46403177Обновлено 27 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
46 лет (родилась 14 ноября 1972)
Ульяновск, готова к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АО «Тинькофф Банк», Ульяновск
    Банк

    Обязанности:

    Ведение переговоров с клиентами;Проведение презентаций продукта;Обсуждение условий продажи, формирование комплекта, сопровождение и заключение сделки;Ведение отчетности.
    • ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Актион пресс", Ульяновск
    Издательская деятельность

    Обязанности:

    Ведение переговоров с клиентами;Проведение презентаций продукта;Обсуждение условий продажи, формирование комплекта, сопровождение и заключение сделки;Ведение отчетности.
    • март 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Урал-Пресс Поволжье", Ульяновск
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности:

    Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам. Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложение, адресованное определенному клиенту. Встречи с клиентами, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений. Формирование отчетных документов (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ). Реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности. Дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной дебиторской задолженностью. Подготовка отчетов по должникам.
    • март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Специалист контактного центра

    Открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы, Ульяновск
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Добиваться удовлетворенности клиентов, повышение лояльности и сохранения клиентов путем полного удовлетворения запросов клиентов и предоставления высококачественного сервиса. Выполнять установленные личные показатели эффективности (количественные и качественные), таким образом способствуя обеспечению Контактным центром требуемого уровня сервиса, как для внешних клиентов, так и для внутренних. Обрабатывать входящие обращения от клиентов (телефония, электронные и факсимильные сообщения), согласно с принятыми в Компании Сводами правил, бизнес-процессами и процедурами. Совершенствовать необходимые навыки и знания, в соответствии с индивидуальным планом обучения и развития.
    • октябрь 1990 – март 2010
    • 19 лет и 6 месяцев

    Начальник отделения почтовой связи

    Ульяновский почтамт, Ульяновск
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Фиксированная связь, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности:

    Организация и обеспечение эффективной и ритмичной работы отделения связи, осуществление контроля за работой сотрудников (11 человек), учет денежных средств и материальных ценностей (товары, знаки почтовой оплаты), ведение кассовых операций, предоставление отчетности в Ульяновский почтамт, проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности, работа с клиентами (поиск и привлечение новых клиентов, улаживание конфликтных ситуаций), работа на кассе (прием и выплата электронных денежных переводов, прием коммунальных и прочих платежей, продажа товаров и знаков почтовой оплаты, выплата пенсий и пособий, выплата по банковским пластиковым картам, прием и выдача вкладов "Связь-банка")

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Голос клиента

    Корпоративный университет группы МТС, г. Ульяновск 2010 год
    • 2010

    Техника обслуживания клиентов

    Корпоративный университет группы МТС, г. Ульяновск 2010 год

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Word, MS Excel, 1С: Документооборот, MS Outlook

Дополнительные сведения:

Обучаемая, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, презентабельная внешность, грамотная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый