Работаем как обычно
6330763Обновлено 21 ноября 2011Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 13 января 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Бердск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ООО "Азия-Фрукт", Новосибирск

    Обязанности:

    — Выписка товара на кассе в 1С:8.0 (расх.накл., прих., т/н, с/ф, ттн, доверенности, счета), формирование универсального отчета, отчета по продажам, отчета по клиентам, актов сверок, заказа для склада, ведомости товара на складах, оформление оприходования, перемещения, возврата, списания товара, установка цен номенклатуры, заведение новой номенклатуры, нового контрагента, физ.лица, анализ истории изменения объекта. Формирование книги покупок, реестра счет-фактур поступивших. — Полное самостоятельное проведение ежемесячных актов сверок с торговой сетью «ГИГАНТ», возвратность документов. — Ведение всего документооборота по отгрузкам товара.
    • июнь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер-оператор клиентского сервиса

    ООО "Маркет-Ойл, Новосибирск

    Обязанности:

    Прием и обработка заявок (на автомасла в т.ч. наливные, присадки, авто аксессуары) от торговых представителей, клиентов торгового зала, оптовых клиентов авторынка, иногородних и постоянных клиентов из Якутии. Отправка и контроль доставки заказанного товара клиентам. Заключение договоров, подготовка (контроль возврата от клиента) документов для реализации товара. Отслеживание дебиторской задолженности (работа с актами сверок). Ведение отчетов
    • январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер (спец. по кадрам, помощник бухгалтера)

    ЗАО «Левобережный песчаный карьер», Новосибирск

    Обязанности:

    Финансово-хозяйственная деятельность, оснащение офисов канцелярией, офис. мебелью, кондиционерами. Коррекция полученных документов от поставщиков, работа с банковскими выписками, материалами, книгой покупок, актами выполненных работ. Взаимодействие с ФСС, органом статистики, военкоматом, ИФНС (взаимодействие с документами по учету в налоговых органах (в т.ч. проверка), банком (выдача авансов). Подбор персонала, приём на работу, увольнение, ведение трудовых книжек и всей кадровой документации, ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с лечебно-профилактическими и страховыми мед. организациями по вопросам мед. обслуживания сотрудников. Организация ежегодного мед. осмотра для сотрудников (60 чел.). Заключение договоров с РЖД, СПЖТ по вопросам грузоперевозок и др. Помощь отделу производственного снабжения по поиску необходимых материалов, организация покупки металла и личное сопровождение.
    • март 2007 – декабрь 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер оптовых продаж

    ЗАО «Петропол-Новосибирск», Новосибирск

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов (формирование клиентской базы, составление коммерческих предложений, презентации продукта), заключение договоров, командировки. Контроль дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерии в 1С.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание первичной бухгалтерии, кадровой документации, документоведения и делопроизводства, офисной техники. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, E-mail, OutLook, 1С: Предприятие 8.0, 1С: Торговля+Склад, редакция 9.2, 1С: Торговля+Склад 8.0, Консультант+

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Собаки, чтение книг, кино, Интернет, прогулки по лесу. Желание дальше развиваться в бухгалтерии, посещать новые семинары и курсы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый