26108462Обновлено 10 апреля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 27 июня 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Золотая Нива
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
22 000

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ОАО "Росгосстрах Банк", Новосибирск

    Обязанности:

    Должностные функции: - консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов; - оформление и выдача кредитов, кредитных карт; - оформление ОПС; - осуществление переводов денежных средств.
    • апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ОАО "Сбербанк России", Новосибирск

    Обязанности:

    Должностные функции: - осуществление приходно-расходных операций по счетам клиентов (физ/л.); - консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов; - работа с банковскими программами; - оформление кассовых документов; - заключение договоров на банковские вклады и карты; - прием и обработка заявлений от клиентов на выпуск, продление, блокировку/разблокировку и закрытие карт; - осуществление переводов денежных средств; - работа основным валютным кассиром; - осуществление загрузки/выгрузки банкоматов.
    • сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "ТПК "Витязь", Новосибирск

    Обязанности:

    Должностные функции: - работа в 1С 7.7; - прием и распределение звонков, мини АТС; - работа с программой «Клиент/Интернет Банк» (распределение, отправка платежей); - отправка корреспонденции; - ведение различных документов; - заказ авиа-, ж/д билетов; - заказ различных документов в ИФНС, банках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Персональный компьютер: уверенный пользователь: интернет, Outlook, 1С (7.7), Word; Excel, программа «Клиент/Интернет Банк», банковские программы («ИБСО», «Инфобанк», ЦФТ, офисная техника. Переговоры: навыки телефонных переговоров, умение общаться с клиентами разных категорий.

Дополнительные сведения:

Исполнительность, внимательность, инициативность, хорошая память, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый