6436272Обновлено 15 сентября 2013Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Мерчандайзер
41 год (родилась 25 августа 1978), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Мерчандайзер

неполный рабочий день, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель секции

    ЗАО "Юнилэнд-Екатеринбург"

    Обязанности:

    - контроль товародвижения (поступление товара, наличие на полках, инвентаризации) - работа с планограмами, мерчандайзинг - работа с более 12000 наименований товаров - общение с поставщиками и покупателями (работа по претензиям) - управление персоналом (7 человек), постановка задач, контроль - составление графиков для сотрудников - административная работа
    • март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего

    ЗАО «РТК». Магазин дизайнерской женской одежды «Glance» (торговая площадь 83м2) г. Тюмень

    Обязанности:

    - Управление персоналом (5 человек). Организация и контроль работы персонала. - Прием товара, инвентаризация - Организация выкладки товара (соблюдение стандартов компании) - Формирование отчетов в головной офис - Контроль кассовой дисциплины - Участие в продажах (обслуживании покупателей Достижения: Разработала программу обучения персонала
    • январь 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Директор магазина

    ООО ТК "Ассорти", Новосибирск

    Обязанности:

    Функции: - Организация торгового процесса в магазине - Управление персоналом (4 чел). Обучение. Постановка задач. Контроль. Мотивация - Контроль товарных остатков. Прием товара и инвентаризации - Заказ товара. Формирование некоторых групп ассортимента. - Стратегическое планирование - Разработка мерчандайзинга, маркенговых мероприятий - Контроль кассовой дисциплины - Аналитическая деятельность – анализ продаж, анализ ассортимента, анализ целевого сегмента, конкурентов и территории. - Работа с покупателями и поставщиками
    • октябрь 2009 – декабрь 2009
    • 3 месяца

    Управляющая магазином

    ЗАО "РегионДизайн"

    Обязанности:

    - Управление персоналом (5 человек). Организация и контроль работы персонала. Постановка задач - Прием товара, инвентаризация - Организация выкладки товара (соблюдение стандартов компании) - Формирование отчетов в головной офис - Контроль кассовой дисциплины - Участие в продажах (обслуживании покупателей) Причина увольнения: не оправданные ожидания уровня заработной платы и личностного развития (узкий функционал и формат магазина)
    • июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующая

    ООО «Посуда-центр Тюмень»

    Обязанности:

    - Организация и контроль работы персонала (27 чел) (подбор, постановка задач, мотивация, контроль). Составление графиков выхода на работу, графиков отпусков, табелей. Распределение персонала по отделам и сменам - Исполнение обязанностей управляющего во время его отсутствия - Организация и проведение инвентаризации - Анализ продаж (внесение предложений по ассортименту) - Претензионная работа с покупателями (Знание закона защиты прав потребителей) - Контроль приема товара - Контроль наличия товара в торговом зале - Контроль выполнения стандартов мерчандайзинга и обслуживания покупателей - Контроль соблюдения требований охраны труда Достижения: привлекла дополнительную рабочую силу (производственное обучение торгового колледжа), участвовала в разработке теологических инструкций. Успешное проведение обучения всего персонала магазина (подготовила персонал к аттестации с отличием)
    • сентябрь 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий магазина

    Частный Предприниматель

    Обязанности:

    Функции: -Открытие магазина (создание интерьера, подбор оборудования, разработка мерчандайзинга, подбор персонала) - Формирование ассортимента магазина, анализ товародвижения - Закуп товара (в т.ч. через Интернет) - Мерчандайзинг, оформление магазинов - Организация работы в магазинах, инвентаризации - Ценообразование - Прием и обучение персонала, управление персоналом (4 человека) - Участие в аэродизайне и упаковке подарков

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества – обучаемость, пунктуальность, исполнительность, креативное мышление Развитое чувство и стиля. Тяга к творческому оформлению магазинов и разработки мерчандайзинга (в качестве хобби и применения непосредственно в работе). Одобренная руководством любая из моих идей - один из лучших мотиваторов. Компьютерные навыки: - уверенный пользователь – Excel, word, Интернет - опыт работы в программах – БизнесПак, Olap. Gold, 1С. Торговля и склад

Дополнительные сведения:

Ожидания от новой работы: - Интересный функционал (управление персоналом и управление продажами, анализ и контроль деятельности) - Возможность учиться и развиваться

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный