34362261Обновлено 24 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
32 года (родилась 01 декабря 1986)
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор, оператор 1С, продавец-консультант

полная занятость, не готова к командировкам
23 000

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • май 2013 – август 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент менеджеров по продажам

    ООО ТК "Автоматизация", Новосибирск

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, занесение платежных поручений (отгрузка товара контрагентам (межгород и по НСО), внесение цен (прайсы) в установку цен номенклатуры в базе 1С, составление счетов (директоров или менеджеров, а также дальнейшая их реализация), контроль товара на складе (по мере необходимости заказы поставщикам), внесение в таблицу отгрузок по межгороду, контроль, отслеживание, оповещение, обзвон (клиентов и поставщиков по бухгалтерским документам), создание, корректировка (договоров, спецификаций, КС2, КС3- по необходимости, и различных писем предприятия), занесение счетов «поставщика» в базу 1С, переброски (бухгалтерия + склад), так же выполнение по мере необходимости дальнейших распоряжений директоров, отдела продаж и отдела логистики), оприходование товара по мере необходимости (желание менеджеров), обработка КП (цены)

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Инспектор по кадрам

    Центр делового обучения «Сфера»
    • 2009

    Менеджер по персоналу

    Учебно-консультационный центр «Алгоритм-С»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С 7.7: Зарплата и кадры, ИРБИС, 1С7 Торговля и склад, 1С 8 Предприятие, Sap Logon

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто