Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 495566Обновлено 19 сентября
В избранные

Помощник генерального директора / Секретарь-референт / Офис-менеджер / ассистент руководителя

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (14 июля 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Новосибирск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2017
Начальник сектора по делопроизводству / помощник директора
Новосибирский электровозоремонтный завод, Новосибирск, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия (в полном объема) и служебной переписки директора,
Оперативная связь с заместителями директора по направлениям и структурными подразделениями завода,
Организация и протоколирование совещаний директора;
Встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков,
Обеспечение информационной поддержки руководителя,
Контроль исполнения сотрудниками предприятия поручений директора;
Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
Обеспечение канцелярскими, хозяйственными принадлежностями, организация кофе-брейков руководителя.
Оформление командировочных документов
1 год и 9 месяцев
февраль 2012 — октябрь 2013
Менеджер по закупкам
Бийский технологический институт, Бийск, полная занятость
Участие в разработке проекта гос.заказа вуза на очередной финансовый год. Участие в подготовке и проведении процедур по размещению заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
Регистрация и учет договоров на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии Федеральным законом № 94-ФЗ.
Визирование документов в пределах своей компетенции.
Информирование руководителя, составление отчетов о затраченных средствах и остатках лимитов по группам номенклатуры товаров, работ и услуг.
Обратная связь с руководителями подразделений. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-финансовым отделом института по вопросам предоставления и подачи сведений в реестр контрактов и гражданско-правовых договоров.
Мониторинг по исполнению гражданско-правовых договоров.
Весь перечень работ с реестром гос.контраков на официальном общероссийском сайте http://zakupki.gov.ru/
1 год
март 2011 — февраль 2012
Менеджер по управлению несоответствующей продукцией
ЗАО "ТЭП-Холдинг" (Екатеринбург), Бийск, полная занятость
Регистрация и анализ поступающих претензий (рекламаций). Выявление причин претензий (изучение положений заключенных договоров на предмет установления нарушенных условий, анализ актов и заключений экспертизы, других документов, устанавливающих факт возникновения несоответствий).
Оформление первичных сопроводительных документов.
Ведение переговоров с заказчиками и предприятиями-изготовителями.
Деловая переписка (составление претензий к предприятиям-изготовителям по фактам возникновения несоответствий; подготовка ответов на претензии заказчиков).
Контроль выполнения сроков рассмотрения претензий, устранения несоответствий.
Формирование и ведение базы данных в специализированной программе «ИТ-Предприятие».
Составление отчетов по управлению несоответствующей продукцией для Совета директоров.
Участие в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
1 год и 10 месяцев
июнь 2009 — март 2011
Заместитель генерального директора
ООО "Беловодье-тур", Бийск, полная занятость
Обеспечение информационной поддержки руководителя.
Решение кадровых вопросов. Координация и контроль работы сотрудников.
Оперативная связь с партнерами и клиентами фирмы.
Организация/ведение деловых встреч, переговоров, совещаний; организация поездок руководителя в командировки и на деловые встречи.
Ведение документооборота фирмы (в т.ч. работа с первичной бухгалтерской отчетностью, Клиент-Банк, обновление информации на сайте фирмы, составление должностных инструкций, правил внутреннего распорядка,
договоров и др.).
Контроль производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
2 года и 11 месяцев
август 2006 — июнь 2009
Помощник управляющего директора
ОАО "Бийский котельный завод" (ОАО "БиКЗ"), Бийск, полная занятость
Встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков,
обеспечение информационной поддержки руководителя,
ведение делопроизводства и служебной переписки управляющего директора, оперативная связь с директорами по направлениям и структурными подразделениями завода, партнерами и клиентами предприятия,
организация переговоров, совещаний;
контроль исполнения сотрудниками предприятия поручений управляющего директора;
организация поездок руководителя в командировки и деловые поездки;
планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2004 — август 2006
Секретарь руководителя (зав.канцелярией)
Специальное управление ФПС № 36 МЧС России, Бийск, полная занятость
Ведение документооборота: оформление входящих/исходящих/внутренних документов; связь с подразделениями СУ ФПС, ведение деловой переписки посредством Интернет, выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2012
Алтайский институт госзакупок (АлтИГЗ)
Факультет повышения квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Управление государственными и муниципальными заказами
2008
Сибирская академия государственной службы
Институт переподготовки специалистов
Заочная форма обучения
Управление персоналом
2004
БПГУ им. В. М. Шукшина
Педагогический
Заочная форма обучения
Психология и педагогика дошкольная
Среднее специальное образование
1996
Профессиональный лицей №22
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим потоком информации, высокий уровень грамотности; знание делового этикета.
Хорошие коммуникативные навыки. Аналитико-синтетический тип мышления. Ответственность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость (умение держаться тактично, доброжелательно и дипломатично), креативность, быстрая обучаемость; точность, аккуратность, оперативность выполняемой работы; умение быстро принимать решения.
Отличное умение работать с офисной оргтехникой, мини-АТС. Уверенный пользователь PC.
Опыт работы в организациях разной формы собственности численностью от 5 до 2000 сотрудников.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: весь пакет MS Office; Fine Reader, Total Commander; Internet (все браузеры), почтовые программы, Skype, Joostina; Клиент-Банк, Консультант и 1С (начальный уровень), сканирование, брошюровка; умение инсталлировать программное обеспечение. Умение работать на МФУ (4-в-1).
Дополнительные сведения
Пожелание к новой работе: найти работу, позволяющую более полно раскрыть собственный потенциал и внести свой профессиональный практический вклад в динамично и прогрессивно развивающуюся компанию.
Рассматриваю предложения о работе в системе управления персоналом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент дирекции гипермаркета
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Ланкор"
Резюме № 495566 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 15:54

Резюме

Помощник генерального директора / Секретарь-референт / Офис-менеджер / ассистент руководителя 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Новосибирск
11.2013—06.2017   3 года 8 месяцев
Начальник сектора по делопроизводству / помощник директора
Новосибирский электровозоремонтный завод, г. Новосибирск, полная занятость.
Ведение делопроизводства предприятия (в полном объема) и служебной переписки директора,
Оперативная связь с заместителями директора по направлениям и структурными подразделениями завода,
Организация и протоколирование совещаний директора;
Встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков,
Обеспечение информационной поддержки руководителя,
Контроль исполнения сотрудниками предприятия поручений директора;
Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
Обеспечение канцелярскими, хозяйственными принадлежностями, организация кофе-брейков руководителя.
Оформление командировочных документов
02.2012—10.2013   1 год 9 месяцев
Менеджер по закупкам
Бийский технологический институт, г. Бийск, полная занятость.
Участие в разработке проекта гос.заказа вуза на очередной финансовый год. Участие в подготовке и проведении процедур по размещению заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
Регистрация и учет договоров на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии Федеральным законом № 94-ФЗ.
Визирование документов в пределах своей компетенции.
Информирование руководителя, составление отчетов о затраченных средствах и остатках лимитов по группам номенклатуры товаров, работ и услуг.
Обратная связь с руководителями подразделений. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-финансовым отделом института по вопросам предоставления и подачи сведений в реестр контрактов и гражданско-правовых договоров.
Мониторинг по исполнению гражданско-правовых договоров.
Весь перечень работ с реестром гос.контраков на официальном общероссийском сайте http://zakupki.gov.ru/
03.2011—02.2012   1 год
Менеджер по управлению несоответствующей продукцией
ЗАО "ТЭП-Холдинг" (Екатеринбург), г. Бийск, полная занятость.
Регистрация и анализ поступающих претензий (рекламаций). Выявление причин претензий (изучение положений заключенных договоров на предмет установления нарушенных условий, анализ актов и заключений экспертизы, других документов, устанавливающих факт возникновения несоответствий).
Оформление первичных сопроводительных документов.
Ведение переговоров с заказчиками и предприятиями-изготовителями.
Деловая переписка (составление претензий к предприятиям-изготовителям по фактам возникновения несоответствий; подготовка ответов на претензии заказчиков).
Контроль выполнения сроков рассмотрения претензий, устранения несоответствий.
Формирование и ведение базы данных в специализированной программе «ИТ-Предприятие».
Составление отчетов по управлению несоответствующей продукцией для Совета директоров.
Участие в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
06.2009—03.2011   1 год 10 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Беловодье-тур", г. Бийск, полная занятость.
Обеспечение информационной поддержки руководителя.
Решение кадровых вопросов. Координация и контроль работы сотрудников.
Оперативная связь с партнерами и клиентами фирмы.
Организация/ведение деловых встреч, переговоров, совещаний; организация поездок руководителя в командировки и на деловые встречи.
Ведение документооборота фирмы (в т.ч. работа с первичной бухгалтерской отчетностью, Клиент-Банк, обновление информации на сайте фирмы, составление должностных инструкций, правил внутреннего распорядка,
договоров и др.).
Контроль производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
08.2006—06.2009   2 года 11 месяцев
Помощник управляющего директора
ОАО "Бийский котельный завод" (ОАО "БиКЗ"), г. Бийск, полная занятость.
Встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков,
обеспечение информационной поддержки руководителя,
ведение делопроизводства и служебной переписки управляющего директора, оперативная связь с директорами по направлениям и структурными подразделениями завода, партнерами и клиентами предприятия,
организация переговоров, совещаний;
контроль исполнения сотрудниками предприятия поручений управляющего директора;
организация поездок руководителя в командировки и деловые поездки;
планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
11.2004—08.2006   1 год 10 месяцев
Секретарь руководителя (зав.канцелярией)
Специальное управление ФПС № 36 МЧС России, г. Бийск, полная занятость.
Ведение документооборота: оформление входящих/исходящих/внутренних документов; связь с подразделениями СУ ФПС, ведение деловой переписки посредством Интернет, выполнение поручений руководителя.
Высшее
2012
Алтайский институт госзакупок (АлтИГЗ)
Факультет: Факультет повышения квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление государственными и муниципальными заказами
Высшее
2008
Сибирская академия государственной службы
Факультет: Институт переподготовки специалистов
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2004
БПГУ им. В. М. Шукшина
Факультет: Педагогический
Заочная форма обучения
Специальность: Психология и педагогика дошкольная
Среднее специальное
1996
Профессиональный лицей №22
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим потоком информации, высокий уровень грамотности; знание делового этикета.
Хорошие коммуникативные навыки. Аналитико-синтетический тип мышления. Ответственность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость (умение держаться тактично, доброжелательно и дипломатично), креативность, быстрая обучаемость; точность, аккуратность, оперативность выполняемой работы; умение быстро принимать решения.
Отличное умение работать с офисной оргтехникой, мини-АТС. Уверенный пользователь PC.
Опыт работы в организациях разной формы собственности численностью от 5 до 2000 сотрудников.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: весь пакет MS Office; Fine Reader, Total Commander; Internet (все браузеры), почтовые программы, Skype, Joostina; Клиент-Банк, Консультант и 1С (начальный уровень), сканирование, брошюровка; умение инсталлировать программное обеспечение. Умение работать на МФУ (4-в-1).
Дополнительные сведения
Пожелание к новой работе: найти работу, позволяющую более полно раскрыть собственный потенциал и внести свой профессиональный практический вклад в динамично и прогрессивно развивающуюся компанию.
Рассматриваю предложения о работе в системе управления персоналом