47038153Обновлено 8 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
32 года (родилась 21 августа 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, Бизнес-ассистент

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела подбора персонала (отдела кадров)

    НРГ, Москва
    Аутсерсинг, аутстафинг

    Обязанности:

    Руководитель отдела подбора персонала: - Управление отделом подбора персонала (массовый подбор), - Планирование деятельности HR-отдела (от 2-5 менеджеров), - Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации, - Разработка и внедрение системы подбора персонала, - Подбор персонала (офис) в соответствии с запросами, - Оптимизация бизнес-процессов, - Управление затратами на подбор персонала, рекламные ресурсы, бюджет отдела, - Внедрение корпоративной культуры и организация корпоративных мероприятий, - Обучение новых сотрудников (все отделы), адаптация сотрудников, - Проведение аттестаций сотрудников, - Подготовка отчетности о проделанной работе. Руководитель отдела кадров: - Ведение всех аспектов кадрового администрирования (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков), - Штатное расписание, штатные расстановки, графики отпусков, - Разработка должностных инструкций, - Отметки в табеле и ежедневное составление сводок о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведение учета списочного состава работающих, - Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, - Взаимодействие с миграционной службой, подача уведомлений о приеме, уведомлений о увольнении при заключении, расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами, - Контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе, - Выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, - Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на рабочем месте, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождения на рабочих местах, - Точечный подбор сотрудников в офис компании, - Проведение адаптации новых сотрудников офиса, - Организация проведения аттестации сотрудников офиса, - Полное ведение проекта аутстафинга (более 300 чел.). Ведение 8 юр. лиц.
    • сентябрь 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    ООО СК "Аракел", Москва
    Строительство, транспортные услуги

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство (прием, увольнение работников, оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, предоставление и оформление отпусков, подготовка и сдача дел в архив, ведение воинского учета и т. д.) - подбор персонала - оформление иностранных граждан, - взаимодействие с контролирующими организациями, - ведение документации, - ведение архива личных дел, - разработка Должностных инструкций, - оформление больничных листов, - составление и соблюдение Графика отпусков, - составление Табелей учета рабочего времени сотрудников, - Подготовка справок, копий трудовых книжек. Ведение 3х юр. лиц Другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
    • декабрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь / Помощник руководителя

    ООО Лидер Групп, Москва

    Обязанности:

    Ответы на телефонные звонки, переадресация телефонных звонков Прием посетителей Общий контроль над работой уборщиц Прием и отправление корреспонденции/ факсов Документооборот в рамках должностных обязанностей Фильтрация звонков руководителю Заказ, прием, хранение офисных принадлежностей (канцелярия), а так же другой продукции для жизнеобеспечения офиса. Подготовка прайс-листов. Личные поручения руководства. Введение направления по развитию и продвижению рекламы в СМИ
    • май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Секретарь, Менеджер по визам и авиабилетам

    ООО "Ди-Эстейт", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями Обеспечение технической исправности оргтехники Набор документов на компьютере Организация доставки документов Фильтрация почтовых ящиков компании Отправление и прием факсов Делопроизводство Регистрация гостей компании Обеспечение комфорта переговорных комнат Приготовление чая, кофе для руководителей и отдельных посетителей Прием документов на визу Поиск авиабилетов Бронирование авиабилетов Работа с денежными средствами
    • июль 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Старший менеджер в туристических фирмах

    ООО Дискавери тревел ООО Народный тур ЗАО Чип-Трип ООО Южная звезда, Москва

    Обязанности:

    Прием клиентов. Подбор туристического продукта Продажа туристического продукта Организация работы курьера Делопроизводство Переговоры, а так же заключение договоров с поставщиками Работа с денежными средствами Работа с бухгалтерскими документами. Создание и ведение оформления сайта компании. Прием на работу и обучение новых сотрудников.
    • апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Торговый дом "Колбасный мир", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями Обеспечение технической исправности оргтехники Набор документов на компьютере Фильтрация почтовых ящиков компании Отправление и прием факсов Делопроизводство Организация работы курьера Помощь в отделе "Бухгалтерия" Помощь юристу с обработкой документов Приготовление чая, кофе для руководителей и отдельных посетителей
    • ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Секретарь офиса (начальник курьерской службы)

    ЗАО "Ферро-Строй", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями Обеспечение технической исправности оргтехники Набор документов на компьютере Организация работы курьеров (4 человека) Фильтрация почтовых ящиков компании Отправление и прием факсов Делопроизводство Регистрация гостей компании Обеспечение комфорта переговорных комнат Приготовление чая, кофе для руководителей и отдельных посетителей
    • февраль 2007 – ноябрь 2007
    • 10 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО "Корпорация "СтройИнвестПроектМ"", Москва

    Обязанности:

    Переговоры с заказчиками Составление договоров, Составление смет, Составление писем, Составление протоколов. Ведение телефонных переговоров. Составление распорядка дня руководителя. Представление компании на конференциях и выставках. Приготовление чая, кофе для руководителей и отдельных посетителей Фильтрация почтового ящика Ежедневный подбор новостей по тематике организации Отправление и прием факсов Фильтрация звонков руководителю Организация работы курьера Заказ авиа и ж\д билетов
    • сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Операционист (менеджер по кредит-контролю)

    ООО "Маспекс- Восток", Москва

    Обязанности:

    Принятие заказов от оптовых заказчиков (в их числе МЕТРО, АШАН) Подписание кредитных документов Оформление заказов (полный пакет документов) Проверка правильности доставки заказов
    • сентябрь 2005 – ноябрь 2005
    • 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ЗАО "Ланч", Москва

    Обязанности:

    Составление, а так же полное ведение бухгалтерской документации по одному из трактиров "Елки Палки"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки и знания: Заказ пропусков, регистрация входящей и исходящей документации, организация приема посетителей, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, ведение переговоров, консультирование, MS Office, делопроизводство, заключение договоров, прием входящих звонков, встреча гостей, деловой этикет.

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности О себе: активная, ответственная, организованная, стрессоустойчивая, презентабельный внешний вид

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто