8974765Обновлено 3 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
40 лет (родилась 16 сентября 1979), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Администратор

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Старший менеджер по обслуживанию

    ПАО "Сбербанк", Новосибирск
    Банки

    Обязанности:

    - Расчетно-кассовые операции. - Обслуживание физических лиц. - Операции по вкладам населения, переводы физических лиц, в том числе в другие кредитные организации, операции с денежными переводами физических лиц, с международными срочными денежными переводами в валюте РФ и инвалюте. - Выдача и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России, в т.ч. кредитных. - Операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов, операции с драгоценными металлами. - Операции с ценными бумагами, со сберегательными сертификатами
    • май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по обслуживанию частных клиентов

    ОАО "Сбербанк России", Новосибирск
    Банки

    Обязанности:

    - Расчетно-кассовые операции. - Обслуживание физических лиц. - Операции по вкладам населения, переводы физических лиц, в том числе в другие кредитные организации, операции с денежными переводами физических лиц, с международными срочными денежными переводами в валюте РФ и инвалюте. - Выдача и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России, в т.ч. кредитных. - Операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов, операции с драгоценными металлами. - Операции с ценными бумагами, со сберегательными сертификатами
    • апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Медком-МП", Кемерово

    Обязанности:

    - административно-хозяйственная деятельность, обеспечение бесперебойной работы офиса; - прием и перераспределение звонков; - ведение документооборота; - осуществление и контроль товародвижения между ОП; - обработка заявок от клиентов, подготовка документов на отгрузку; - Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением ТСД (товарно-сопроводительной документации), её регистрация; - проведение инвентаризации; - прием от клиентов платежных средств в оплату за товар; - составление текущих отчетов
    • июль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АНТАРА Нск", Кемерово

    Обязанности:

    - административно-хозяйственная деятельность, обеспечение бесперебойной работы офиса - ведение документооборота - прием и перераспределение звонков - прием и обработка заявок от клиентов, составление счетов - прием от клиентов платежных средств в оплату за товар - составление текущих отчетов

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Менеджер по персоналу

    • 2008

    1С: предприятие

    • 2000

    Оператор ПК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- умение планировать рабочий процесс и определять приоритеты; - умение собрать и обработать большое количество информации; - коммуникабельность и умение работать в команде; - добросовестность и ответственность в работе; - активность, инициативность и творческое отношение к работе; - хорошая обучаемость, желание постоянно совершенствовать свои знания и умения, добиваться оптимальных результатов. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, эл. почта

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек