22243248Обновлено 27 марта 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инспектор отдела кадров
38 лет (родилась 15 июня 1981), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Золотая Нива
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, инспектор отдела кадров, специалист административного отдела

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО ТК Новосибирский, Новосибирск

    Обязанности:

    Инспектор отдела кадров (в штате 260 человек) • Организация кадрового делопроизводства и набор персонала с «нуля» • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, выго-воры, карточки Т2 и т.д.) • Разработка и заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, доп. со-глашений • Разработка:- должностных инструкций, - положения об оплате труда, - правил внутреннего трудового распорядка, - штатного расписания и других правоустанавливающих документов организации • Подготовка и контроль за выполнением приказов генерального директора сотрудниками организа-ции • Составление и редактирование графика отпусков • Оформление выходов сотрудников в выходные и праздничные дни • Оформление командировок • Учет рабочего времени • Подготовка документов для получения банковских карт сотрудников • Ведение воинского учета • Организация поиска и подбора персонала различного уровня • Мониторинг рынка труда, анализ эффективности размещения объявлений • Подготовка квартальных и годовых отчетов для управления сельского хозяйства • Договорная работа по подбору и заключению договоров: с транспортными компаниями, - поставщиками хозяйственных и канцелярских товаров, - организации питания и т.д. Организационная работа • Организация: официальных встреч, банкетов с представителями администрациями области, управ-лением с/х, мэрии г. Новосибирска (до 100 человек), корпоративов (260 человек) • Ведение административно- хозяйственной деятельности • Заказ полиграфической продукции и т.д. • Административная поддержка (обеспечение компании канц.товарами, водой, решение вопросов по изготовлению и доставке мебели), оформление деловых писем (для подрядных организаций).
    • февраль 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО Джемини, Новосибирск

    Обязанности:

    Проведение переговоров по заключению договорных отно-шений: • с поставщиками, • с потенциальными заказчиками, • с подрядными организациями. Составление договоров на: • проектно-изыскательские работы, • подрядные работы, • авторский надзор, • аренду нежилых помещений, • договоров займа. Расторжение договоров (в связи с несоблюдением условий дого-вора), составление доп. соглашений (в связи с изменением: усло-вий задания на проектирование или других условий договора). Подготовка документации для участия в тендерах проводи-мых: • департаментом образования, культуры, спорта и моло-дежной политики мэрии г. Новосибирска, • департаментом строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска • администрацией Муниципального образования г. Обь Новосибирской области • подрядными организациями, • потенциальными заказчиками. Подготовка: • коммерческих предложений по предоставлению услуг компании, • гарантийных писем (работа с поставщиками), • доверенностей, • протоколов (рабочей планерки, совещаний с Заказчиками, собрания учредителей компании, аттестации сотрудников) и т.д. Ведение переписки с Заказчиками: • о выдаче исходных данных (необходимых для начала ра-бот), • о соблюдении сроков оплаты, • о нарушении других условий заключенных договоров. Кадровое делопроизводство: • Составление приказов: прием и увольнение сотрудников, предоставление административного и очередного отпус-ка, о выговоре, о назначении на должность, о замещении, о переводе на другую работу т.д. • Внесение соответствующих записей в трудовые книжки, • Учет рабочего времени, • Составление графика отпусков. Решение вопросов рекламного характера: • размещение рекламы в СМИ, ТВ; • заказ визиток, полиграфических материалов и других рекламных конструкций и т.д. • организация работы сайта компании, • разработка портфолио компании. Решение организационных вопросов: • Организация встреч директора, топ-менеджеров. • Контроль за выполнением распоряжений директора со-трудниками компании. • Контроль за передачей проектной документации Заказ-чику в срок. • Составление графика поездок водителей и контроль их исполнения.
    • июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь генерального директора

    ООО ПСК "Джемини", Новосибирск

    Обязанности:

    • Распределение информационных потоков. • Координация работы офиса (заказ курьера, доставка воды, кофе, канцелярских товаров) • Прием и распределение звонков (АТС) в компании 80 человек. • Регистрация входящей и исходящей документации. • Прием посетителей. • Составление графика работы ген. директора. • Контроль за исполнением распоряжений директора. • Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц. • Решение конфликтных ситуаций.
    • июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Старший инспектор по основной деятельности

    Главное управление ГО и ЧС по Новосибирской области, Новосибирск

    Обязанности:

    Контроль за выполнением распоряжений главного управления ГО и ЧС организациями (потенциально опас-ными), Организация обучения персонала компаний (свыше 50 человек) на курсах ГО и ЧС и в управлении ГО и ЧС. Проверка выполнения предписанных мероприятий на предприятиях для предотвращения ЧС. Подготовка ежемесячной и квартальной отчетности по проведенным проверкам для управления ГО и ЧС

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Эл. Почта, Консультант Плюс), знание офисной оргтехники. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто