33719968Обновлено 4 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
37 лет (родилась 19 декабря 1981), среднее специальное
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Воспитатель детского сада

    МКДОУ 348, Новосибирск

    Обязанности:

    Присмотр за детьми, образовательная деятельность в соответствии с программой, оформление стендов, группы, участка, работа с родителями.
    • июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ООО Авоська, Новосибирск

    Обязанности:

    Ведение кассовой документации, работа с безналичным расчетом, 1с, инкассация. Выполнение обязанностей старшего кассира, ведение 4 касс.
    • май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Кассир

    ООО ДНС, Новосибирск

    Обязанности:

    Ведение кассовой документации, работа с безналичным расчетом, 1с, инкассация.
    • июнь 2007 – март 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    НЮИ ф ТГУ, Новосибирск

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием посетителей, уверенный пользователь ПК, интернет и офисной техникой.
    • июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СпецТорг", Новосибирск

    Обязанности:

    1с 8.2 торговля склад, кассовая отчетность (ведение кассы, ЖКО, возвраты и т.д., документооборот офиса, работа с поставщиками услуг (аренда, связь, и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени, прием/увольнение оформление сотрудников, ведение деловой переписки через интернет и по почте. Ведение отчетности в word и еxсel, выполнение функции секретаря руководителя ОСП г. Новосибирка, выполняю поручения различного характера, обзвон клиентской базы, поиск необходимой информации в интернете о клиентах, составление отчетности по выполненной работе. Фиксирование оттиска гербовой печати на товарных, товаро-транспортных документах, актах от поставщиков услуг, полученных по почте или от курьера, работаю с входящей корреспонденцией. Консультация клиентов по телефону; отправки документов компании в головной офис. Работа с транспортными компаниями принимающими и доставляющими грузы: отслеживание получение от них документов (счетов, актов и счетов фактур, товаро-транспортных), оповещение о сроках хранения грузов на складах транспортных компаний, оформление доверенностей на получение товара. Сбор, сканирование и формирование пакета документов для отправки в головной офис компании, готовлю проекты писем, запросов и других документов, печатаю служебные материалы, веду учет информации в различных формах (в электронном и бумажном виде); Обеспечиваю жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии по мере необходимости, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, другим поставщикам услуг (интернет, телефония, заправка картриджа, газпромнефть, курьерская служба).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, коммуникабельность, умение находить индивидуальный подход к людям, знание ПК, офисной техники, ведение телефонных переговоров.