Работаем как обычно
31868091Обновлено 15 июня 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
37 лет (родилась 07 октября 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Ленина
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет

    • июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    "Престиж", Новосибирск

    Обязанности:

    • выполнение поручений руководителя • осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе • составление проектов документов • ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов) • обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами • контроль за работой обслуживающего персонала • работа с заявками и претензиями • контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками) • работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации) • работа с входящими/исходящими звонками • ведение электронной переписки • размещение вакансий через СМИ • операции с оргтехникой • выдача пропусков арендаторам (ламинирование) • своевременное кормление аквариумных рыб Отправка факсом документации; копировально-множительные работы, сканирование документов. Причина увольнения: временная работа (пока не вышел на работу другой сотрудник)
    • октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    ОАО «Трест Сибэнергомонтаж», Новосибирск

    Обязанности:

    • поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства • размещение вакансий через СМИ (газету, интернет) • кадровое делопроизводство (составление графиков учета персонала, табельный учет, составление приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству, оформление листков нетрудоспособности, оформление полисов ОМС для сотрудников, осуществление процедуры приема - увольнения - переводов персонала, выдача справок) • функции секретаря, администратора (офис-менеджера) Причина увольнения: банкротство предприятия с последующей ликвидацией Увольнение в связи с ликвидацией организации.
    • сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник менеджера по персоналу

    ОАО «Трест Сибэнергомонтаж», Новосибирск

    Обязанности:

    • выполнение поручений руководителя кадровой службы и генерального директора • кадровое делопроизводство • осуществление деловой переписки в организации • регистрация и учет входящей/ исходящей документации • урегулирование конфликтных ситуаций • распределение документации по отделам • своевременное отправление корреспонденции, • ведение отчетности для статистики по форме НП - 4 • использование офисной техники • работа с входящими/исходящими звонками Переведена на должность менеджера по персоналу.
    • июль 2007 – январь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по отопительному оборудованию Jaga

    Кей Си Групп, Новосибирск

    Обязанности:

    • консультирование клиентов • прямые продажи • ведение клиентской базы • работа с браком и претензиями • сотрудничество с поставщиком • формирование заявок на отгрузку товара • оприходование товара • контроль своевременных поставок приборов • обучение новых сотрудников • Оформление документов в 1С 8.0 «Торговля, Склад» Причина увольнения: собственная инициатива в связи с семейными обстоятельствами
    • март 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер мебельных салонов

    ООО ТД "Мебель от Производителя", ООО "Медео", Новосибирск

    Обязанности:

    Прямые продажи мягкой и корпусной мебели различных фабрик, консультирование клиентов, ведение переговоров с поставщиками, оформление заказов, контроль за их исполнением, работа с претензиями, экспедирование товара, ведение телефонных переговоров, ведение кассовой отчетности
    • май 1995 – январь 1998
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник кассира-приемщика

    Фотоателье МП "Луч", Новосибирск

    Обязанности:

    В свободное от учебы время. Без официального трудоустройства. Консультирование клиентов по услугам фотоателье, прием и выдача заказов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с денежными средствами (прием, кассовая отчетность, сдача выручки).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• 1С 8.3 конфигурация «Управление торговлей редакция 11.1», «ЗУП») (пройдено обучение в АНО УКЦ «Алгоритм-С») • навыки работы в 1С 8.0, 1С7.7 (кадры), 1 С 8.2 (ЗУП) • использование ГОСТ Р 6.30-2003 при оформлении документов • Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex) • работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)

Дополнительные сведения:

Личные качества: Способность к обучению, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, умение расположить к себе людей, стремление к самореализации за счет постоянного приобретения новых знаний в определенной сфере деятельности, скрупулезность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. Дополнительные пожелания: многофункциональная интересная работа в сплоченном коллективе, полная занятость, возможны кратковременные командировки, пятидневная рабочая неделя, трудоустройство согласно ТК РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый