Обязанности:
• • Обеспечение бесперебойного торгового процесса (качество, скорость обслуживания);
• Обеспечение потребности магазина в достаточности квалифицированного персонала;
• Формирование внутреннего кадрового резерва;
• Мотивация персонала;
• Контроль выполнения розничным персоналом должностных обязанностей, корпоративных стандартов работы;
• выполнение показателей производительности, выполнения плана товарооборота;
• Контроль за трудовой дисциплины, создание благоприятного психологического климата в коллективах;
• Контроль сохранности ТМЦ, торгового помещения, торгового оборудования;
• Своевременное предоставление отчетности в отделы офиса, согласно утвержденного документооборота компании;
• Осуществление текущего взаимодействия с контролирующими органами в соответствии с Правовыми нормами осуществления розничной торговли;
• Составление графика работы, графика отпусков;
• Участие в разработке документов регламентирующих деятельность розничных подразделений;
• Разрешение конфликтных ситуаций и работа с негативными отзывами потребителей, персонала розничного подразделения;
• Разработка и реализация корпоративных мероприятий направленных на сплочение коллектива;
• Осуществление административно-хозяйственной деятельности магазина.
Достижения:
В кротчайшие сроки удалось укрепить персональный состав магазина.
В 2ПГ. 2005г рост удовлетворенности покупателей, по сравнению к аналогичному периоду предыдущего года, на 20%, при снижении посещаемости магазина на 40% (за счет внедрения эффективного методов мерчендайзинга, мотивации персонала, создание клиентской базы магазина).
Обучен перспективный кадровый резерв сотрудников магазина, 4 сотрудника магазина на данный момент занимают руководящие должности в компании.