47075295Обновлено 28 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер проекта
25 лет (родилась 22 июля 1994), высшее образование
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер проектов

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Специалист по маркетингу

    Новософт, Новосибирск
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    • Оптимизация сайтов (SEO), соц. сети (SMM). • Наполнение сайта, работа над увеличением прибыли через сайт. • Контент-менеджмент: анализ данных, принятие решений касательно темы, постановка ТЗ копирайтеру или написание текста самостоятельно. • Веб-аналитика, анализ рынка (конкурентов), опросы пользователей. • Планирование маркетинговых кампаний, акций, рассылок. • Участие в подготовке рекламных материалов. • Внешний маркетинг: поиск источников, взаимодействие с партнерами, подготовка материала, постановка ТЗ. • Работа в разных CMS системах. • Работа в Trello.
    • июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Координатор проекта

    Кидбург, ООО, Новосибирск
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    • Подготовка и реализация крупного start-up проекта. • Набор команды (около 80 человек): рекрутмент; поиск и подбор персонала. Проведение индивидуальных и групповых собеседований, успешное закрытие вакансий. • Разработка самостоятельно программ обучающих мероприятий и тренингов. • Обучение персонала, проведение тренингов. • Разработка и актуализация документов и регламентов. • Организация и координирование процесса проведения крупных мероприятий и праздников на территории заведения (детские дни рождения, сезонные праздники). • Управление командой (около 80 человек), мотивация, контроль. • Администрирование и контроль эффективного функционирования всего заведения.
    • апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего

    Irish pub "Clever", Новосибирск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    • Контроль работы всех сотрудников заведения (администраторы, официанты, бармены, повара, охранники, мойщицы). • Подбор и обучение новых сотрудников. • Участие в разработке маркетинговой стратегии. • Участие в разработке стретегии ценообразования. • SMM • Контроль работы службы безопасности. • Разработка программы и полная организация событий в ресторане (тематические праздники, дни рождения, мастер классы и т. д.) • Контроль наличия и составление заявок на хозяйственные и канцелярские товары, а также другие необходимые вещи. • Контроль отсутствия стоп-листа; при его наличии принятие решений по скорейшему его устранению. • Работа с различного рода документацией. • Проведение инвенторизаций. • Работа над способами постоянного повышения мотивации сотрудников. • Постоянная работа над поддержанием и улучшением качества обслуживания в заведении, получение и анализ обратной связи от гостей.
    • декабрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Irish pub "Clever", г.Новосибирск

    Обязанности:

    • Планирование, организация и контроль работы паба (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). • Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы). • Контроль качества обслуживания посетителей паба; • Управление персоналом, аттестация персонала паба. • Работа с документацией, отчеты, инвентаризации; • Разрешение конфликтных ситуаций; • Формирование положительного имиджа паба (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета); • Контроль кассовой дисциплины (работа с денежными средствами).
    • август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Официант ресторана

    Irish pub "Clever", г.Новосибирск

    Обязанности:

    • Обслуживание и консультирование клиентов. • Поддержание атмосферы гостеприимства в заведении.
    • июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    New Look (ООО Новый взгляд), Новосибирск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с клиентами всех уровней. • Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода. • Упаковка товаров. • Работа с рекламациями. • Прием и обмен товаров. • Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде, 1C, MS Office, E-Mail, Internet, оргтехника, офисное оборудование., Обучение и развитие, Управление персоналом, Управленческая отчетность, Деловая этика, Работа с жалобами клиентов, Прямые продажи, Кадровое планирование, Организаторские навыки, R-Keeper, Организация мероприятий, Trello, Знание различных CMS систем

Дополнительные сведения:

Самостоятельна, трудоспособна и легко обучаема. Являюсь одним из организаторов мероприятия "Changellenge Cup Siberia", проходящего в Новосибирске в 2014 году.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме