45933793Обновлено 18 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
38 лет (родилась 16 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Рязань, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2003 – июнь 2019
    • 15 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер, кассир, помощник бухгалтера, специалист отдела снабжения, копирайтер

    Автосалон Детройт, Банк Капитал, Украиснкий бекон, биржа etxt.biz, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    В должности офис-менеджера:  прием и распределение телефонных звонков;  прием и отправка факсимильных сообщений;  прием и отправка электронной почты;  выписка первичной бухгалтерской документации (доверенности, счета, расходные накладные, налоговые накладные, приходные, расходные кассовые ордера, платежные поручения);  делопроизводство (приказы, протоколы, акты, договоры, справки, ведение реестров входящих и исходящих документов, корреспонденции, ведение деловой переписки);  отправка платежей с помощью системы Клиент-Банк;  консультирование клиентов по поводу купли-продажи автомобилей, выписка справок-счетов при отгрузке автомобилей;  ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, поощрения, взыскания сотрудников, больничные, ведение табеля учета рабочего времени, оформление личных дел);  заказ канцтоваров, воды. В должности менеджера по продажам электротехники:  поиск новых клиентов, ведение базы данных;  консультирование клиентов, документальное оформление сделок, своевременная отгрузка товара. В должности кассира:  прием наличных платежей от физических лиц в пользу юридических;  обмен валюты;  закрытие кассовой документации дня. В должности специалиста отдела снабжения:  прием заявок на закупку тех. комплектующих от внутренних подразделений предприятия;  оформление договоров закупки с поставщиками;  внесение электронных данных по совершаемым сделкам в базу предприятия;  сопровождение сделок приема-передачи ТМЦ в подразделения предприятия. В должности копирайтера:  написание контента для сайтов различной тематики (финансы, право, авто, строительство, интерьер, медицина, садоводство, страхование);  сео-оптимизация текстов;  работа с фотографиями и иллюстрациями.

    Достижения:

     2003 -2006 – работа в строительной фирме ЧП «ПКФ «Донремстрой» в должности офис-менеджера, основное место работы.  2003 -2006 – работа в ЧП «Электростройсервис» в должности менеджера по продажам электротехники, электрооборудования, совместительство.  2006 – 2007 – работа в ООО «ВИП АВТО» Автоцентр Детройт в должности офис-менеджера, помощник бухгалтера, основное место работы.  2007 – 2009 – работа в ОАО «АКБ «Капитал» в должности кассира, основное место работы.  2007-2009 – работа в ООО «ВИП АВТО» Салон СHERY в должности помощник бухгалтера, совместительство.  2009-2014 – работа в ЗАО «Украинский бекон» в должности специалиста отдела технического снабжения.  2014-2018 – работа на дому – рерайтер-копирайтер.

Сертификаты, курсы

    • 2003

     2002 – курсы секретаря  2003 – курсы бухгалтерии, 1С

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободное владение ПК, Интернетом, навыки основных редакторов текста и таблиц, фоторелакторов, скайп, вайбер.

Дополнительные сведения:

В должности офис-менеджера:  прием и распределение телефонных звонков;  прием и отправка факсимильных сообщений;  прием и отправка электронной почты;  выписка первичной бухгалтерской документации (доверенности, счета, расходные накладные, налоговые накладные, приходные, расходные кассовые ордера, платежные поручения);  делопроизводство (приказы, протоколы, акты, договоры, справки, ведение реестров входящих и исходящих документов, корреспонденции, ведение деловой переписки);  отправка платежей с помощью системы Клиент-Банк;  консультирование клиентов по поводу купли-продажи автомобилей, выписка справок-счетов при отгрузке автомобилей;  ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, поощрения, взыскания сотрудников, больничные, ведение табеля учета рабочего времени, оформление личных дел);  заказ канцтоваров, воды. В должности менеджера по продажам электротехники:  поиск новых клиентов, ведение базы данных;  консультирование клиентов, документальное оформление сделок, своевременная отгрузка товара. В должности кассира:  прием наличных платежей от физических лиц в пользу юридических;  обмен валюты;  закрытие кассовой документации дня. В должности специалиста отдела снабжения:  прием заявок на закупку тех. комплектующих от внутренних подразделений предприятия;  оформление договоров закупки с поставщиками;  внесение электронных данных по совершаемым сделкам в базу предприятия;  сопровождение сделок приема-передачи ТМЦ в подразделения предприятия. В должности копирайтера:  написание контента для сайтов различной тематики (финансы, право, авто, строительство, интерьер, медицина, садоводство, страхование);  сео-оптимизация текстов;  работа с фотографиями и иллюстрациями.