25791624Обновлено 23 декабря 2020Был(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
38 лет (родилась 06 ноября 1982), неполное высшее образование
Москва, Выхино
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, администратор

Удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "СКИФ ЛТД", Москва

    Обязанности:

    Ведение первичной документации, счета, накладные, счета-фактуры. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение обязанностей администратора, составление договоров субаренды, дополнительных соглашений, ведение кадрового делопроизводства.
    • Апрель 2010 – март 2013
    • 3 года

    Старший менеджер

    ЗАО "СКИФ", Москва

    Обязанности:

    Ведение первичной документации, счета, накладные, счета-фактуры. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение обязанностей администратора, составление договоров субаренды, дополнительных соглашений, ведение кадрового делопроизводства.
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Кулаир", Москва

    Обязанности:

    Ведение первичной документации, счета, накладные, счета-фактуры, касса, ведение кассовой книги, журнала операциониста, товарный отчет.
    • Ноябрь 2006 – август 2007
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Эльдорадо", Москва

    Обязанности:

    Работа на участке банк.
    • Июль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь

    ЗАО "Техинтерторг ЖД", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков. Ведение документооборота, составление договоров поставки и спецификаций к ним. Жизнеобеспечение офиса. Оформление входящей и исходящей документации. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Февраль 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Торговый дом ЕПК ЖД", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков. Ведение документооборота, составление договоров поставки и спецификаций к ним. Жизнеобеспечение офиса. Оформление входящей и исходящей документации. Выполнение личных поручений руководителя.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию