44015129Обновлено 29 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
27 лет (родилась 05 января 1993), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК / администратор/ smm

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • май 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный менеджер счета

    Банк ВТБ (ПАО), Москва

    Обязанности:

    Обслуживание Физ. лиц. консультирование клиентов, открытие текущих счетов, оформление и ведения депозитов, продаж спектра банковских услуг, замещение контролера с исполнением всех обязанностей
    • ноябрь 2018 – декабрь 2018
    • 2 месяца

    Оператор пк

    Копимастер, Москва

    Обязанности:

    Ввод данных с отсканированных документов Контроль ввода данных другими операторами
    • сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Рекрутер-фрилансер

    Клининговая компания, Москва

    Обязанности:

    Первичный подбор кандидатов на должность клинера; Запись соискателей на собеседование; Ведение отчетности.
    • сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Контролер / Ведущий специалист ОПиО

    ВТБ 24, Москва

    Обязанности:

    Контроль операций физических и юридических лиц (115-фз и внутренние регламенты банка); Контроль операций с сейфовыми ячейками; Контроль правильности проведения и оформления операций сотрудниками офиса, в т.ч. кассиров (20 чел.); Контроль комплектности и своевременной сдачи клиентских досье; Свод кассовых документов опер.дня; Урегулирование излишек/недостач кассы; Хранение и учет пластиковых карт и ПИН-конвертов; Ведение отчетности, отправка отчетности в ГО Банка.
    • сентябрь 2013 – август 2015
    • 2 года

    Главный специалист ОПЕРО

    ОАО "РОСТ БАНК"

    Обязанности:

    Достижения: повышение в должности, приобретение новых навыков. Обязанности: Консультирование и операционное обслуживание юридических и физических лиц по всему спектру банковских услуг, осуществление продаж розничных продуктов банка, «холодные» звонки; консультирование клиентов - юридических лиц, формирование пакета документов для открытия расчетных счетов юридическим лицам, открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц, ведение счетов и юридических дел клиентов, формирование сообщений об открытии счета, заключение договоров (система КЛИЕНТ-БАНК, зарплатный проект, депозиты), начисление комиссий по тарифам; операции с банковскими ячейками (организация, ведение, контроль), ведение Картотеки, аресты по счетам, работа с инкассовыми поручениями, платежными требованиями, оформление чеков и объявлений, переписка с налоговыми и судебными органами о состоянии счетов клиентов, ответы на запросы клиентов (справочный материал, уточнения), исполнение обязанностей управляющего ДО/начальника ОПЕРО во время его отсутствия, контроль операций юр. и физ. лиц. (ФЗ-115), идентификация клиентов (физ. и юр. лиц). Знание АБС "Диасофт"
    • сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист ОПЕРО

    ОАО "РОСТ БАНК", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание Физ. лиц. консультирования клиентов, открытия текущих счетов, оформления и ведения депозитных вкладов, продаж карточных продуктов, продаж спектра банковских услуг
    • август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ОАО "Уралсиб", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание Физ. лиц. консультирования клиентов, открытия текущих счетов, оформления и ведения депозитных вкладов, продаж карточных продуктов, продаж спектра банковских услуг Работа в АБС "ЦФТ", "Retail"
    • апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Практикант

    ОАО "Уралсиб", Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки: Контроль операций физ. и юр. лиц в соответствии с действующим законодательством; Контроль правильности проведения и оформления операций сотрудниками офиса, в т.ч. кассиров (20 чел.); Ведение отчетности, отправка отчетности в ГО Банка; Расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц (контроль правильности оформления расчетно-денежных документов; оформление выписок по счетам клиентов, проведение расчетных и кассовых операций; прием и обработка и поступивших платежей; начисление комиссий по тарифам; ведение вкладов, операции с банковскими ячейками (организация, ведение, контроль); открытие расчетных счетов юридическим лицам (проверка комплектности документов, введение в базу данных АБС информации о клиенте, формирование сообщений об открытии счета), открытие текущих счетов физическим лицам, переводы физических лиц, переводы физ. лиц без открытия счета; обработка запросов клиентов, налоговых и других органов; замещение руководителя ДО

Дополнительные сведения:

На данный момент нахожусь в декретном отпуске и ищу работу на дому. Готова менять сферу деятельности и приобретать новые навыки. Личные качества: аккуратность, вежливость, активность, быстрая обучаемость, способность быстро усваивать новую информацию, внимательность, бесконфликтность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, отсутствие вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто