36734611Обновлено 23 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель руководителя отдела
32 года (родился 31 августа 1987)
Омск, готов к переезду: Москва, Новосибирск 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / заместитель директора / руководитель отдела / руководитель проекта / ведущий специалист группы реализации и сводной отчетности

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • июль 2013 – август 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Главный специалист

    ООО "Корпоративное кино" (киносъемочная компания Films at Work), Омск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Работа с Заказчиками (договорная работа, подготовка претензий, мониторинг, анализ проектов, сверка данных с контрагентами). 2. Первичный бухгалтерский учет. 3. Подготовка документации по тендерам (электронные площадки) 223-фз, площадки: Сбербанк АСТ, В2В, Росэлторг 4. Административная работа по содержанию офисов. 5. Проведение инвентаризации имущества. 6. Ведение реестра платежей. 7. Анализ движения денежных средств. 8. Ведение оперативной и ежемесячной управленческой отчетности, 9. Взаимодействие с госструктурами. Достижения: 1. Дополнительно освоил продвижение компаний в социальных сетях. 2. Занимался созданием сайта по аренде киносъемочного оборудования.
    • август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Альвента", г. Омск, Омск

    Обязанности:

    1. Документооборот (счета, акты выполненных работ, договора). 2. Консультирование и обучение пользователей справочно-правовой системе КонсультантПлюс. 3. Работа с дебиторской задолженностью (гарантийное письмо, график погашения задолженности). 4. Подготовка отчётности для руководителя отдела.
    • июнь 2006 – май 2009
    • 3 года

    Помощник администратора, администратор

    ООО "Ресторан "Гранд Летур", Омск

    Обязанности:

    1. Планирование, организация и контроль работы ресторана. 2. Планирование рабочего времени персонала. 3. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 4. Управление персоналом. 5. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статотчетности. 6. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. 7. Формирование положительного имиджа ресторана.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Уверенный пользователь ПК (1С, электронные программы отчетности, MS Office). 2. Высокий уровень знаний налогового законодательства, бухгалтерского учета, первичной бухгалтерской документации, финансового менеджмента. 3. Навыки работы на электронных площадках. 2011 - 2012 г. служба в ВС РФ. Большой опыт работы менеджером ресторанов в г. Омске и г. Сочи