21642799Обновлено 8 февраляБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
36 лет (родилась 03 января 1983)
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / Юрист

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Секретарь нотариуса

    Нотариус Иркутского нотариального округа Иркутской области, Иркутск
    - подготовка документов; - работа с программой; - ведение делопроизводства; - ведение архива; - консультирование.
    • январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя, уполномоченный по финансовым вопросам кандидата

    Избирательная кампания (довыборы в Законодательное собрание), Братск
    • март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя, уполномоченный по финансовым вопросам кандидата

    Избирательная кампания (выборы в Государственную Думу), Братск
    • март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник директора

    ООО "Сибирский центр строительной экспертизы", Иркутск

    Обязанности:

    - информационная поддержка руководителя; - ведение внешнего и внутреннего делопроизводства; - работа с заказчиками на проведение экспертизы; - подготовка и заключение договоров; - разработка коммерческих предложений с расчетом стоимости проведения экспертизы; - подготовка, редактирование и выдача заключений экспертизы; - оформление приказов о командировании, командировочных удостоверений, смет на командировочные расходы; - организация командировок.
    • декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ФГБУ "Иркутское УГМС", Иркутск

    Обязанности:

    - информационная поддержка руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени: - оформление приказов о командировании, командировочных удостоверений, смет на командировочные расходы; - протоколирование совещаний, назначение сроков и ответственных лиц; - подготовка приказов по основной деятельности; - ведение внешнего и внутреннего делопроизводства; - работа в многозадачности; - составление авансовых отчетов, ведение первичной бухгалтерии; - организация заседаний рабочей группы (приглашение, составление списка участников).
    • июнь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Институт политического права и управления", Иркутск

    Обязанности:

    - ненормированный рабочий день; - административно-организационная работа; - работа с наличными деньгами; - расчет и выдача заработной платы; - деловая переписка; - работа с юридическими документами; - составление списка инвентаризации имущества; - подбор и руководство кадрами; - обучение персонала; - координация работы со структурами предприятия; - разработка методических документов, форм отчетности, должностных инструкций и технических заданий; - ведение переговоров, организация встреч; - заключение договоров, поиск и аренда офисных помещений, квартир; - подготовка, ведение финансового отчета предприятия, формирование бюджета; - участие в предвыборных кампаниях (Выборы в Законодательное собрание и Городскую Думу).
    • декабрь 2012 – октябрь 2013
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя с возложением обязанностей инспектора отдела кадров

    ООО "АнгарскНефтеторг", Ангарск

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, приказы, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени); - ведение внешнего и внутреннего делопроизводства; - подготовка к совещаниям и их протоколирование; - планирование рабочего графика руководителя; - административная поддержка руководителя, информационное обеспечение; - подбор персонала, адаптация специалистов.
    • сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Государственный инспектор

    Братская инспекция рыбоохраны, Братск

    Обязанности:

    1. Делопроизводство: - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, приказы, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков сотрудников); - ведение внешнего и внутреннего делопроизводства (составление, проверка протоколов; подготовка постановлений, определений, судебных документов; подготовка писем судебным приставам). 2. Ведение первичной бухгалтерской документации. 3. Координация работы со всеми структурами компании. 4. Административная поддержка руководителя, информационное обеспечение. 5. Составление отчетных данных (недельных, месячных, квартальных, годовых). 6, Предварительная работа с правонарушителями 7. Работа с мировыми судами, судебными приставами.
    • июнь 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь-референт с возложением обязанностей инспектора отдела кадров

    ООО "Время", Братск

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, приказы, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков сотрудников); - ведение внешнего и внутреннего делопроизводства; - подготовка и протоколирование совещаний; - планирование рабочего графика руководителя; - организация встреч, переговоров и деловых поездок (сбор информации, подготовка деловых документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц); - обеспечение жизнедеятельности офиса; - административная поддержка руководителя, информационное обеспечение; - подбор и адаптация специалистов; - первичная работа с арендаторами (претензии, заявки).
    • декабрь 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Делопроизводитель юридического отдела, секретарь

    ООО "Компания "САМИ", Братск

    Обязанности:

    - ведение внешнего и внутреннего делопроизводства; - ведение табеля учета работа времени; - разработка договоров (типовых и с особыми условиями) и протоколов разногласий; - подготовка претензий поставщикам товаров/услуг покупателям; подготовка ответов на претензии, подача исковых заявлений; - координация работы секретарей, водителей, курьеров; - координация работы со всеми структурами компании; - административная поддержка руководителя, информационное обеспечение; - первичный подбор персонала; - составление отчетных данных.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Английский язык

    Языковая школа "АВС"
    • 2015

    "Пожарно-технический минимум", "Охрана труда"

    АНО "НТЦ "ТЕХНОПРОГРЕСС"
    • 2013

    "Инспектор отдела кадров" (1С 8.2 Зарплата и Управление персоналом + кадровое делопроизводство)

    Учебный центр "Макрос"
    • 2007

    "Клиентоориентированность", "Гармония семьи"

    Тренинговая компания

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (World, Exel, Internet, Outlook, PowerPoint, Электронная почта)

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, уравновешена, целеустремленна, мобильна, ответственна, доброжелательна, легкообучаема, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто