26508565Обновлено 3 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
32 года (родилась 29 марта 1987), высшее образование
Ростов-на-Дону, готова к переезду: Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по персоналу

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ОАО РЦПКБ "СТАПЕЛЬ", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Регистрация входящей исходящей корреспонденции. Отправка корреспонденци экспресс почтой. Организация приема посетителей, исходящие, входящие звонки. Ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей) Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и т. п.) Работы с оргтехникой и мини-АТС.
    • июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Информационно вычислительный центр, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Обработка входящих телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений.
    • август 2007 – июль 2011
    • 4 года

    Помощник руководителя

    Жилищно-эксплуатационное управление

    Обязанности:

    Прием, оформление и обработка входящей и исходящей документации. Ведение электронной базы документов. Подготовка информации к личному приему руководителя. Размещение вакансий в сми интернет, проведение телефонного отбора и первичных собеседований. Организация и координация собеседований с руководителями структурных подразделений. (Выполнение функций начальника отдела кадров в период отпуска)
    • май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Ювелирный магазин

    Обязанности:

    Розничная продажа ювелирных украшений. Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Оформление витрины в соответствии с требованием. Еженедельный прием и сдача товара. Работа с кассовым аппаратом. (уход в связи с ликвидацией магазина)
    • май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, менеджер по персоналу

    ООО "Металл-ПромИнвест"

    Обязанности:

    Прием заказов. Оформление документации для отгрузки товара в 1С. Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов. Поиск кандидатов на вакантные должности (база данных, интернет, СМИ). Проведение первичных собеседований. Проверка рекомендаций. Организация и координация собеседований с директором. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки. Разработка должностных инструкций в бизнес-процессе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК- опытный пользователь, знание программ Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры; знание делопроизводства; навыки работы с мини АТС, оргтехникой; навыки ведения кадрового учета.