9254923Обновлено 19 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
29 лет (родилась 17 июля 1990), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Производство котельного оборудования

    Обязанности:

    - организация работы приемной; - ведение календаря руководителя; - планирование рабочего дня руководителя; - ведение входящей-исходящей корреспонденции; - контроль и координация деятельности водителя; - ведение протоколов планерки; - контроль за поставленными задачами руководителям подразделений; - ведение отчетности по предприятию; - - организация встреч и переговоров.
    • ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ЗАО "СЭУС", Барнаул
    Холдинговое предприятие

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководителя; - организация и планирование распорядка дня; - организация встреч и переговоров; - заказ авиа/жд билетов бронирование отелей; визовая поддержка руководителя
    • октябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ОАО "Комбинат"Русский хлеб", Барнаул

    Обязанности:

    - Выполнение задач, поставленных руководителем; - Ведение календаря руководителя; - Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации; - Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, бронирование отелей и др.); - Решение административных и организационных вопросов; - Постановка текущих задач исполнителям; - Контроль выполнения поставленных задач; - Подготовка совещаний, проводимых руководителем, а именно: сбор информации, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, протоколирование; - Анализ входящей/исходящей документации.
    • октябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор торгового зала

    Автосалон, Барнаул

    Обязанности:

    - Встреча и сопровождение клиентов. - Ориентирование посетителей в офисных зонах дилерского центра. - Контроль за порядком в автосалоне. - Контроль наличия рекламной продукции в зале. - Ведение ежедневной статистики.
    • январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Офис менеджер

    ООО«СЗМП» (Сибирский Завод Металл Профиль), Барнаул

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков. - Консультация клиентов по телефону. - Консультация клиентов в торговом зале. - Ведение кадрового делопроизводства - Ведение табеля учета рабочего времени - Прием и распределение входящей корреспонденции. - Участие в инвентаризациях. - Организация встречи посетителей и гостей Компании. - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, общительность, ответственность, желание работать и зарабатывать, имеются навыки активных продаж. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, 1С

Дополнительные сведения:

Знаю особенности профессии, адекватно воспринимаю требования со стороны руководства. Обладаю высокой психологической адаптивностью, умею работать в режиме многозадачности. Постоянно стремлюсь к самосовершенствованию и саморазвитию. Увлекаюсь зимними видами спорта, верховой ездой, путешествиями. Не замужем, детей нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто