7470879Обновлено 9 декабря 2019Был(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Новосибирск, Севастополь 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам

готова к командировкам
80 000

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Lev Jeans, Москва
    Опт./закупки (текстиль)

    Обязанности:

    Опыт работы с текстилем (опт, розница) Обязанности: опыт закупочной деятельности; знание аналитических процессов в закупочной деятельности; успешный опыт ведения переговоров с поставщиками, клиентами; опытный пользователь ПК, уверенное владение Excel; умение анализировать информацию, самостоятельность в принятии решений. формирование ассортиментной стратегии; контроль состояния складских запасов; анализ товарных групп (прибыль, оборачиваемость) и покупательского спроса; поиск поставщиков, переговоры по поставкам, отбор товара; заказ товара, уценка, распродажа; управление процессом выкладки товара, мерчендайзинг; обучение продавцов-консультантов характеристикам товара; работа с браком; работа с документацией по поставкам, контроль оплат; взаимодействие с отделом рекламы; ценообразование; мониторинг.
    • март 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Агент по регистрации пассажиров в аэропорту

    Компания: «Swissport Russia», Москва

    Обязанности:

    Обслуживание авиакомпаний "Turkish Airlines", "Россия", "Победа" и т. д. • Регистрация пассажиров и оформление багажа на внутренние и международные рейсы • Встреча и посадка пассажиров на борт ВС • Обслуживание трансферных и транзитных пассажиров • Работа с пассажирами во время задержек рейсов • Составление заявки на заказ бортового питания для пассажиров • Соблюдение должностной инструкции и правил обслуживания пассажиров • Взаимодействие с коллегами • Умение работать в команде • Своевременно и в срок выполнять всю поручаемую работу со стороны начальника смены • Взаимодействие со сторонними службами аэропорта при обслуживании пассажиров Знания и умения в профессиональной деятельности: бронирования: - Amadeus, sirena, Sabre, Gabriel; регистрации пассажиров и багажа: Знание спец. программ: - по бронированию: Амадеус, Сирена-2000, Габриэль, Сейбр - по регистрации пассажиров: Sabre, Astra, Troe, Liason, LCDS, Quick check-in, Go Now • владение пакетом программ MS OFFICE и др.; • работа с различными внутренними программами
    • май 2014 – январь 2015
    • 9 месяцев

    Администратор

    Мини-гостиница, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Прием и размещение гостей; • Оформление счетов за проживание, расчет гостей при выезде; • Взаиморасчеты (касса, кредитные карты); • Оформление документов для регистрации иностранных гостей; • Обработка входящих звонков, предоставление информации об услугах отеля.; • Подготовка внутренней отчетности по службе; • Решение конфликтных ситуаций; • Обеспечение и контроль за сохранностью имущества гостиницы; • Обеспечение и контроль за чистотой всех помещений гостиницы; ЦЕЛЬ: • Сделать клиента постоянным; • Каждый клиент остался довольным
    • ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Студио Модерна", Москва

    Обязанности:

    • работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; • заключение договоров о поставке продукции; • обеспечение выполнения плановых показателей; • выполнение полного цикла торгового визита; • контроль дебиторской задолженности; • продвижение на рынок новых продуктов компании
    • июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор интернет-магазина

    Интернет-магазин верхней одежды, Москва

    Обязанности:

    - работа с поставщиками - контроль работы курьеров - прием, ведение, распределение заказов - взаимодействие со складом - ведение документооборота (служебные записки, счета и т.д.) - работа со специализированными базами данных; - контроль финансовых платежей.
    • март 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер-менеджер по документообороту

    ИРЦ по М. О, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Ведение документооборота (служебные записки, счета и т.д.) • Работа со специализированными базами данных; • Контроль финансовых платежей; • Оперативное согласование и решение всех вопросов по документообороту.
    • февраль 2009 – март 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Жабо де Декор, Москва

    Обязанности:

    1 Организация и ведение продаж продукции 2 Планирование и аналитическая работа 3 Обеспечение продаж 4 контроль отгрузок продукции клиентам
    • октябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист – эксперт

    ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области., Москва

    Обязанности:

    - работа с реестром страхователей; - проводить у страхователей проверки документов, связанных с назначением (перерасчётов) и выплатой обязательного страхового обеспечения; - приём и формирование отчетов страхователей АДВ – 11; - проверка межрасч. ведомости АДВ – 11 на правильность уплаты страх. и накопит. взносов; - обработка документов на ликвидацию ИП и организации.
    • август 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель АТЕЛЬЕ (по пошиву штор и ремонт одежды)

    Индивидуальный предприниматель “ЖАБО З. Д.”, Москва

    Обязанности:

    - подбор, обучение и контроль работы персонала; - руководство административно-хозяйственной деятельностью; - обеспечение высоких экономических показателей и качества обслуживания; - формирование документов, ведение базы учета; - управление заказами; - подбор цветовой гаммы и фурнитуры; - выдача з./пл. персоналу.
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    ДИЗАЙНЕР-КОНСУЛЬТАНТ по шторам

    Предприниматель без образования юридического лица, Москва

    Обязанности:

    2005-2006г. Предприниматель без образования юридического лица Должность: ДИЗАЙНЕР-КОНСУЛЬТАНТ по шторам. Обязанности: - консультирование клиентов в торговом зале по ассортименту; - выезд клиентам, оформление помещений; - эскиз штор; - снятие размеров, запись результатов; - определение расхода ткани на изготовление штор; - прием и оформление заказа; - разработка конструкции штор; - расчёт конструкции по формулам; - моделирование по эскизам; - размещение, контроль исполнения заказов на швейном предприятии.
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий магазином

    Общество с ограниченной ответственностью “ППР – АС”., Москва

    Обязанности:

    - контроль, учёт и организация раб. персонала; - управление торговлей продов. товарами; - взаиморасчёты с поставщиками; - сбыт товаров и продвижение их на рынок, анализ рынка; - контроль тов. остатков, отчётность, планирование; - маркетинг.
    • январь 2002 – август 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующий кафедрой эстетического воспитания

    Общеобразовательная школа №7, г. Москвы., Москва

    Обязанности:

    - проведение административно – общественного контроля за состоянием рабочих мест учительского персонала; - разработка и периодический пересмотр инструкций по охране труда; - контроль оснащения учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты; - осуществление организации безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    “Базовая подготовка учителя информатики” (свидетельство о повышении квалификации)

    Московский институт открытого образования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободное знание турецкого языка; Понимание турецкого менталитета, знание турецкого рынка; Знание техники продаж, умение вести переговоры. ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, презентация продукции, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, общение с первыми лицами, составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара, организация и оптимизация складов и т. д. и т. п., уверенное владение ПК, владение техникой ведения переговоров; развитие региональных связей; организация и контроль продаж; участие в выставках. Компьютерные навыки: Windows 7, Word, Excel, Internet, Access " Курс Web дизайн – обучение созданию сайтов предназначен для базовой подготовки специалистов в области дизайна web-сайтов". из кадров сделан рекламный ролик в программе "Camtasia"

Дополнительные сведения:

Ответственность, аккуратность, исполнительность, стремление к профессиональному росту, общительность, доброжелательность. Творчество, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный