26770609Обновлено 21 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
38 лет (родилась 28 сентября 1981)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
33 000

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ТД "Авилон", Новосибирск
    Продажа опалубки для монолитного строительства

    Обязанности:

    1. Подготовка первичной документации (контроль доставки оригиналов документов, внесение данных в 1с, выставление счетов, оформление доверенностей, контроль и дополнение номенклатуры). 2. Организация командировок руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов; бронирование гостиниц и т.д.) 3. оформление решений руководителя, приказов, распоряжений. 4. Взаимодействие со всеми сотрудниками офиса (ознакомление с приказами, распоряжениями и другими задачами руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений; запрос/получение необходимой информации для руководителя). 5. сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. 6. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, письма по электронной почте). 7. Закупка товаров для офиса. 8. Прием входящих звонков и переадресация их на непосредственных исполнителей. 9. Осуществление технической помощи сотрудникам в копировании, печати, сканировании и пр. 10. Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения сотрудников и ключевых клиентов). 11. Работа с поставщиками (поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями работы, заказ продукции, контроль отгрузки и отслеживание продукции и т.д.). 12. Работа с транспортными компаниями (поиск транспортных компаний с наиболее выгодными условиями работы, отслеживание местонахождения грузов, контроль доставки груза до покупателя; стыковка сборных грузов и т.д.)
    • октябрь 2007 – март 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО"Новосибирский завод железобетонных опор и свай", Новосибирск

    Обязанности:

    1. Планирование, координация и ведение рабочего расписания руководителя на неделю (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства). 2. Организация командировок руководителя (заказ билетов; бронирование гостиниц и т.д.) 3. Ведение протоколов встреч руководителя с подчиненными; оформление решений руководителя, приказов, распоряжений. 4. Взаимодействие со всеми работниками структурных подразделений (ознакомление с приказами, распоряжениями и другими задачами руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений; запрос/получение необходимой информации для руководителя). 5. Организация встреч и семинаров (сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю). 6. Ведение расписания переговорных комнат. 7. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 8. Закупка товаров для офиса. 9. Прием входящих звонков и переадресация их на непосредственных исполнителей. 10. Осуществление технической помощи сотрудникам в копировании, печати, сканировании и пр. 11. Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения сотрудников и ключевых клиентов). 12. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 13. Координация работы водителей административного блока (координация маршрутов, координация замещения водителей и т.д.). 14. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
    • ноябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец

    ООО"ЦУМ Мир Моды", Новосибирск

    Обязанности:

    Осуществление приема товара по соответствующим документам (распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров). Подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрины (товарная линейка), проверка наличия ценников и правильность их заполнения, размещение рекламных материалов в торговом зале. Следить и поддерживать чистоту и порядок в торговом зале. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).
    • декабрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец

    ООО "Хозмебельторг", Новосибирск

    Обязанности:

    Осуществление приема товара по соответствующим документам (распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров). Подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрины (товарная линейка), проверка наличия ценников и правильность их заполнения, размещение рекламных материалов в торговом зале. Следить и поддерживать чистоту и порядок в торговом зале. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.). Работа с кассовым аппаратом (ведение кассовой книги, инкассация денежных средств и т.д.)
    • сентябрь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Степ и К", Новосибирск

    Обязанности:

    Осуществление приема товара по соответствующим документам (распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров). Подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрины (товарная линейка), проверка наличия ценников и правильность их заполнения, размещение рекламных материалов в торговом зале. Следить и поддерживать чистоту и порядок в торговом зале. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.). Работа с кассовым аппаратом (ведение кассовой книги, инкассация денежных средств и т.д.)

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Курс краткосрочного обучения как продавать эффективно

    АНО "Морозовский учебный центр"
    • 2010

    "Алгоритм действий руководителя, направленный на выполнение задачи (Бизнес Процесс Управления)"

    ООО"СЭЙВУР Консалтинг"
    • 2008

    "Использование MS Project для планирования, отслеживания и анализа проектов предприятия"

    ООО"СЭЙВУР Консалтинг"
    • 2007

    "Эффективный секретарь, помощник руководителя"

    НОУ"Альма матер"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, MS Word, Делопроизводство, Организация мероприятий, Организация работы приемной, Организация совещаний, Прием и распределение телефонных звонков, Работа в команде, Первичная бухгалтерская документация, Закупка товаров и услуг, Грамотная речь, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, Телефонные переговоры, Организация встреч, Бронирование билетов, Организация деловых поездок, 1С: Предприятие 8, Офисная техника, Прием посетителей, Планирование рабочего дня руководителя, Контроль исполнения решений, Закупки Исполнение личных поручений руководителя, Internet, Контроль отгрузок

Дополнительные сведения:

Люблю активный отдых; есть водительское удостоверение категории «В»; Личные качества: ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, доброжелательная, стрессоустойчивая, пунктуальная, целеустремленная, жизнерадостная, общительная. Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1с, офисной техники. Чего жду от работы: Постоянную, интересную работу с достойной официальной оплатой труда, дружелюбного коллектива, приобретение нового опыта и знаний. Чего не хочу от работы: работа менеджером продаж, логистом, снабженцем, неофициальной заработной оплаты труда.

Водительские права

  • B — легковые авто