46936217Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
37 лет (родилась 15 июля 1982)
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2014 – август 2019
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор сайта

    NPM-Group (Новосибирскпродмаш), Новосибирск

    Обязанности:

    Выполняла административную работу с сайтом, управляла размещением, обновлением, модерацией контента. Выполняла поиск информации в интернете (статьи, изображения). Делала транскрибацию аудио, видеофайлов, редактировала видео и готовила к публикации на Ютуб канале и сайте. Выполняла администрирование Ютуб канала. Осуществляла выявление ошибок в работе сайта. Вела аккаунты в соцсетях. Достижения: • Участвовала в создании системы быстрой оцифровки и размещения контента на сайте и в четырех соц. сетях (включая YouTube); • В четыре раза увеличила аудиторию групп в соц. сетях (без привлечения платных маркетинговых услуг); • Участвовала в доработке функционала сайта в части пользовательского интерфейса (было написано несколько ТЗ для разработчиков). Имею опыт удаленной работы. Причина увольнения: сокращение численности работников.
    • май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Компания "Гараж-мет", Новосибирск
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Выполняла функции администратора офиса, проводила подбор персонала, вела делопроизводство. Организовывала работу офиса: обеспечение текущих нужд офиса (закупка канцелярских товаров, оргтехники, продуктов питания), выполняла контроль за исполнением распоряжений и поручений руководства. Делала поиск и обработку информации из Интернета. Работала с большим объемом информации, планировала рабочий день руководителя. Встречала клиентов, посетителей, организовывала совещания. Составляла отчеты по продажам в Word, Excel, осуществляла анализ продаж. Достижения: • Принимала участие в создании системы отчетности продаж (приход, расход, документооборот); • Организовала систематическое бесперебойное обеспечение офиса необходимыми ТМЦ; • Обеспечивала четкое функционирование создаваемых бизнес-процессов компании. Причина увольнения: низкая заработная плата.
    • январь 2008 – январь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер-оператор

    ООО "Компания Мик-Парфюм", Новосибирск
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Выполняла работу с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С, вводила информацию по накладным в бухгалтерскую базу, проводила бухгалтерские сверки с клиентами, со складом, выявляла причины расхождения данных, контролировала правильности проведенных отгрузок, составляла отчеты. Достижения: • Обеспечила порядок в учете и контроле документооборота; • Создала систему сокращения потерь. Причина увольнения: сокращение численности.
    • январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО «Сиб-ЭкоМеталл», филиал в г. Новосибирске, Новосибирск
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Выполняла функции администратора офиса, вела кадровый учет, делопроизводство. Организовывала работу офиса: обеспечение текущих нужд офиса (закупка канцелярских товаров, оргтехники, продуктов питания), контролировала исполнение распоряжений и поручений руководства. Выполняла поиск и обработку информации из Интернета. Работала с большим объемом информации, планировала рабочий день руководителя. Встречала клиентов, посетителей, организовывала совещания. Достижения: • Внедрила систему кадрового документооборота; • Создала и осуществляла систему жизнеобеспечения офиса; • Сформировала понятную схему организационной структуры компании. Причина увольнения: сокращение численности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, MS Word, Деловая переписка, Делопроизводство, Поиск информации в интернет, Пользователь ПК, Работа с базами данных, Слепая печать, Яндекс.Метрика, Наполнение контентом, Администрирование сайтов, Продвижение сайтов, Веб-аналитика, Копирайтинг, Высокая скорость печати, Редактирование текстов, Корректура текстов, Информационные сайты, Работа с большим объемом информации, Грамотная речь, Консультант плюс, Администрирование, Административная поддержка руководителя, Административное управление, Административно-хозяйственная деятельность, Анализ данных, Базы данных, Ведение переговоров, Аналитическое мышление, Сопровождение клиентов

Дополнительные сведения:

Ответственность, дисциплинированность, самоорганизованность, аналитические способности, активность, пунктуальность. Умение и готовность работать с большим объемом информации. Легко осваиваю любые компьютерные программы, сервисы, имею технический склад ума, легко ориентируюсь в технике и Интернете. Есть опыт работы по печати и оформлению юридических документов (исковых заявлений, решений, определений) в Областном Арбитражном суде Новосибирской области, по подготовке документов к сдаче в архив.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый