Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 495566Обновлено 21 марта
В избранные

Помощник генерального директора / Секретарь-референт / Офис-менеджер / ассистент руководителя

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (14 июля 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Новосибирск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
8 месяцев
октябрь 2017 — н.в.
Помощник руководителя
АО ФПК "Майт", Новосибирск, полная занятость
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2017
Начальник сектора по делопроизводству / помощник директора
Новосибирский электровозоремонтный завод, Новосибирск, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия (в полном объема) и служебной переписки директора,
Оперативная связь с заместителями директора по направлениям и структурными подразделениями завода,
Организация и протоколирование совещаний директора;
Встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков,
Обеспечение информационной поддержки руководителя,
Контроль исполнения сотрудниками предприятия поручений директора;
Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
Обеспечение канцелярскими, хозяйственными принадлежностями, организация кофе-брейков руководителя.
Оформление командировочных документов
1 год и 9 месяцев
февраль 2012 — октябрь 2013
Менеджер по закупкам
Бийский технологический институт, Бийск, полная занятость
Участие в разработке проекта гос.заказа вуза на очередной финансовый год. Участие в подготовке и проведении процедур по размещению заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
Регистрация и учет договоров на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии Федеральным законом № 94-ФЗ.
Визирование документов в пределах своей компетенции.
Информирование руководителя, составление отчетов о затраченных средствах и остатках лимитов по группам номенклатуры товаров, работ и услуг.
Обратная связь с руководителями подразделений. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-финансовым отделом института по вопросам предоставления и подачи сведений в реестр контрактов и гражданско-правовых договоров.
Мониторинг по исполнению гражданско-правовых договоров.
Весь перечень работ с реестром гос.контраков на официальном общероссийском сайте http://zakupki.gov.ru/
1 год
март 2011 — февраль 2012
Менеджер по управлению несоответствующей продукцией
ЗАО "ТЭП-Холдинг" (Екатеринбург), Бийск, полная занятость
Регистрация и анализ поступающих претензий (рекламаций). Выявление причин претензий (изучение положений заключенных договоров на предмет установления нарушенных условий, анализ актов и заключений экспертизы, других документов, устанавливающих факт возникновения несоответствий).
Оформление первичных сопроводительных документов.
Ведение переговоров с заказчиками и предприятиями-изготовителями.
Деловая переписка (составление претензий к предприятиям-изготовителям по фактам возникновения несоответствий; подготовка ответов на претензии заказчиков).
Контроль выполнения сроков рассмотрения претензий, устранения несоответствий.
Формирование и ведение базы данных в специализированной программе «ИТ-Предприятие».
Составление отчетов по управлению несоответствующей продукцией для Совета директоров.
Участие в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
1 год и 10 месяцев
июнь 2009 — март 2011
Заместитель генерального директора
ООО "Беловодье-тур", Бийск, полная занятость
Обеспечение информационной поддержки руководителя.
Решение кадровых вопросов. Координация и контроль работы сотрудников.
Оперативная связь с партнерами и клиентами фирмы.
Организация/ведение деловых встреч, переговоров, совещаний; организация поездок руководителя в командировки и на деловые встречи.
Ведение документооборота фирмы (в т.ч. работа с первичной бухгалтерской отчетностью, Клиент-Банк, обновление информации на сайте фирмы, составление должностных инструкций, правил внутреннего распорядка,
договоров и др.).
Контроль производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
2 года и 11 месяцев
август 2006 — июнь 2009
Помощник управляющего директора
ОАО "Бийский котельный завод" (ОАО "БиКЗ"), Бийск, полная занятость
Встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков,
обеспечение информационной поддержки руководителя,
ведение делопроизводства и служебной переписки управляющего директора, оперативная связь с директорами по направлениям и структурными подразделениями завода, партнерами и клиентами предприятия,
организация переговоров, совещаний;
контроль исполнения сотрудниками предприятия поручений управляющего директора;
организация поездок руководителя в командировки и деловые поездки;
планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2004 — август 2006
Секретарь руководителя (зав.канцелярией)
Специальное управление ФПС № 36 МЧС России, Бийск, полная занятость
Ведение документооборота: оформление входящих/исходящих/внутренних документов; связь с подразделениями СУ ФПС, ведение деловой переписки посредством Интернет, выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2008
Сибирская академия государственной службы
Институт переподготовки специалистов
Заочная форма обучения
Управление персоналом
2004
БПГУ им. В. М. Шукшина
Педагогический
Заочная форма обучения
Психология и педагогика дошкольная
Среднее специальное образование
1996
Профессиональный лицей №22
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим потоком информации, высокий уровень грамотности; знание делового этикета.
Хорошие коммуникативные навыки. Аналитико-синтетический тип мышления. Ответственность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость (умение держаться тактично, доброжелательно и дипломатично), креативность, быстрая обучаемость; точность, аккуратность, оперативность выполняемой работы; умение быстро принимать решения.
Отличное умение работать с офисной оргтехникой, мини-АТС. Уверенный пользователь PC.
Опыт работы в организациях разной формы собственности численностью от 5 до 2000 сотрудников.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: весь пакет MS Office; Fine Reader, Total Commander; Internet (все браузеры), почтовые программы, Skype, Joostina; Клиент-Банк, Консультант и 1С:Документооборот, умение работать на МФУ (4-в-1).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 495566 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 10:52

Резюме

Помощник генерального директора / Секретарь-референт / Офис-менеджер / ассистент руководителя 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Новосибирск
10.2017—н.в.   8 месяцев
Помощник руководителя
АО ФПК "Майт", г. Новосибирск, полная занятость.
11.2013—06.2017   3 года 8 месяцев
Начальник сектора по делопроизводству / помощник директора
Новосибирский электровозоремонтный завод, г. Новосибирск, полная занятость.
Ведение делопроизводства предприятия (в полном объема) и служебной переписки директора,
Оперативная связь с заместителями директора по направлениям и структурными подразделениями завода,
Организация и протоколирование совещаний директора;
Встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков,
Обеспечение информационной поддержки руководителя,
Контроль исполнения сотрудниками предприятия поручений директора;
Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
Обеспечение канцелярскими, хозяйственными принадлежностями, организация кофе-брейков руководителя.
Оформление командировочных документов
02.2012—10.2013   1 год 9 месяцев
Менеджер по закупкам
Бийский технологический институт, г. Бийск, полная занятость.
Участие в разработке проекта гос.заказа вуза на очередной финансовый год. Участие в подготовке и проведении процедур по размещению заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
Регистрация и учет договоров на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии Федеральным законом № 94-ФЗ.
Визирование документов в пределах своей компетенции.
Информирование руководителя, составление отчетов о затраченных средствах и остатках лимитов по группам номенклатуры товаров, работ и услуг.
Обратная связь с руководителями подразделений. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-финансовым отделом института по вопросам предоставления и подачи сведений в реестр контрактов и гражданско-правовых договоров.
Мониторинг по исполнению гражданско-правовых договоров.
Весь перечень работ с реестром гос.контраков на официальном общероссийском сайте http://zakupki.gov.ru/
03.2011—02.2012   1 год
Менеджер по управлению несоответствующей продукцией
ЗАО "ТЭП-Холдинг" (Екатеринбург), г. Бийск, полная занятость.
Регистрация и анализ поступающих претензий (рекламаций). Выявление причин претензий (изучение положений заключенных договоров на предмет установления нарушенных условий, анализ актов и заключений экспертизы, других документов, устанавливающих факт возникновения несоответствий).
Оформление первичных сопроводительных документов.
Ведение переговоров с заказчиками и предприятиями-изготовителями.
Деловая переписка (составление претензий к предприятиям-изготовителям по фактам возникновения несоответствий; подготовка ответов на претензии заказчиков).
Контроль выполнения сроков рассмотрения претензий, устранения несоответствий.
Формирование и ведение базы данных в специализированной программе «ИТ-Предприятие».
Составление отчетов по управлению несоответствующей продукцией для Совета директоров.
Участие в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
06.2009—03.2011   1 год 10 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Беловодье-тур", г. Бийск, полная занятость.
Обеспечение информационной поддержки руководителя.
Решение кадровых вопросов. Координация и контроль работы сотрудников.
Оперативная связь с партнерами и клиентами фирмы.
Организация/ведение деловых встреч, переговоров, совещаний; организация поездок руководителя в командировки и на деловые встречи.
Ведение документооборота фирмы (в т.ч. работа с первичной бухгалтерской отчетностью, Клиент-Банк, обновление информации на сайте фирмы, составление должностных инструкций, правил внутреннего распорядка,
договоров и др.).
Контроль производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
08.2006—06.2009   2 года 11 месяцев
Помощник управляющего директора
ОАО "Бийский котельный завод" (ОАО "БиКЗ"), г. Бийск, полная занятость.
Встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков,
обеспечение информационной поддержки руководителя,
ведение делопроизводства и служебной переписки управляющего директора, оперативная связь с директорами по направлениям и структурными подразделениями завода, партнерами и клиентами предприятия,
организация переговоров, совещаний;
контроль исполнения сотрудниками предприятия поручений управляющего директора;
организация поездок руководителя в командировки и деловые поездки;
планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.
11.2004—08.2006   1 год 10 месяцев
Секретарь руководителя (зав.канцелярией)
Специальное управление ФПС № 36 МЧС России, г. Бийск, полная занятость.
Ведение документооборота: оформление входящих/исходящих/внутренних документов; связь с подразделениями СУ ФПС, ведение деловой переписки посредством Интернет, выполнение поручений руководителя.
Высшее
2008
Сибирская академия государственной службы
Факультет: Институт переподготовки специалистов
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2004
БПГУ им. В. М. Шукшина
Факультет: Педагогический
Заочная форма обучения
Специальность: Психология и педагогика дошкольная
Среднее специальное
1996
Профессиональный лицей №22
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим потоком информации, высокий уровень грамотности; знание делового этикета.
Хорошие коммуникативные навыки. Аналитико-синтетический тип мышления. Ответственность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость (умение держаться тактично, доброжелательно и дипломатично), креативность, быстрая обучаемость; точность, аккуратность, оперативность выполняемой работы; умение быстро принимать решения.
Отличное умение работать с офисной оргтехникой, мини-АТС. Уверенный пользователь PC.
Опыт работы в организациях разной формы собственности численностью от 5 до 2000 сотрудников.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: весь пакет MS Office; Fine Reader, Total Commander; Internet (все браузеры), почтовые программы, Skype, Joostina; Клиент-Банк, Консультант и 1С:Документооборот, умение работать на МФУ (4-в-1).