44190090Обновлено 14 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 26 октября 1984), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • сентябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель

    Фитнес-студия S.I.T., Новосибирск
    Проведение тренировок различной направленности: фитнес, танцы, индивидуальные занятия.

    Обязанности:

    Ведения учета и регистрация поступающих и отправляемых документов в системе электронного документооборота. Ведение делопроизводства организация подготовки заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов. Подготовка отчетов. Осуществление учета и контроля исполнения обращений, документов и поручений. Формирование регулярной/разовой отчетности. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров (составление и ведение). Ведение административно хозяйственной деятельности. Управление персоналом (в подчинении 5 человек). Расчет заработной платы. Организация и контроль оказания услуг. Организация и проведение мероприятий различных направлений. Контроль хода выполнения работ и их координация в соответствии с утвержденными графиками, распределение объемов работ между подчиненными исполнителями. Формирование мотивационной программы для персонала. Контроль дисциплины. Подбор персонала различных категорий. Анализ работы и разработка предложений по ее оптимизации. Урегулирование жалоб/пожеланий клиентов. Написание постов для социальных сетей и их ведение. Мониторинг конкурентов. Проведение рекламных акций.

    Достижения:

    Через полгода мы расширились и смогли переехать в более просторное помещение, и увеличили клиентопоток.
    • май 2015 – январь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Фитнес-инструктор

    Фитнес-студия Будь в форме, Новосибирск
    Проведение тренировок различного направления.

    Обязанности:

    Проведение групповых и персональных тренировок по хатха-йоге и растяжке. Консультация клиентов по общему физическому состоянию организма. Анализ осанки, разработка индивидуальных программ для клиентов. Работаю по выправке сильного искривления у подростков и женщин любого возраста. Проведение тренировок для людей любого возраста. Так же с июля провожу занятия по растяжке с элементами массажа: проработка проблемных мест – бедра, шея и спина. Веду активный образ жизни: постоянные личные тренировки по йоге, растяжке; ежедневный бег, периодически занимаюсь скалолазанием и баскетболом.

    Достижения:

    Увеличение клиентопотока.
    • февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП Павлова, Новосибирск
    Продажи продуктов питания.

    Обязанности:

    Составление смет, отчетов по продажам: ежедневные, еженедельные, помесячные и годовые в 1С и MC Office. Заполнение отчетов и отслеживание качества выполнения и планов (недельные, месяцные, квартальные, годовые). В подчинении до 17 человек. Составление графиков, маршрутных листов и учета работы сотрудников. Проведение собеседований и собраний, как совместно с руководителем, так и самостоятельно. Ведение документации, составление договоров, корректировка. Предоставление внутренней отчетности Центральному офису. Ведение деловой переписки и переговоров, составление официальных писем. Взаимодействие с подразделениями компании. Обнуление и удаление закрытых контрагентов. Выполнение поручение руководства. Прием и распределение звонков. Сканирование, копирование документов. Обеспечение бесперебойной работы офисной техники. Заказ канцелярии, расходных материалов, воды.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Office, 1C

Дополнительные сведения:

Большой опыт общения с людьми. Умение работать в условиях многозадачности, способность оставаться спокойной в напряженной ситуацией. Инициативность, способность принимать решения, ответственность, исполнительность. Навыки ведения переговоров различных уровней активная жизненная позиция, упорство и нацеленность на результат. Способность расставлять приоритеты. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Умение организовывать и планировать свою деятельность. Опыт делового общения. Аккуратность, пунктуальность. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК (Office, 1C). Не курю. Имеются водительские права категория В и личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Эстонский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто