26624306Обновлено 24 июля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор
35 лет (родилась 20 мая 1984), высшее образование
Новокузнецк, готова к переезду: Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, заместитель директора по административным вопросам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • январь 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Отдел по работе с клиентами

    ООО "Метро Кэш энд Керри", Новокузнецк

    Обязанности:

    - работа с действующей базой клиентов, а также поиск новых; - контроль крупных сделок с момента заключения до факта отгрузки товара; - взаимодействие с отделами торгового центра в целях оперативного и качественного обслуживания клиентов; - формирование и анализ отчетов по продажам; - информирование клиентов по дополнительным сервисам, программам и акциям; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - работа с базой данных клиентов; - ведение табеля учета рабочего времени; - архивирование документов.
    • февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Административно-логистический центр/отдел документооборота

    ООО "Метро Кэш энд Керри", Новокузнецк

    Обязанности:

    - ведение базы данных артикулов, товарного запаса, цен; - ведение электронной и документальной базы данных товаросопроводительной документации на принимаемые товары; - формирование отчетов по запросам руководителей отделов торгового центра; - коррекция и отправка заказов; - ввод коррекции приемки товара, товарного запаса; - архивирование документов, отчетов.
    • сентябрь 2005 – февраль 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Помощник руководителя, секретарь

    МОУ "Лицей №76", Новокузнецк

    Обязанности:

    - оперативное решение текущих вопросов, взаимодействие с вышестоящими муниципальными органами (КОиН, КУМИ); - организация эффективной работы курьерской службы; - ведение телефонных и личных переговоров с коммерческими партнерами лицея, заключение договоров, дальнейшее сотрудничество; - целевое расходование средств субвенций, грантов; - ведение деловой переписки; - обеспечение бесперебойной работы ПК и орг. техники лицея; - доведение до сведения сотрудников и контроль выполнения распоряжений руководителя; - подготовка материалов к совещаниям; - организация документооборота; - подготовка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, протоколы); - ведение документации по учащимся.
    • май 2005 – июль 2005
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Медицинский центр ЕВРОМЕД", Новокузнецк

    Обязанности:

    - работа с 1С: Бухгалтерия (платежное поручение, счет, счет-фактура, доверенность); - кадровая документация: формирование личных дел сотрудников, подготовка приказов о приеме, увольнении, трудовые договоры; - делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, составление писем, приказов.
    • февраль 2005 – май 2005
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

    НОУ "Клаксон" (автошкола), Новокузнецк

    Обязанности:

    - формирование учебных групп; - подготовка заявок и приказов, документов обучившихся в автошколе для сдачи экзамена в ГИБДД; - организация работы инструкторов по вождению; - делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, ведение книг учета договоров, приказов; - работа с кадрами: подготовка приказов о приеме, увольнении, заполнение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников, составление личных карточек, оформление документов по обязательному медицинскому страхованию.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Профессиональная подготовка по специальности “Бухгалтерский учет”

    НОУ “Центр обучающих технологий”
    • 2004

    Курс офисного менеджмента

    Центр дополнительного образования “Приоритет”

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

- Компьютер: Internet; Word, Excel (уверенное владение); Access, Power Point, “1С: Торговля, Склад” (теоретические знания). - Хорошее знание офисной техники. - Скорость печати: 180-200 знаков в минуту. - Грамотная устная и письменная речь. - Личные качества: самостоятельность, инициативность, ответственность.

Водительские права

  • B — легковые авто