли-продажи недвижимости и земельных участков, приватизация недвижимости, ипотека, и др. Оформление недвижимости для расширения офисных и производственных помещений компании. Вывод жилого фонда в нежилой.
    • сентябрь 2000 – январь 2008
    • 7 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ОАО "Недра Сибири"

    Обязанности:

    Заключение договоров на поставку, контроль поставок. Контроль качества, контроль дебиторской задолжености, акты сверки. Взаимодействие с муниципальными, контролирующими органами. Подготовка документации для участия в тендерах и аукционах на поставку. Решение сложных ситуаций. Переговоры на высшем уровне. Причина увольнения: Прекращение деятельности компании.
    • март 2007 – октябрь 2007
    • 8 месяцев

    Управляющий

    ООО "Скад"

    Обязанности:

    Подготовительная работа по подбору, инсталяции оборудования для продуктового магазина. Подбор персонала, насыщение торгового зала. Заключение договоров с поставщиками. Расширение ассортимента. Контроль задолженности. Аренда помещений. Контроль отчетности. Составление отчетов для учредителей. Работа с местными органами власти (согласования, разрешения и т.д.). Увеличение рентабельности предприятия. Выполнение плана по выручке.
    • май 1996 – октябрь 1997
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор АЗС (модульной)

    ИЧП "Скорпион"

    Обязанности:

    Подбор, обучение, мотивация персонала. Выполнение плановых показателей по выручке. Разработка инструкций, регламентов их внедрение. Проведение ревизий и инвентаризаций. Составление отчетов. Оформление лицензий, хоз. обеспечение. Заключение договоров на поставку ГСМ, контроль за поставками, составление отчетов по реализации. Поиск клиентов и заключение договоров на коллективное обслуживание. Причина увольнения: Смена собственника.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Новосибирский государственный педагогический университет

    Факультет: Истории социального гуманитарного образования
    Специальность: Социальный психолог-педагог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высоко развитые лидерские качества. Про-активность. Само мотивация. Умение мотивировать команду. Высокая степень ответственности. Опыт решение сложных, нестандартных ситуаций. Навыки ведения переговоров. Опыт активных продаж. Опыт построения и развития активных продаж. Опыт по обучению и мотивации персонала. Аналитические способности. Стратегическое мышление. Высоко развитые организационные навыки. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в режиме многозадачности Разностороннее видение. Любознательность. Эмпатия. Ведение направлений работы предприятий, от уровня "start-up" до 100% эффективного. Большой опыт работы и взаимодействия с контролирующими и разрешительными органами. Опыт получения различных лицензий.. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Corel Draw, PhotoShop, Win RAR, Win ZIP, Internet, Outlook, 1С, специализированные служебные программы.

Дополнительные сведения:

Имею личный автомобиль. Мне требуется короткое время для изучения поставленной задачи (даже если эта задача для меня новая). Умею принимать решения и отвечать за них. Люблю читать, играю на гитаре, люблю прогулки, поездки на природу, пеший туризм и многое другое.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто