35858259Обновлено 1 августа 2018Был(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор склада
34 года (родилась 02 мая 1985)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор склада

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2016 – февраль 2017
    • 3 месяца

    Помощник менеджер по персоналу

    Сибирская Академия Финансов и Банковского Дела, Новосибирск

    Обязанности:

    При прохождении практики получила опыт и навыки: —Поиск персонала: просмотр резюме, публикация вакансий, ведение базы данных —Проведение первичных телефонных собеседований —Отбор кандидатов по критериям соответствия —Ведение личных дел работников и другой кадровой документации —Проведение аттестации персонала
    • январь 2012 – январь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Продавец-дизайнер

    салон штор "Тюльпан", Новосибирск

    Обязанности:

    — Выявление потребностей клиента — Консультирование по представленному ассортименту товара (шторы, постельное белье, пледы, скатерти, карнизы) — Наработка клиентской базы — Работа с кассовым аппаратом — Составление и заключение договоров — Создание эскизов от руки —Составление и расчет дизайн проекта (шторы, покрывало и т. д)
    • январь 2007 – февраль 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Техник, контролер ОТК

    * Полиграфия "Студия Нова", Новосибирск
    Производство сувенирной продукции рекламы

    Обязанности:

    — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Заказ расходных материалов — Распределение заказов в полиграфии — Отслеживание новых технологий — Контроль за качеством и сроком выполнения заказов — Контроль за рабочими — Контроль за расходными материалами — Изготовление красок по понтон

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

—Уверенный пользователь ПК —Владение основными компьютерными программами (1С-8 «Торговля и склад», Word, Power Point, Excel, Outlook, Corel Draw, Photoshop, Интернет.) —Поиск резюме кандидатов —Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами —Составление и размещения вакансии (вакансии в интернете Head Hunter, Авито, Зарплата.ru и т.д. так же в газете Работа для вас, Есть работа и т.д.) Участие в ярмарках вакансий —Поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, финансы, руководители, старший бухгалтер, преподаватели, библиотекари) —Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала) —Оформление документов (протоколы, уведомление работника о проведении аттестации, приказы.) —Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью и тестирование кандидатов —Работать в стрессовых условиях и разрешение конфликтных ситуаций —Умение находить подход к разным людям —Обслуживание и консультирование покупателей —Поиск новых клиентов —Знание технологии продажи —Приемка товара, предпродажная подготовка товаров, выкладка товара на стеллажах, контроль сроков реализации товара, участие в инвентаризации, обеспечение чистоты и порядка в магазине —Обслуживание покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности. Личные качества: Общительность, целеустремленность, ответственность, стремление к новым знанием (быстрая обучаемость). Отсутствие вредных привычек (придерживаюсь здорового образа жизни)