33489631Обновлено 27 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Руководитель отдела
46 лет (родился 25 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Площадь Маркса, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, Руководитель, Сервисный инженер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Оператор допечатной подготовки

    ОАО СИБИАР, Новосибирск
    Производство аэрозолей для бытовых нужд

    Обязанности:

    - Оптимизация рабочих процессов предпечатной подготовки файлов - Работа с поставщиками расходных материалов и запасных частей - Поддержание складских запасов расходных материалов - Корректировка, оптимизация печатных макетов - Вывод офсетных форм - Обслуживание полиграфического оборудования
    • февраль 2016 – март 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по сервису

    ООО "ЮНА", Новосибирск
    Продажа стоматологического оборудования

    Обязанности:

    - Руководство работой сервисного центра - Продажа услуг сервисного отдела - Организация документа оборота в сервисном отделе - Текущее планирование работы сервисного отдела - Заключение договоров на техническое обслуживание оборудования - Решение спорных ситуаций с клиентами - Получение лицензии на сервисную деятельность.
    • март 2014 – январь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Эксперт по допечатному оборудованию

    ООО НЦ Лоджистик (обособленное подразделение в г. Новосибирск),, Новосибирск
    Продажа оборудования и расходных материалов для полиграфии

    Обязанности:

    - Заключение договоров ТО и дальнейшее продвижение сервисных услуг на рынок - Установка, запуск допечатанного оборудования и программного обеспечения в полиграфических предприятиях - Ремонт и текущее обслуживание полиграфического оборудования - Удаленное администрирование работы оборудование и решение проблем возникающих у клиента - Консультация клиентов по работе оборудования - Анализ неисправностей, дефектация оборудования - Заказ запасный частей, поддержание склада расходных и запасных частей на должном уровне - Обучение новых сотрудников.
    • март 2007 – февраль 2014
    • 7 лет

    Руководитель сервисного центра

    ООО НИССА Центрум (обособленное подразделение в г. Новосибирск), Новосибирск
    Продажа оборудования и расходных материалов для полиграфии

    Обязанности:

    - Планирование работы сервисного отдела - Продажа услуг сервисного центра - Постановка задач сервисным инженерам - Заключение договоров на техническое обслуживание оборудования - Планирование склада и заказ запасных частей - Решение конфликтных ситуаций с клиентами - В подчинении 7 человек (администратор и сервисные инженеры); Достижения: - Вывел сервисный центр на самоокупаемость; - Организовал процесс продажи сервисных контрактов; - Организовал работу склада запасных частей и расходных материалов.
    • январь 2003 – март 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Сервисный инженер

    ООО Нисса Центрум Сибирь, Новосибирск
    Продажа оборудования и расходных материалов для полиграфии

    Обязанности:

    - Установка, запуск оборудования в эксплуатацию - Ремонт и текущее обслуживание полиграфического оборудования - Удаленное администрирование решение проблем по средствам связи - Консультации клиентов по работе оборудования; - Анализ неисправностей, дефектация оборудования, заказ запасных частей; - Ведение базы данных по клиентам и оборудованию - Обучение новых сотрудников.
    • май 1999 – декабрь 2002
    • 3 года и 8 месяцев

    Аналитик по складу и транспорту

    Мосимпеск Инк,, Новосибирск
    Поставка и продажа минеральной воды.

    Обязанности:

    - Оптимизация работы склада - Расчет и поддержания складских запасов. - Оптимизация работы транспортной логистики. - Заключение договоров. - Решение спорных ситуаций с клиентами. - Результат работы: сокращение затрат на складскую и транспортную логистику, оптимизация процессов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Навыки организации и планирования деятельности сервисного центра; - Опыт ведения переговоров; - Опыт управления коллективом; - Самостоятельность; - Ответственность в принятии решений; - Владение компьютером: Опытный пользователь ПК MS Office, Internet, АККПАК, CRM, 1 С. - Водительские права: Категория "B" личный автомобиль - Английский язык: Intermediate - Стремление к саморазвитию и повышению профессионального уровня.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто