39489591Обновлено 4 сентября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по закупкам
27 лет (родилась 13 ноября 1991)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам и логистике / специалист МТО

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • январь 2015 – май 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по логистике

    Общество с ограниченной ответственностью "Ригтек", Южно-Сахалинск
    Производственная компания такелажного оборудования, официальный дистрибьютор Crosby

    Обязанности:

    • Работа с заявками от внешних заказчиков (в том числе крупных иностранных компаний EXXON NEFTEGAS LIMITED, Parker Drilling, Weatherford, Unicon LLC, Schlumberger, Сisco), предоставление Коммерческих предложений, технических заданий, подготовка проектов договоров поставок, выписка счетов и отгрузочных документов; • Проведение встреч, переговоров, презентаций с клиентами; • Анализ и составление логистических прогнозов и планов; • Расчет затрат на поставку товаров от российских и иностранных поставщиков, участие в ценообразовании; • Осуществление закупок, включая работу с иностранными и российскими поставщиками, логистическими компаниями, контроль сделок на всех этапах; • Расчет технических параметров грузоподъемного оборудования для изготовления по российскому стандарту РД и международному стандарту DNV, подготовка соответствующих сертификатов на продукцию; • Контроль качества выполнения работ, контроль оплат.
    • июнь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Общество с ограниченной ответственностью "Ригтек", Южно-Сахалинск
    Производственная компания такелажного оборудования, официальный дистрибьютор Crosby

    Обязанности:

    • Ведение кассовых операций компании (в том числе выписка приходных и расходных ордеров, ведение кассового журнала) • Перевод технической документации. • Составление табелей учета рабочего времени • Подготовка актов инспекции, ремонта, испытания грузоподъемного оборудования • Ведение складского документооборота. • Участие в проведении инвентаризации, контроль остатков • Закупка товарных запасов, комплектующих для производства грузоподъемного оборудования. • Контроль работы бухгалтерии (своевременная оплата счетов, постановка товара на баланс)
    • февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Помощник отдела бухгалтерии

    Филиал компании с Ограниченной ответственностью «Свифт Текникал (Россия) Лимитед»., Южно-Сахалинск
    Подбор как иностранного, так и местного персонала для иностранных компаний, визовая поддержка, управление кадрами, консультирование.

    Обязанности:

    • Прием и проверка первичной документации по перевыставляемым расходам, подготовка к счетной обработке, оказание помощи в их разноске в 1С: Бухгалтерия; • Проверка входящих счетов и требуемых оплат на соответствие требованиям по обработке счетов; • Оказание помощи в подготовке отчетности в Головной офис компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание и устойчивые навыки работы с ПК, включая, но не ограничиваясь: 1С бухгалтерия, Microsoft Office, офисное оборудование. • Способность анализировать ситуацию, мыслить стратегически. • Способность к быстрой адаптации в новых условиях; высокая степень обучаемости. • Спецкурсы на английском языке в рамках общеобразовательной программы: «Основы управления организацией», «Перевод в нефтегазовой сфере»; «Перевод в сфере судоходства», «Перевод в сфере строительства» (г. Южно-Сахалинск) • Английский язык – everyday English – Advanced; Business and professional English – Pre-advanced • корейский и немецкий языки - базовый уровень