44159644Обновлено в 3:39Был(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
49 лет (родился 27 августа 1969), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, руководитель направления

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Исполнительный директор на контрактной основе

    Производственно – коммерческое предприятие "Оникс"
    Розничная торговля, логистика, недвижимость, пищевое производство.

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение структуры предприятия; • Подбор сотрудников на ключевые позиции, формирование команды, разработка штатного расписания; • Разработка положения о бюджетировании, формирование и внедрение бюджета; • Разработка и внедрение мотивации для сотрудников компании; • Систематизация документооборота; • Разработка и внедрение системы контроля за товарными запасами; • Внедрение системы отчетности по движению ТМЦ на материальном складе; • Осуществление общего руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; • Контроль ключевых показателей деятельности; • Анализ деятельности предприятия; • Постановка задач структурным подразделениям, контроль за их выполнением; • Контроль за взаимодействием структурных подразделений между собой.
    • июль 2013 – май 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор Управления Фирменной торговой сети Департамента хлебопекарных предприятий, Исполн. директор

    Федеральная компания «САХО» Сибирский Аграрный холдинг (УК)
    Многопрофильный холдинг (торговля, транспорт, производство, логистика, сельское хозяйство, животноводство)

    Обязанности:

    Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью региональных подразделений Фирменной торговой сети (ФТС), в подчинении подразделения: Новосибирск, Новосибирская область, Алтайский край, Омск, Звенигород; • Планирование бюджета, защита и контроль за его исполнением; • Контроль за расходованием финансовых средств, направленных на осуществление хозяйственной деятельности: - Централизованный подбор поставщиков услуг и материалов, заключение договоров на оказание услуг, поставку хоз. материалов. Контроль за получением, хранением канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, мебели, обеспечением ими структурных подразделений, а также контроль за ведением учета их расходования и составлением отчетности; - Контроль за обеспечением хозяйственного обслуживания офисов подразделений (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.), Контроль руководителей подразделений в целях соблюдения правил и норм производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположены подразделения предприятия; - Заключение договоров на оказание услуг: охрана офисных, торговых и складских помещений, уборка территории, благоустройство, вывоз ТБО, сопровождение инкассаторов. Контроль за исполнением условий договоров, проведение расчетов с поставщиками; - Разработка планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов. (в рамках сводного бюджета). Заключение договоров с подрядчиками на производство ремонтных и пр. работ. Контроль за сроками исполнения и качеством работ. Проведение оплат; - Контроль за выполнением противопожарных мероприятий, содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря на местах. Курирование работы руководителей подразделений с контролирующими государственными органами в населенных пунктах подразделений (трудовая инспекция, пожарная инспекция, СЭС и т.д.); - Контроль проведения инструктажей по технике безопасности, пожарной охране в подразделениях. Контроль ведения журналов инструктажа; • Контроль за положением с дебиторской и кредиторской задолженностями; • Работа с персоналом; • Развитие коммерческой деятельности сети: поиск площадок соответствующих заданным требованиям, открытие торговых точек (от момента поиска площадки и заключения договора аренды до запуска); • Ведение переговоров с поставщиками по условиям маркетинговых договоров на этапе их заключения, принятие окончательного решения по выбору контрактов; • Планирование, прогнозирование, анализ; • Взаимодействие с разрешительными и надзорными органами.

    Достижения:

    • Разработана структура Управления ФТС с описанием функционала сотрудников; • Разработана и внедрена новая система мотивации для руководителей подразделений и линейного персонала; • Разработана система отчетности по товародвижению; • Разработана ассортиментная матрица, система ценообразования, проведена ротация поставщиков продукции. Результат - увеличение товарооборота.
    • сентябрь 2002 – октябрь 2012
    • 10 лет и 2 месяца

    Директор, исполнительный директор, заместитель директора по логистике

    ГК «Септима» (розничное направление) – Многопрофильный холдинг
    Розничная сеть остановочных торговых павильонов (продукты питания)

    Обязанности:

    Из указанного периода: с 2007г. - октябрь 2012г. - Директор ООО «Авеню». Исполнительный директор ООО «Меркус – 2000». Осуществление оперативного руководства финансово-хозяйственной деятельностью структурированной компании. Подразделения в подчинении: - Финансовый отдел, отдел логистики, планово-экономический отдел, розничный отдел, отдел управления, отдел развития, отдел персонала, юр. отдел, АХО, отдел безопасности. с 2005 – 2007 г.г. – Зам.директора по логистике (ООО «Меркус – 2000») с 2003 – 2005гг - Начальник транспортно-складской службы (ООО «Меркус-2000») с 2002 – 2003гг - Зам. заведующего складом (ООО «Меркус-2000»)
    • июнь 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Тиксиз"
    • апрель 1997 – июнь 2001
    • 4 года и 3 месяца

    Директор пищевого блока

    ОАО «НССК»
    • сентябрь 1987 – апрель 1997
    • 9 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор, директор, зам, директора, коммерческий директор

    работа в различных коммерческих предприятиях

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Обучение: «Бизнес – Ориентация. Эффективное управление.», бизнес-тренеры: А. Цукер, О. Добровольская, С. Иванова г. Москва (получен сертификат); Семинары, тренинги для топ-менеджеров по программе развития розничного направления ГК«Септима».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание специфики управления предприятием розничной торговли. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Оперативное и стратегическое планирование, анализ финансовых показателей. Опыт реорганизации и развития компании. Знание технологии продаж, инструментов управленческого анализа. Активные продажи. Дистрибуция. Дистанционное управление. Подбор персонала. Ведение переговоров на любом уровне. Решение различных вопросов с администрациями, инспекционными и разрешительными организациями. Системный подход к деятельности предприятия, нацеленность на результат. Успешный опыт реализации проектов с нуля.

Дополнительные сведения:

Организаторские, аналитические способности, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, оптимизм, доброжелательность. Умение управлять нестандартными ситуациями. Высокая самоорганизация и работоспособность. Легко адаптируюсь к различным условиям. Высокая личная ответственность за ведение бизнеса и управление командой. Готовность к командировкам.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто