4581243Обновлено 5 апреля 2010Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
42 года (родилась 07 августа 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Берёзовая роща 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
14 000

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Офис - менеджер (с фукциями ведения кадрового делопроизводства)

    Компания "Готти", Новосибирск

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод и увольнение сотрудников, поддержание штатного расписания в актуальном состоянии, ведение табеля учета рабочего времени; 2. Участие в организации корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым для Компании датам; 3. Обеспечение своевременного внесения изменений в документ «Структура и штатная численность». 4. Участие в организации рабочего места для новых сотрудников (наличие необходимых канцелярских принадлежностей, состояние рабочего места); 5. Организация мероприятий по поздравлению именинников; 6. Ведение приема и распределения телефонных звонков. 7. Ведение документооборота офиса: составление писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения, решения по основной деятельности, по личному составу). 8. Организация административно-хозяйственной работы офиса: заказ канцтоваров; прием посетителей; оказание помощи в решении вопросов; чай, кофе; рассылка информационных сообщений о событиях, происходящих в Компании; выдача доверенностей; обработка и сортиров-ка входящей корреспонденции; плановая закупка продуктов; оформление командировочных документов; поддержание в актуальном состоянии адресной книги Outlook и списка внутренних телефонов сотрудников; заказ авиабилетов, гостиницы; копировальные работы по требованию руководства и сотрудников Компании. 9. Организация работы call-центра (график работы, качество работы операторов). 10. Организация работы уборщицы (соблюдение графика работы, качество работы).
    • январь 2005 – август 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Воспитатель

    Гимназия № 11

    Обязанности:

    Занятия с детьми в группе продленного дня. (Временная работа на период декретного отпуска)
    • май 2001 – апрель 2002
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Европа-Азия-Продресурс"

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса (контроль чистоты в офисных помещениях, заказ канцелярии, хозяйственных товаров). Работа с электронной почтой, ведение деловой переписки. Работа с информацией и документами: — ведение документооборота — обеспечение жизнедеятельности офиса — работа с оргтехникой — работа с корреспонденцией — выполнение поручений вышестоящего руководства
    • декабрь 1999 – февраль 2001
    • 1 год и 3 месяца

    Диспетчер, оператор ПК

    ООО"Ключ-Информ"

    Обязанности:

    Обязанности, функции: Работа с мини-АТС, прием и распределение заявок, встреча посетителей, работа с базой данных агентства.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Менеджер по персоналу

    ЦДО"Сфера"
    • 2008

    Рекрутинг: качественная система отбора персонала- тренинг

    ЦДО"Сфера"
    • 2002

    Технология продаж

    Учебный центр "Морозовский проект"
    • 1999

    Компьютер в офисе: Word, Excel, Internet.

    ЦДО "Сфера"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работаю в программах:Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook (факс, копир., сканер). Знакома с программой 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1C: Предприятие: 8.0

Дополнительные сведения:

Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, обучаемость. Есть опыт работы в кадровом агентстве (поиск клиентов и презентация услуг, телефонные переговоры).