23673494Обновлено 13 ноябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Менеджер по развитию бизнеса
50 лет (родилась 11 мая 1969), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Тюмень, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела обучения и развития персонала, Тренинг-менеджер, Бизнес-тренер / коуч

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела обучения и развития

    АО Золотые луга, Тюмень
    Производство и реализация молочной продукции

    Обязанности:

    Создание системы оценки, обучения и развития персонала. Сопровождение торговых команд - обучение стандартам продаж, повышение профессиональной и коммуникативной компетентности во взаимодействии с клиентом, клиентоориентированность. Оценка кандидатов в кадровый резерв. Формирование кадрового резерва под "ключевые должности" компании. Проведение тренингов, практикумов и коучинг для повышения личной эффективности руководителей
    • май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Бизнес-тренер

    ООО Интерантенна, Омск
    Телекоммуникации, сеть салонов сотовой связи iZЮМ

    Обязанности:

    Оценка, обучение персонала. Развитие управленческой компетентности у руководителей среднего звена
    • май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела обучения и развития персонала

    ОАО Сладонеж, Омск
    Кондитерское производство

    Обязанности:

    Система оценки, обучения и развития персонала. Формирование кадрового резерва компании. Разработка и проведение управленческих тренингов для руководителей среднего звена и ТОП-менеджеров. Сопровождение процесса адаптации руководителей-новичков и сотрудников отдела продаж
    • август 2013 – март 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Региональный тренинг-менеджер

    АО Тандер, сеть магазинов Магнит

    Обязанности:

    Сопровождение бизнес-процессов Оценка персонала и Формирование кадрового резерва. Проведение управленческих тренингов для руководителей. Разработка программ развития и методических материалов к ним. Формирование корпоративной культуры и благоприятной атмосферы для персонала и клиентов. Сопровождение руководителей-новичков в процессе адаптации. Проведение Ассессмент-центров для руководителей среднего менеджмента
    • август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-тренер

    ЗАО "Инновационная бизнес-группа", Омск

    Обязанности:

    Обучение персонала, в том числе сотрудников Call-центра, аттестация, разработка обучающих программ и методических материалов, в 2010 году - призер конкурса инновационных проектов (в составе Омской команды) форум "Уникальный Алтай"
    • апрель 1997 – август 2012
    • 15 лет и 5 месяцев

    Заведующая отделением

    БОУ Омской области ДПО "Центр профессиональной ориентации", Омск

    Обязанности:

    Организация и руководство деятельностью отделения; сотрудничество с социальными партнерами; участие в проектах учреждения, в т.ч. Организация курсов повышения квалификации специалистов отрасли (МТиСр Омской области), Организация деятельности "Выездной психологической лаборатории"; аттестация сотрудников учреждения (член экспертного совета с 2002-2011 г. и аттестационной комиссии 2005-2012); разработка программ и методических материалов (есть публикации)

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Президентская прграмма подготовки управленческих кадров

    ОмГУ
    • 2008

    Переподготовка по специальности психолог-консультант

    НОУ Новосибирский институт семейного консультирования Ричарда Коннера

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Создание системы обучения и развития персонала с нуля. Разработка концепции корпоративного университета. Создание системы оценки персонала в компании. Оценка методом 360, кейс-методом и др. Разработка и проведение ассессмент-центров. Создание и проведение обучающих и развивающих мероприятий под целевые задачи бизнеса. Проведение тренингов с 1997 г., разработка авторских обучающих программ, оценка проф. компетентности, экспертиза профкомпетентности. Компьютерные навыки: McOffice, PowerPoint

Водительские права

  • B — легковые авто