48262552Обновлено 19 декабря 2020Был(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
46 лет (родилась 20 ноября 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Психолог, коуч, бизнес-тренер

Готова к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Dunkin Donuts, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - аудит ТТ на предмет соответствия стандартам бренда (внешний вид ТТ, атмосфера, обслуживание, внешний вид, ведение документации, мерчандайзинг, качество и приготовление продукта, сервис, знание продукта, управление сменой, санитария, безопасность); - Обучение: разработка, организация и проведение (полевое, аудиторное / групповое, индивидуальное / на всех этапах цикла сотрудника / для всех категорий сотрудников); - подготовка сети к полугодовому и годовому аудиту бренда; - оценка персонала ТТ и производства на всех этапах цикла сотрудника; - Участие в разработке, организация введения и введение нового продукта; Отчётность по направлениям деятельности

    Достижения:

    Повысили общие показатели сети и индивидуальные ТТ соответственно требованиям бренда: санитария, пищевая безопасность, качество обслуживания и стандарты бренда, качество приготовления напитков, мерчандайзинг, гигиена, обучение и развитие персонала, управление сменой; Актуализировала учебные материалы; Изменила отношение персонала к обучению с негативного на позитивное; Разработали и внедрили систему аттестации/оценки производственного персонала; Повысили уровень организации и эффективность обучения для ТТ субфраншизы.
    • Апрель 2017 – июль 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Тренинг-менеджер

    ООО Хоспитэлити групп Бородино, Москва

    Обязанности:

    Подбор и адаптация персонала: * составление профиля должности, описания вакансий; * размещение вакансий на спец. Интернет площадках, в СМИ, в соцсетях; * поиск проф. уч заведений, заключение договоров, сотрудничество, организация проф. стажировок, практик, организация и проведение внутренних и выездных дней вакансий; * поддержание процедуры адаптации и прохождения И. С. Разработка, организация корп. мероприятий различной направленности. Управление процессами качества предоставления услуг, обучения и развития персонала: * определение потребностей в обучении; * разработка, организация и проведение навыковых тренингов, тренингов по продукту, адаптационных обучающих мероприятий; * оценка эффективности обучения; * ведение учета, составление отчетности по направлениям деятельности.

    Достижения:

    Восстановила процессы обучения, адаптации, оценки персонала; Повысила спрос на внутреннее обучение; Изменила отношение к обучению с негативного на позитивное; Изменила отношение персонала к бренду и компании/Повысила лояльность сотрудников и ценность компании в их восприятии; Улучшила профессиональные взаимодействия между департаментами предприятия; Сократили текучесть кадров на И. С. за счёт разработанных и внедрённых программ адаптации и удержания сотрудников.
    • Июнь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ТоргМаш, Москва

    Обязанности:

    Организация и управление процессами поиска и подбора кандидатов; Разработка, внедрение, организация и проведение обучающих стажировочных мероприятий; Разработка, организация и проведение обучения для управленческого состава; Разработка, организация и проведение оценочных процедур; Разработка и внедрение регламентов, стандартов и процедур по направлениям деятельности; Организация процессов оформления первичной КД; Ведение КДП; Разработка, организация и внедрение программ развития кадрового резерва; Мониторинг рынка труда; Организация корп. мероприятий; Ведение отчётности по направлениям деятельности.

    Достижения:

    - разработала, организовала с «0», внедрила процессы поиска и отбора кандидатов, массовый и индивидуальный; - увеличила поток входящих человеческих ресурсов; - сократили текучесть кадров с 56% до 43%; - повысили средний чек на 1,2% за счёт внедрённой системы обучения; - разработала, внедрила, систему процессов адаптации, стажировки, обучения и развития, оценки, перемещения и ротации персонала с "0"; - разработала регламенты с «0», внедрила, организовала, оптимизировала процессы ведения первичной КД по всей сети; - сократила период стажировки и обучения с единовременным увеличением эффективности.
    • Август 2013 – май 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Япошка-Сити, ООО, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - Разработка, организация и проведение навыковых бизнес-тренингов (полевые, аудиторные); - ведение посещаемости, контроль прохождения обучения, стимулирование посещения тренингов; - разработка дидактических и методических материалов, тестов, наполнение и заливкаобучающего контента в приложение; - коучинг проф. деятельности; - составление обучающих материалов с красочным описанием по новым блюдам и напиткам. - ассессмент.

    Достижения:

    - Повысила спрос на внутреннее обучение; - Изменила отношение к обучению с негативного на позитивное; - Изменила отношение персонала к бренду и компании/Повысила лояльность сотрудников и ценность компании в их восприятии; - повысили средний чек на 1,5%; - повысили % положительных отзывов гостей; - повысили результативность соблюдения стандартов бренда.
    • Май 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор департамента/Тренинг-менеджер

    Holiday Inn Moscow Vinogradovo (IHG), Москва

    Обязанности:

    - Управление процессом подбора и адаптации персонала: * составление профиля должности, описания вакансий; * размещение вакансий на спец. Интернет площадках, в СМИ, в соцсетях; * поиск проф. уч заведений, заключение договоров, сотрудничество, организация проф. стажировок, практик, организация и проведение внутренних и выездных дней вакансий, организация и проведение недели карьеры; * поддержание процедуры адаптации и прохождения И. С. * разработка, организация корп. мероприятий различной направленности. - Обучение и развитие персонала: определение потребностей в обучении, составление плана обучения, разработка, организация и проведение бизнес - тренингов (навыковые, командообразующие), организация и проведение корпоративных тренингов, разработка, организация и проведение кросс-тренингов, организация профессионального обучения специалистов предприятия. - разработка, организация и проведение полного цикла обучения (от выявления потребностей до оценки эффективности).

    Достижения:

    - провела самостоятельный Аудит кадровых документов; - Восстановила КДП (150 шт. ед.): * своевременное внесение записей в ТК * Ведение журнала записей в ТК * Ведение личных дел (Т2) * взаимодействие с отделениями УФМС, ГУЦЗН, ИФНС, СЗН; * квотирование; * ВУС; * составление штатного расписания; * составление и ведение графика отпусков; * создание и ведение кадровых журналов; * поддержание в актуальном состоянии ЛНА, ПВТР; Восстановила процессы обучения, адаптации, оценки персонала; Повысила спрос на внутреннее обучение; Изменила отношение к обучению с негативного на позитивное; Изменила отношение персонала к бренду и компании/Повысила лояльность сотрудников и ценность компании в их восприятии; Улучшила профессиональные взаимодействия между департаментами предприятия; Сократили текучесть кадров на И. С. за счёт разработанных и внедрённых программ адаптации и удержания сотрудников.
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по обучению и стандартам

    Савой, гостиница, Москва

    Обязанности:

    Управление процессами качества предоставления услуг, обучения и развития персонала: * определение потребностей в обучении на всех иерархических уровнях предприятия (начиная с ГМ); * разработка, организация и проведение навыковых тренингов: продажа услуг, качественный сервис, эффективный менеджмент, мотивация персонала, стресс-менеджмент, управление конфликтами. * оценка эффективности обучения; * ведение учета, составление отчетности по направлениям деятельности; * разработка оценочных процедур, методических материалов для проведения оценки качества предоставляемых услуг и уровня знаний, навыков персонала; * проведение оценки, анализ полученных результатов, составление отчетов, отслеживание динамики.
    • Август 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Тренинг-менеджер

    ООО WEL, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Гостиницы «Милан»****, «Аэростар»**** под управлением консалтинговой компании WEL. * разработка и внедрение системы обучения «с нуля»; * разработка, организация и проведение полного цикла обучения, включая внешнее обучение (hard skills) (тренинги: продажа товара и услуг, безупречный сервис, активные продажи по телефону, навыки эффективного взаимодействия, стресс-менеджмент, управление персоналом, тайм-менеджмент); * коучинг профессиональной деятельности АУП; * разработка системы адаптации (профиль должности, введение в должность, welcome training, наставничество); * написание книги стандартов; * ведение учета, составление отчетности по направлениям деятельности.
    • Май 2005 – апрель 2006
    • 1 год

    Тренинг-менеджер

    ЗАО КорпусГрупп Столица, Москва

    Обязанности:

    - планирование, разработка, организация, проведение тренингов: навыковых умений (социально - психологические, стандарты работы официанта), тренинги командодообразования под запрос и потребности бизнес - единиц (административно - управленческий персонал, специалисты); проведение пред - и посттренинговой работ; разработка и составление программ, раздаточных и методических материалов; выявление потребностей в обучении на уровне руководителей всех подразделений холдинга, составление годового плана обучения для всех подразделений и всех категорий сотрудников холдинга на основе выявленных потребностей и стратегических планов компании. - ведение учета, составление отчетности по направлениям деятельности.
    • Июль 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Официант, старший официант, метрдотель, менеджер по персоналу

    Катерина Сити М, ООО, Москва

    Обязанности:

    Шведская управляющая компания UMACO, бизнес-отель «Катерина» менеджер по персоналу: - рекрутмент; - КДП: прием (оформление), отпуска, больничные, увольнение; - ведение учета, составление отчетности по направлениям деятельности - планирование, организация, разработка и проведение тренингов, оценка эффективности обучения. официант - старший официант - метрдотель - организация, координация подготовки и проведения банкетов, фуршетов, коктелей, кофе-брейков, обслуживания по «A la karte», room-service; - проведение инвентаризации, составление рабочих графиков сотрудников ресторана, проведение кассовых операций, составление отчетностей и другие обязанности метрдотеля.; - планирование, организация, проведение навыковых тренингов с сотрудниками ресторана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проведение тренингов для руководителей, Проведение тренингов для отдела продаж, Проведение коучинг сессий, Индивидуальное обучение, Проведение тренингов для персонала розницы, Групповое обучение, Тренинги по тайм-менеджменту, Оценка эффективности обучения, Проведение тренинга для новых сотрудников, Тренинги по работе с клиентами, Проведение тренингов для производственного персонала, Проведение тренингов для специалистов и линейных руководителей, Тренинги по управлению командой, Рекрутмент, Массовый подбор персонала, Подбор персонала, Подбор персонала для розницы, Подбор персонала для производства, Восстановление кадрового документооборота, Кадровая безопасность, Корпоративная культура, Разработка и внедрение системы адаптации, Адаптация персонала, Оценка персонала, Бюджетирование

Дополнительные сведения:

Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel Проводимые тренинги: - Лидерство. - Эффективный менеджмент. - Управление персоналом. - Управление в стиле коучинг. - Системный подход в управлении. - Управление временем. - Мотивационный менеджмент. - Управление конфликтами. - Создание, развитие и управление командой. - Взаимодействие в команде. - Стресс-менеджмент. - Управление эмоциями. - Формирование позитивного мышления. - Развитие и совершенствование коммуникативных навыков. - Работа с претензиями, жалобами и возражениями. - Ведение переговоров. - Навыки презентации. - Активные продажи. - Продажа услуг. - Телефонные переговоры. - Телефонный этикет. - Сервисное обслуживание. - Специфика продажи услуг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию