7443238Обновлено 18 октября 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
33 года (родилась 07 января 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Маршала Покрышкина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 5 лет

    • июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный менеджер

    ОАО Росстрах, Новосибирск

    Обязанности:

    • Контроль предоставления, консолидация, и ведение оперативной отчетности филиалов; • Ведение, заключение и контроль договоров гражданско-правового характера, актов выполненных работ; • Расчет и контроль отправки БСО (бланков строгой отчетности) по филиалам; • Анализ и консолидация отчетности директоров филиалов по основным финансовым показателям; • Ежеквартальная аналитика по страховому рынку РФ, и в частности конкретных филиалов на основании данных статистики; • Разработка презентаций по итогам квартала, полугодия, года; • Взаимодействие с филиалами в части организационных вопросов; а также с другими службами в части решения поставленных задач; • Документооборот (распоряжения, письма, приказы), контроль исполнения в указанные сроки.
    • сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Барнаул.Ру, Барнаул

    Обязанности:

    • Консультация клиентов по услугам компании (интернет, хостинг, продление и регистрация доменов, кабельное телевидение, местная телефония и пр.) по телефону и в офисе компании; • Заключение договоров с юр. и физ. лицами, работа с заявлениями от клиентов (смена тарифа, расторжение, переоформление и пр.), доп. соглашениями; • Работа с претензиями; • Работа с дебиторской задолженностью, актами сверок, отслеживание платежей от клиентов; • Работа с биллинговой системой (проведение платежей и списаний); • Касса (прием платежей, сдача отчетности); • Подготовка документов для юр. лиц: счета, счета-фактуры, акты
    • август 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер, маркетолог

    ООО Ювинал, Барнаул

    Обязанности:

    • Работа с клиентами (консультирование по новым технологиям, первичные документы, выявление потребности клиента, помощь в заполнении ТЗ); • Ведение делопроизводства (договора, письма, приказы, заявления и т.п.); • Поддержка связей с общественностью (Алтайская ТПП, представители органов власти и др.); • Разработка рекламной компании для организации, составление бюджета и контроль по рекламным мероприятиям; • Организация проведения и участие в строительных выставках Алтайского края; • Разработка презентаций, буклетов, листовок и др. представительских документов компании; • Организация и участие в выездных мероприятиях компании в другие города, с целью посещения выставок, конференций, круглых столов и т.п.; • Мониторинг и анализ деятельности конкурентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Навыки координирования работы филиалов — Умение анализировать и структурировать большие объемы информации — Развитые коммуникативные навыки — Клиентоориентированность, стрессоустойчивость Компьютерные навыки: MS Office, Axapta, биллинг, Интернет, Outlook

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности. 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1 1С: Управление торговлей 8.1 ККМ Спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый