1414160Обновлено 14 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
43 года (родилась 13 мая 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Заельцовская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров, помощник директора по кадровым и правовым вопросам

Полная занятость, готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Август 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель административно-кадровой службы

    ООО "Евротекс Хоум", Новосибирск

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, юридическое сопровождение, оформление и корректировка договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, претензионная работа, подбор актуальной информации по заданным вопросам с трактовкой законодательства, консультации по правовым вопросам, оформление документов по охране труда. Оптовые продажи, согласование условий сотрудничества, оформление документов, прием и отгрузка товара. Исполнение обязанностей офис-менеджера (совмещение). Разработка концепции представления информации о компании и товарах в интернете (детальное оформление сайта), исполнение обязанностей контент-менеджера, выполнение личных распоряжений директора и пр.
    • Май 2012 – июль 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник административно-кадрового отдела

    ООО "СпецМонтажСервис", Новосибирск

    Обязанности:

    Весь объем кадровой и юридической работы организации, составление локальных нормативных актов, консультации по правовым вопросам, делопроизводство в полном объеме, выполнение поручений руководства, сбор и оформление информации/документов для получения различных лицензий, свидетельств, аккредитаций, участие в тендерах и прочее. Составление, оценка гражданско-правовых договоров (протоколы разногласий, доп. соглашения и др.) и их юридическая оценка, составление жалоб, претензий, консультации по правовым вопросам, Документооборот компании, юридического и кадрового отделов. Выполнение обязанностей помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера, руководителя отдела кадров, юриста. Работа со всей офисной техникой, компьютером и офисными программами на уровне продвинутого пользователя. Знание 1С 8 - Зарплата и управление персоналом, Консультант, Гарант и прочих программ.
    • Февраль 2010 – май 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    Новосибирский филиал ФГУП "ЦентрИнформ", Новосибирск

    Обязанности:

    Весь объем кадровой работы предприятия (кадровое делопроизводство, в подчинении 4 человека), внутреннее совместительство - начальник юридического отдела (консультации по правовым вопросам, договорная и претензионная и исковая работа). Совместительство в НвсФ ФГУП "НТЦ "Атлас" - главный специалист отдела кадров. Замещение начальника канцелярии в период отсутствия.
    • Январь 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Юрист (совмещ. инспектор по кадрам, делопроизводитель)

    ООО "Формика", Новосибирск

    Обязанности:

    Составление кадровых документов, приказов, локальных нормативных актов, договоров, претензий, исков и деловых писем (подготовка к отправке, отправка). Учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение делопроизводства, баз данных, кадрового учета. Составление реестров документов. Подборка документов по заказу других отделов и для налоговых проверок. Прием документов от поставщиков. Проверка правильного оформления документов. Прием актов сверок от менеджеров и учет данных, составление отчетов по их сдаче. Служебные поездки в банк, налоговую инспекцию, нотариусу. Архивирование документов, составление описей. Отправка исходящей корреспонденции. Ксерокопирование, сканирование, редактирование документов. Выполнение поручений Директора, главного бухгалтера, административно-хозяйственная деятельность.
    • Февраль 2002 – декабрь 2007
    • 5 лет и 11 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО «Ленская оптово-торговая контора» ДО ЗАО АК "АЛРОСА", Ленск

    Обязанности:

    Составление приказов, локальных нормативных документов, договоров, претензий, исков и деловых писем. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение делопроизводства, баз данных. Составление реестров документов. Подборка документов по заказу других отделов и для налоговых проверок. Прием документов от поставщиков. Проверка оформления документов. Служебные поездки в банк, налоговую инспекцию, нотариусу. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции. Ксерокопирование, сканирование, редактирование документов. Выполнение поручений Директора, главного бухгалтера, административно-хозяйственная деятельность. Совмещение (периодич.) - офис-менеджер
    • Октябрь 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ОАО «Ленанефтегаз» ДО ЗАО «Саханефтегаз», Ленск

    Обязанности:

    Составление различных гражданско-правовых договоров и их юридическая оценка, составление жалоб, претензий, исков, представительство в судах. Юридическая помощь, консультирование отделов предприятия, ведение документации отдела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Трудовое законодательство РФ Кадровое делопроизводство 1С: Зарплата и управление персоналом Гражданское право Договорная работа Претензионная работа Консультант плюс Гарант Делопроизводство Документооборот Деловая переписка Организация работы приемной Офисная техника Планирование рабочего дня руководителя

Дополнительные сведения:

Весь объем кадровой и юридической работы организации, документооборот организации в целом, в том числе юридического и кадрового отделов. Выполнение обязанностей: руководителя отдела кадров, начальника юридического отдела, помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера, дизайнера, менеджера продаж, контент-менеджера. Работа со всей офисной техникой, компьютером и офисными программами на уровне продвинутого пользователя (оформление плакатов, открыток, поздравлений, создание логотипов, слоганов, оформление офисных помещений, моделирование и дизайн в различных сферах). Знание 1С 8 - Зарплата и управление персоналом, Консультант, Гарант и прочих программ. Профессиональные качества: исполнительность, ответственность, инициативность, умение принимать решения, быстро осваиваю новые виды деятельности, профессиональное оформление, профессиональное составление/редактирование писем и документов, трудоголик. Личные качества: пунктуальна, неконфликтна, дружелюбна, позитивное отношение к жизни, стремление к личностному и карьерному росту.

Водительские права

  • B — легковые авто