2409966Обновлено 31 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер
52 года (родился 19 мая 1967), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Октябрьская
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер сервисного центра

готов к командировкам
25 000

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    • июль 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер сервисного отдела

    ООО "Паркет-Холл-Сибирь", Новосибирск

    Обязанности:

    Выдача в аренду паркетно-шлифовальной техники. Продажа абразивного материала и запасных частей. Составление и ведение клиентской базы. Заключение договоров, оформление документов.
    • март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер сервисного центра

    ООО “Электролюкс плюс”, Новосибирск

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы. Прием оборудования в ремонт и проведение технической экспертизы. Организация работы линейных и стационарных инженеров Сервис-центра. Контролирование склада ЗИП Сервис-центра. Оформление документов.
    • февраль 1997 – декабрь 2006
    • 9 лет и 11 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    ООО “ПО ККМ-сервис им. Юрия Трубчанинова”., Ленинск-Кузнецкий

    Обязанности:

    Управление финансовыми потоками, ценообразование. Организация и управление продажами, организация сервис-центра, выставочного зала. Подбор, обучение и управление персоналом. Ведение переговоров на уровне первых лиц и заключение договоров технического обслуживания ККТ, холодильного оборудования. Работа с VIP клиентами. Работа с дебиторской задолженностью. Работа с поставщиками. Своевременное пополнение складских запасов, планирование ассортимента и доставок, проведение инвентаризаций. Решение административно-хозяйственных вопросов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с клиентами: консультации, ведение переговоров, выявление потребностей клиентов. Заключение договоров. Организация системы поставки товаров. Контроль хода сделки. Доведение начатого дела до конца. Успешный опыт оптовых, личных продаж, сопровождения сделок, подготовки документов. Создание филиала с «нуля». Организация работы отделов. Ведение отчетности. Опыт участия в выставках. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Outlook Express, Internet, E-mail, 1С–Торговля + склад.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, честность, внимательность, сдержанность, ответственность, умение находить общий язык с людьми, умение работать в команде, трудолюбие, обучаемость. Получение перспективной работы с возможностью приобретения новых знаний, умений и навыков, а также совершенствования уже имеющихся. Официальное трудоустройство. Стабильность и престиж компании. Возможны командировки.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом