26931231Обновлено 21 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 19 декабря 1981), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Маркса, Студенческая
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • апрель 2016 – август 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер с функциями помощника руководителя и бухгалтера

    ООО "Апломб", Новосибирск

    Обязанности:

    1с 8.2 торговля склад, кассовая отчетность (ведение кассы, ЖКО, возвраты и т.д., документооборот офиса, работа с поставщиками услуг (аренда, связь, и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени, прием/увольнение оформление сотрудников, ведение деловой переписки через интернет и по почте. Ведение отчетности в word и еxсel. В мои ежедневные обязанности также входит организационное и документационное обеспечение деятельности офиса. Работа с банком: оплата счетов, обновления документации, формирование отчетности. Так же выполняю функции секретаря руководителя, выполняю поручения различного характера, обзвон клиентской базы, поиск необходимой информации в интернете о клиентах, составление отчетности по выполненной работе. Консультирую клиентов по телефону; произвожу получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресу, в том числе совершаю отправку писем по почте, заказ курьера (один раз в месяц) для отправки документов компании в головной офис. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронные письма) – подготовка документов к отправке, формирование ответов исходящих писем и обособленного структурного подразделения; отправление срочных писем. Работа с транспортными компаниями принимающими и доставляющими грузы: отслеживание получение от них документов (счетов, актов и счетов фактур, товаро-транспортных), оповещение о сроках хранения грузов на складах транспортных компаний. Так же оформляю доверенности на получение посылок и др. материальных ценностей. Формирование актов сверок в программе 1с раз в квартал, также при окончании сотрудничества с покупателем (нулевой акт сверки), Организую встречи посетителей и гостей офиса. Заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы по необходимости для менеджеров, руководителя или других сотрудников компании направленных в командировку. Обеспечиваю жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии по мере необходимости, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, другим поставщикам услуг. Урегулирую решение технических проблем связанных с программой 1с, интернетом и телефонией в начале с системным администратором и программистом 1с, а в последствии, если проблема не решена, обращение к поставщикам услуг, в том числе в письменном виде и по телефону для устранения неполадок в кратчайшие сроки.
    • июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СпецТорг", Новосибирск

    Обязанности:

    1с 8.2 торговля склад, кассовая отчетность (ведение кассы, ЖКО, возвраты и т.д., документооборот офиса, работа с поставщиками услуг (аренда, связь, и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени, прием/увольнение оформление сотрудников, ведение деловой переписки через интернет и по почте. Ведение отчетности в word и еxсel. В мои ежедневные обязанности также входит организационное и документационное обеспечение деятельности офиса, все изменения, дополнения, уточнения по работе с программой 1с, приказы и/или распоряжения, которые приходят из Москвы и довожу до сведения всех сотрудников офиса. Так же выполняю функции секретаря руководителя ОСП г. Новосибирка, выполняю поручения различного характера, обзвон клиентской базы, поиск необходимой информации в интернете о клиентах, составление отчетности по выполненной работе. А также приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. Фиксирование оттиска гербовой печати на товарных, товаро-транспортных документах, актах от поставщиков услуг, полученных по почте или от курьера. Приходящие от специалиста по КПД приказы, распоряжения распечатываю и отдаю на подпись лицам, которым они адресованы, в том числе ознакомление сотрудников компании об изменениях принятых внутри компании касаемо трудовых отношений, а так же произвожу регистрацию, хранение, формирование дел сотрудников до отправления документов в офис компании. Каждый день работаю с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронная почта): приём, передача адресату, учёт, хранение; распечатывание приказов, распоряжений, а так же накладных отгрузки, счетов фактур; Консультирую клиентов по телефону; произвожу получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресу, в том числе совершаю отправку писем по почте, заказ курьера (один раз в месяц) для отправки документов компании в головной офис. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронные письма) – подготовка документов к отправке, формирование ответов исходящих писем и обособленного структурного подразделения; отправление срочных писем. Работа с транспортными компаниями принимающими и доставляющими грузы: отслеживание получение от них документов (счетов, актов и счетов фактур, товаро-транспортных), оповещение о сроках хранения грузов на складах транспортных компаний. Так же оформляю доверенности на получение посылок и др. материальных ценностей для подписания руководителем ОСП г. Новосибирска. Так же осуществляю сбор, сканирование и формирование пакета документов для отправки в головной офис компании (договоров с покупателями и продавцами, накладных на реализацию, актов выполненных услуг, накладных и счёт-фактур от поставщиков, накладных торг-12 и счёт-фактур на возврат покупателю; товарные накладные на перемещение ТМЦ из центрального офиса, акты инвентаризации с подписями и печатями; оригиналы Z-отчетов, выписки и квитанции из банка, копии журнала кассира операциониста; документы от подотчётных лиц для составления авансовых отчетов, документы, относящиеся к командировкам, иные документы для передачи в бухгалтерию и центральный офис) осуществляется в течении всего рабочего дня по мере поступления и подписание документов. По запросу бухгалтерии предоставляю эти документы в то же день в сканированном виде на электронную почту бухгалтеру. Формирование актов сверок в программе 1с раз в квартал, также при окончании сотрудничества с покупателем (нулевой акт сверки), не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным и направление их по электронной почте клиентам других городов, распечатывание и направление их почтой при необходимости, а также передача менеджерам закрепленным за клиентами для подписания актов сверок. По поручению руководителя ОСП выполнение копировально-множительные работы и распечатываю необходимые инструкции для аппаратов, бланки для сервис-центра. По поручению руководителя ОСП готовлю проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности офиса в целом. По поручению руководителя ОСП печатаю служебные материалы, веду учет информации в различных формах (в электронном и бумажном виде); Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, передача информации для тех сотрудников, которым она предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения сотрудников. Организую встречи посетителей и гостей офиса. Заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы по необходимости для менеджеров, руководителя или других сотрудников компании направленных в командировку. Обеспечиваю жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии по мере необходимости, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, другим поставщикам услуг (интернет, телефония, заправка картриджа, газпромнефть, курьерская служба). Организация и контроль за соблюдением сотрудниками инструкции по безопасности и режима работы, установленными головным офисом компании и арендодателями. Работа с кассой: осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам. Раз в месяц до пятого числа присылать оригиналы почтой все кассовые и товарные чеки, оплаченные средствами, выданными под отчёт, оригиналы Z-отчётов, квитанции о сдачи наличных, копию журнала кассира-операциониста вместе с другими документами. Урегулирую решение технических проблем связанных с программой 1с, интернетом и телефонией в начале с системным администратором и программистом 1с, а в последствии, если проблема не решена, обращение к поставщикам услуг, в том числе в письменном виде и по телефону для устранения неполадок в кратчайшие сроки.
    • октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Воспитатель детского сада

    МКДОУ 348, Новосибирск

    Обязанности:

    Присмотр за детьми, образовательная деятельность в соответствии с программой, оформление стендов, группы, участка, работа с родителями.
    • июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ООО Авоська, Новосибирск

    Обязанности:

    Ведение кассовой документации, работа с безналичным расчетом, 1с, инкассация. Выполнение обязанностей старшего кассира, ведение 4 касс.
    • май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Кассир

    ООО ДНС, Новосибирск

    Обязанности:

    Ведение кассовой документации, работа с безналичным расчетом, 1с, инкассация.
    • июнь 2007 – март 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    НЮИ ф ТГУ, Новосибирск

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием посетителей, уверенный пользователь ПК, интернет и офисной техникой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, коммуникабельность, умение находить индивидуальный подход к людям, знание ПК, офисной техники, ведение телефонных переговоров.